Страница 1 из 1

Загорелись Check Engine и EPC

Добавлено: 22 авг 2013, 22:46
patriot-8202
Доброго всем вечера!

Сегодня второй раз столкнулся с проблемой, когда прогретая машина заводится только с третьего-пятого раза. При этом после заводки загорается лампочка EPC, обороты двигателя на холостых слегка завышены (примерно на том же уровне, что при прогреве на холодную), машина чуть подтупливает при езде, круиз перестаёт работать. Почти сразу загорелась также лампочка Check Engine. После того, как заглушишь двигатель и машина немного постоит, лампочка EPC гаснет, Check Engine снимается только компом.
Первый раз (около недели назад) было всё тоже самое, только лампочка Check Engine не загоралась.
Комп показал следующие ошибки:
17519-лямбда-регулирование (ряд 1) -переобеднение смеси
P1111-002 Превышен нижний предел- Спорадическая

16706 - датчик оборотов двигателя G28 нет сигнала
P0322-004 Нет сигнала/Коммуникаций - Спорадическая

Check Engine как-то ранее уже загорался с таким же кодом ошибки (EPC тогда ещё не беспокоила), но удачно был стёрт компом и некоторое время (около 2 недель) ошибки больше не было

Вопросы:
1) могут ли быть данные ошибки звеньями одной проблемы
2) как лечить машинку (а лечить всё таки надо, т.к. два раза это уже не случайность, а закономерность)
3) какие оригинальные номера деталей, подлежащих замене и где они стоят в авто

Всем заранее спасибо за помощь

Добавлено: 23 авг 2013, 07:51
DIA
patriot-8202 писал(а):1) могут ли быть данные ошибки звеньями одной проблемы

Могут.
patriot-8202 писал(а):) как лечить машинку (а лечить всё таки надо, т.к. два раза это уже не случайность, а закономерность)

Очень просто ремонтировать.
patriot-8202 писал(а):3) какие оригинальные номера деталей, подлежащих замене и где они стоят в авто

посмотрите какой у вас стоит движка по этка и делов.

Добавлено: 23 авг 2013, 10:42
patriot-8202
DIA писал(а):
patriot-8202 писал(а):1) могут ли быть данные ошибки звеньями одной проблемы

Могут.
patriot-8202 писал(а):) как лечить машинку (а лечить всё таки надо, т.к. два раза это уже не случайность, а закономерность)

Очень просто ремонтировать.
patriot-8202 писал(а):3) какие оригинальные номера деталей, подлежащих замене и где они стоят в авто

посмотрите какой у вас стоит движка по этка и делов.

Спасибо. G28 - это датчик частоты вращения коленвала или распредвала? Если коленвала, то уже подобрал 071 957 147 (аналог 1.953.267 EPS датчик частоты вращения). Правда особой уверенности нету, что номер правильный.

Добавлено: 23 авг 2013, 10:53
DIA
patriot-8202 писал(а):G28 - это датчик частоты вращения коленвала или распредвала?

Это коленвала. Да вы найдите ветку про экзист там вам все подберут по вину как надо, или найди паровоза он со 100% гарантией найдет что вам надо.

Добавлено: 15 сен 2013, 10:07
patriot-8202
Всем доброго дня. Датчик поменял, стёр все ошибки. EPC уже не беспокоит, а Check Engine на следующий день сново меня поприветствовал ошибкой "17519-лямбда-регулирование (ряд 1) -переобеднение смеси
P1111-002 Превышен нижний предел".
Вопрос, откуда растут ноги, где рыть дальше???

Добавлено: 15 сен 2013, 12:17
DIA
patriot-8202 писал(а):P1111-002 Превышен нижний предел".
Вопрос, откуда растут ноги, где рыть дальше???

Прежде всего посмотреть все шланги особенно вентиляции картерных газов. Вполне возможен подсос воздуха после расходомера. одним словом проверить герметичность впускной системы, потом давление топлива что маловероятно рег давления что тоже маловероятно, первым делом подсосы смотрите.

Добавлено: 15 сен 2013, 15:43
patriot-8202
DIA писал(а):
patriot-8202 писал(а):P1111-002 Превышен нижний предел".
Вопрос, откуда растут ноги, где рыть дальше???

Прежде всего посмотреть все шланги особенно вентиляции картерных газов. Вполне возможен подсос воздуха после расходомера. одним словом проверить герметичность впускной системы, потом давление топлива что маловероятно рег давления что тоже маловероятно, первым делом подсосы смотрите.

Спасибо. Т.е. сам лямбда-зонд пока не спешить менять? Попробую на днях проверить шланги.