Страница 1 из 1

Цикловая подача топлива и угол опер. зажигания мотор AVF

Добавлено: 30 июл 2013, 22:14
Димон на Аванте
Подскажите, какие значения цикловой подачи должны быть для дизельного двигателя AVF ? Можно ли изменить её с помощью ВАГ-кома ?
Второй вопрос - изменится ли расход топлива если поставить ранне/позднее зажигание ? Т.е значение отличное от нуля.

Добавлено: 01 авг 2013, 11:24
SAE-12
Димон на Аванте писал(а):Подскажите, какие значения цикловой подачи должны быть для дизельного двигателя AVF ? Можно ли изменить её с помощью ВАГ-кома ?

ВАГ пишет под низом или сверху значения. В большенстве случаев идет от 2 до 9. Понятия по ним немного другое, чем ты думаешь. ;)
Если пропустит ЭБУ код для адаптации, то можешь сменить значения. Проходило.
Димон на Аванте писал(а):Второй вопрос - изменится ли расход топлива если поставить ранне/позднее зажигание ? Т.е значение отличное от нуля.

Само собой. Ноль не всегда хорошо. :smile:
P.S. Про значения блоков можно много рассказать, но это долговато расписывать.
Делают адаптацию по смене значений, если на холостых идет вибрация.

Добавлено: 01 авг 2013, 23:34
Димон на Аванте
SAE-12, у меня цикловая подача 7-9 - это много ? Влиляет ли она на расход топлива и динамику разгона ? Как её всё-таки уменьшить - пока стоит значение 32768 ...

Добавлено: 02 авг 2013, 02:32
Игорь
Димон на Аванте, в твоей машине большой расход топлива? Это сколько в загородном режиме?

Добавлено: 02 авг 2013, 10:04
SAE-12
Димон на Аванте писал(а):SAE-12, у меня цикловая подача 7-9 - это много ?

SAE-12 писал(а):Понятия по ним немного другое, чем ты думаешь.

По мне б лучше в этом случае разобраться почему уходит в эту сторону (но это нужно увидеть самому, но горячую или холодную и т.д.)
Предположения есть куда копать, но их многовато.
Димон на Аванте писал(а):Влиляет ли она на расход топлива и динамику разгона ?

SAE-12 писал(а):Само собой.

Димон на Аванте писал(а): Как её всё-таки уменьшить - пока стоит значение 32768 ...

Зачем тебе туда лезть - крутанул бы уголок и посмотрел куда все пошло. :smile:
Если вагом - число записал и написал другое, до куда можно сменить значения - VAG покажет.

Добавлено: 03 авг 2013, 21:14
Димон на Аванте
SAE-12, попробую начать с угла зажигания - потом отпишусь - сейчас он -0,6 - -1,1


Игорь, за городом на 5-й передаче при скорости 95 км/ч примерно 5,5 л

Добавлено: 03 авг 2013, 22:40
Игорь
Димон, это реальный расход или показания бортового компьютера? У последнего большая погрешность! Не верь ему.

Добавлено: 03 авг 2013, 22:53
Димон на Аванте
Игорь, расход по компу - склонен верить так как стрелка уровня топлива тоже быстро стремится к нулю ...

Добавлено: 05 авг 2013, 19:24
Vovik_Zhodino
Игорь писал(а):Димон, это реальный расход или показания бортового компьютера? У последнего большая погрешность! Не верь ему.

Я бы так не говорил
У меня бортовой врёт МАКСИМУМ на пол литра
Проверено заправками до полного бака

Добавлено: 05 авг 2013, 19:37
Игорь
Vovik_Zhodino писал(а):... У меня бортовой врёт МАКСИМУМ на пол литра
Vovik_Zhodino, это при каком пробеге? Если после 100 км, то погрешность велика.

Реальный расход измерялся и сопоставлялся с данными бортового компьютера?

Посмотрите тему Расход на TDi и вы увидите, что верить показаниям последнего не очень то можно. Повторюсь - бортовой компьютер это не средство измерений и его погрешность не нормируется. Т.е. он может врать на 50 % и это не будет основанием заменить его по гарантии на новом а/м.

Добавлено: 05 авг 2013, 19:41
Vovik_Zhodino
Игорь,не читай мне технические нотации(я это тоже умею делать),и внимательно почитай то,что я ответил тебе выше
Я тебе писАл ,что "Проверено заправками до полного бака", или ты читаешь через слово посты пользователей?
Показания за пробег около тысячи километров в смешанном цикле по несколько раз
Общий пробег машины 259600 км

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Игорь писал(а):Посмотрите тему Расход на TDi и вы увидите, что верить показаниям последнего не очень то можно. Повторюсь - бортовой компьютер это не средство измерений и его погрешность не нормируется. Т.е. он может врать на 50 % и это не будет основанием заменить его по гарантии на новом а/м.

Я не измеряю расход по бортовому компьютеру, еще раз говорю
Я сказал,что я ему доверяю +/- пол литра,и за третий год эксплуатации в этом убедился

З,Ы Извини,если чем то обидел

Добавлено: 05 авг 2013, 19:50
Игорь
Vovik_Zhodino, :yes: ок.

Добавлено: 07 авг 2013, 19:33
SAE-12
Vovik_Zhodino писал(а):Я сказал,что я ему доверяю +/- пол литра,и за третий год эксплуатации в этом убедился

Да если захотеть, то технически можно сделать совсем малыми паказания бортового компьютера.
P.S. Не советую ездить, до конца топлива. В баке должно быть минимум 10 литров. :drinks:

Добавлено: 07 авг 2013, 20:24
Димон на Аванте
SAE-12, Вы личку смотрели ?

Добавлено: 07 авг 2013, 22:27
SAE-12
Да, писал ответ, но что то комп подвис и не понял почему не прошло.
Сам я не местный - минских спецов не знаю, кроме форумного.
Крутануть твой угол - максимум 30 минут работы (с перекуром).
P.S. Есть определенные значения по двигателю для твоей машины -
находишь их и сверяешь все. Мне долговато выбирать.
Учти что расход зависит не только от угла, а еще множество параметров.

Добавлено: 07 авг 2013, 22:57
Rezaka™
Димон на Аванте писал(а):склонен верить так как стрелка уровня топлива тоже быстро стремится к нулю ...

Дима, после бензиновой машины для тебя она как вкопанная должна казаться :hahaha: Вспомни свои расходы на бензинках...

Добавлено: 08 авг 2013, 19:50
Vovik_Zhodino
SAE-12 писал(а):В баке должно быть минимум 10 литров. :drinks:

у меня меньше не бывает)

Цикловая подача топлива и угол опер. зажигания мотор AVF

Добавлено: 08 янв 2016, 11:20
wade1985
Ребят, подскажите как регулируется угол опережения впрыска, компом или руками что-то ковырять нужно? На СТО запросили 100$ за эту процедуру. Машина ауди А4 B6 2.5TDI BDG.

Цикловая подача топлива и угол опер. зажигания мотор AVF

Добавлено: 08 янв 2016, 12:36
DIA
Rezaka™ писал(а):Источник цитаты Дима, после бензиновой машины для тебя она как вкопанная должна казаться Вспомни свои расходы на бензинках...

:plusviens: Как вспомню зажигалку которая тоже жрала не много но по сравнению с 1.9 трактор мне становится плохо. это была последняя зажигалка однозначно.