Страница 1 из 1
Цикловая подача топлива и угол опер. зажигания мотор AVF
Добавлено: 30 июл 2013, 22:14
Димон на Аванте
Подскажите, какие значения цикловой подачи должны быть для дизельного двигателя AVF ? Можно ли изменить её с помощью ВАГ-кома ?
Второй вопрос - изменится ли расход топлива если поставить ранне/позднее зажигание ? Т.е значение отличное от нуля.
Добавлено: 01 авг 2013, 11:24
SAE-12
Димон на Аванте писал(а):Подскажите, какие значения цикловой подачи должны быть для дизельного двигателя AVF ? Можно ли изменить её с помощью ВАГ-кома ?
ВАГ пишет под низом или сверху значения. В большенстве случаев идет от 2 до 9. Понятия по ним немного другое, чем ты думаешь.
Если пропустит ЭБУ код для адаптации, то можешь сменить значения. Проходило.
Димон на Аванте писал(а):Второй вопрос - изменится ли расход топлива если поставить ранне/позднее зажигание ? Т.е значение отличное от нуля.
Само собой. Ноль не всегда хорошо.
P.S. Про значения блоков можно много рассказать, но это долговато расписывать.
Делают адаптацию по смене значений, если на холостых идет вибрация.
Добавлено: 01 авг 2013, 23:34
Димон на Аванте
SAE-12, у меня цикловая подача 7-9 - это много ? Влиляет ли она на расход топлива и динамику разгона ? Как её всё-таки уменьшить - пока стоит значение 32768 ...
Добавлено: 02 авг 2013, 02:32
Игорь
Димон на Аванте, в твоей машине большой расход топлива? Это сколько в загородном режиме?
Добавлено: 02 авг 2013, 10:04
SAE-12
Димон на Аванте писал(а):SAE-12, у меня цикловая подача 7-9 - это много ?
SAE-12 писал(а):Понятия по ним немного другое, чем ты думаешь.
По мне б лучше в этом случае разобраться почему уходит в эту сторону (но это нужно увидеть самому, но горячую или холодную и т.д.)
Предположения есть куда копать, но их многовато.
Димон на Аванте писал(а):Влиляет ли она на расход топлива и динамику разгона ?
SAE-12 писал(а):Само собой.
Димон на Аванте писал(а): Как её всё-таки уменьшить - пока стоит значение 32768 ...
Зачем тебе туда лезть - крутанул бы уголок и посмотрел куда все пошло.
Если вагом - число записал и написал другое, до куда можно сменить значения - VAG покажет.
Добавлено: 03 авг 2013, 21:14
Димон на Аванте
SAE-12, попробую начать с угла зажигания - потом отпишусь - сейчас он -0,6 - -1,1
Игорь, за городом на 5-й передаче при скорости 95 км/ч примерно 5,5 л
Добавлено: 03 авг 2013, 22:40
Игорь
Димон, это реальный расход или показания бортового компьютера? У последнего большая погрешность! Не верь ему.
Добавлено: 03 авг 2013, 22:53
Димон на Аванте
Игорь, расход по компу - склонен верить так как стрелка уровня топлива тоже быстро стремится к нулю ...
Добавлено: 05 авг 2013, 19:24
Vovik_Zhodino
Игорь писал(а):Димон, это реальный расход или показания бортового компьютера? У последнего большая погрешность! Не верь ему.
Я бы так не говорил
У меня бортовой врёт МАКСИМУМ на пол литра
Проверено заправками до полного бака
Добавлено: 05 авг 2013, 19:37
Игорь
Vovik_Zhodino писал(а):... У меня бортовой врёт МАКСИМУМ на пол литра
Vovik_Zhodino, это при каком пробеге? Если после 100 км, то погрешность велика.
Реальный расход измерялся и сопоставлялся с данными бортового компьютера?
Посмотрите тему
Расход на TDi и вы увидите, что верить показаниям последнего не очень то можно. Повторюсь - бортовой компьютер это не средство измерений и его погрешность не нормируется. Т.е. он может врать на 50 % и это не будет основанием заменить его по гарантии на новом а/м.
Добавлено: 05 авг 2013, 19:41
Vovik_Zhodino
Игорь,не читай мне технические нотации(я это тоже умею делать),и внимательно почитай то,что я ответил тебе выше
Я тебе писАл ,что "Проверено заправками до полного бака", или ты читаешь через слово посты пользователей?
Показания за пробег около тысячи километров в смешанном цикле по несколько раз
Общий пробег машины 259600 км
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:Игорь писал(а):Посмотрите тему
Расход на TDi и вы увидите, что верить показаниям последнего не очень то можно. Повторюсь - бортовой компьютер это не средство измерений и его погрешность не нормируется. Т.е. он может врать на 50 % и это не будет основанием заменить его по гарантии на новом а/м.
Я не измеряю расход по бортовому компьютеру, еще раз говорю
Я сказал,что я ему доверяю +/- пол литра,и за третий год эксплуатации в этом убедился
З,Ы Извини,если чем то обидел
Добавлено: 05 авг 2013, 19:50
Игорь
Vovik_Zhodino,

ок.
Добавлено: 07 авг 2013, 19:33
SAE-12
Vovik_Zhodino писал(а):Я сказал,что я ему доверяю +/- пол литра,и за третий год эксплуатации в этом убедился
Да если захотеть, то технически можно сделать совсем малыми паказания бортового компьютера.
P.S. Не советую ездить, до конца топлива. В баке должно быть минимум 10 литров.

Добавлено: 07 авг 2013, 20:24
Димон на Аванте
SAE-12, Вы личку смотрели ?
Добавлено: 07 авг 2013, 22:27
SAE-12
Да, писал ответ, но что то комп подвис и не понял почему не прошло.
Сам я не местный - минских спецов не знаю, кроме форумного.
Крутануть твой угол - максимум 30 минут работы (с перекуром).
P.S. Есть определенные значения по двигателю для твоей машины -
находишь их и сверяешь все. Мне долговато выбирать.
Учти что расход зависит не только от угла, а еще множество параметров.
Добавлено: 07 авг 2013, 22:57
Rezaka™
Димон на Аванте писал(а):склонен верить так как стрелка уровня топлива тоже быстро стремится к нулю ...
Дима, после бензиновой машины для тебя она как вкопанная должна казаться

Вспомни свои расходы на бензинках...
Добавлено: 08 авг 2013, 19:50
Vovik_Zhodino
SAE-12 писал(а):В баке должно быть минимум 10 литров.

у меня меньше не бывает)
Цикловая подача топлива и угол опер. зажигания мотор AVF
Добавлено: 08 янв 2016, 11:20
wade1985
Ребят, подскажите как регулируется угол опережения впрыска, компом или руками что-то ковырять нужно? На СТО запросили 100$ за эту процедуру. Машина ауди А4 B6 2.5TDI BDG.
Цикловая подача топлива и угол опер. зажигания мотор AVF
Добавлено: 08 янв 2016, 12:36
DIA
Rezaka™ писал(а):Источник цитаты Дима, после бензиновой машины для тебя она как вкопанная должна казаться Вспомни свои расходы на бензинках...

Как вспомню зажигалку которая тоже жрала не много но по сравнению с 1.9 трактор мне становится плохо. это была последняя зажигалка однозначно.