Yusg писал(а):секет из маленького отверстия,расположенном в крышке редукционного клапана (грибка)
об этом отверстии знаю, но поток шел
Stimpack писал(а):из-под крышки
т.е. вниз и в сторону. В этом и вопрос. Здесь не так очевидно что виновата диафрагма. Тем более
при опрессовке в клапан давит воздухом из обоих штуцеров - диафрагму прижимает к крышке, если она целая, иначе воздух бы шел через это атмосферное отверстие на крышке!
При работающем двигателе - в нижнем штуцере точно разрежение, т.е. турбина втягивает через него картерные газы, диафрагма при этом прижимается к нижнему штуцеру, чтобы сильно не сосало при высоких оборотах, иначе масло всё высосет особенно если воздухан забит

. Возможно просто треснул корпус, тогда получается неучтенный воздух и это может объяснить ошибку по оборотам х.х. Короче сниму посмортю...