Вопрос по ВКГ

Gizmo
Любитель
Любитель
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:37
Темы: 0
Авто: A4 B8 1.8T CDHB
VIN: WAUZZZ8K69A085499
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Вопрос по ВКГ

Сообщение Gizmo » 22 июн 2015, 13:55

Привет всем!
Делал на выходных опресовку двигателя.
При включении компрессора сразу же был слышен звук выходящего воздуха, где-то в районе "грибка".
Еще немного воздух выходил через маслозаливную горловину и в месте крепления трубки ВКГ к кронштейну (красным выделил)
Изображение

Собственно вопросы:
1. Нужно ли менять патрубок 2 с рисунка, или поменять колечки нужно (3,4)?Он еще в месте крепления немного "потеет" от масла.
2. Основной источник потери давления так просто не смог найти.Возле "грибка" (и он сам) всё целое, пробовал и руками пошатать - ничего.
Похоже, что травит где-то глубже, ниже "грибка".Подскажите, что там еще может пропускать воздух?
Может прокладки какие?
И можно ли, к примеру поснимать все трубки, что мешают ниже герментичность проверить и сам "гриб" снять, заглушить дырки, и опять компрессор включить (ну или насосом :))?

Повторюсь, визуально и наощупь, докуда можно увидеть, никаких деффектов не нашел, но воздух-то травит неплохо)

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 22 июн 2015, 14:18

Gizmo, покурите форум, уже эта ситуация много раз описана и пройдена.
Во первых схема ВКГ- это не весь воздух которым питается двигатель. Есть еще схема с воздушными трубками. Возможно в одной из них трещина.
По вопросам.
Если не меняли/не чистили ВКГ обязательно замените клапан(6), трубку (2) с кольцами и прочистите трубку 9 в низу на изгибе.Так же замените поз. 20 (грибок). В грибке внутри резиновая диафрагма со временем дубенеет и при нагрузке рвется - перестает выполнять роль спускного клапана.
Возможно уже требуется замена и клапанов 25 и 14.
Система ВКГ это узкое место в 1,8T (она закоксовывается от масла) - нужно один раз заменить и забыть.
Трубка 2 когда будите снимать рассыпется у вас в руках - смотрите чтоб осколки не попали в маслянный кронштейн.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Gizmo
Любитель
Любитель
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:37
Темы: 0
Авто: A4 B8 1.8T CDHB
VIN: WAUZZZ8K69A085499
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение Gizmo » 22 июн 2015, 15:54

Спасибо за информацию.
По ВКГ понятно, что это не весь воздух.
Хочу, для начала, устранить основное место, где травит воздух, потом "по убыванию" искать дальше.
Но, как я писал выше, не могу конкретно понять, где пропускает воздух, только приблизительный район)

И еще, правильно ли я понимаю, что при опресовке, воздух не должен уходить из системы, всё должно быть герметично?
Некоторые пишут, что если чутка пропускает через горловину, то ничего страшного

MyShKiN
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 13:43
Темы: 1
Авто: A4 B6 1.8T quattro
VIN: WAULC68E03A367273
Имя: Лёша
Статус: Не в сети

Вопрос по ВКГ

Сообщение MyShKiN » 12 янв 2016, 22:35

Может кто подскажет какой стороной должен стоять клапан под номером 25 куда и от куда направления воздуха

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Вопрос по ВКГ

Сообщение Yusg » 13 янв 2016, 10:32

MyShKiN, вот читаю ваши сообщения, напрашивается вопрос - вы авто ремонтируете сами ? То вначале пробуйте разобраться в принципе работы. Что такое ВКГ - вентиляция "картерных" газов. Что это значит, что часть отработанных газов идет от картера не в выхлопную трубу,а назад возвращается в двигатель. Соответственно воздух так и идет (направление воздуха) Находите выход возле картера и далее по кругу. Вся эта система придумана как экология. При Евро 2 в ней смысла не вижу.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Вопрос по ВКГ

Сообщение hp_unit » 13 янв 2016, 10:35

Yusg писал(а):Источник цитаты вы авто ремонтируете сами

кончно :ha-ha-ha: а кто же еще будет. если бы не сам на форум бы не обращался
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость