Бедная смесь 1.8Т АМВ - Заключалась в неисправной ВКГ.
Добавлено: 22 май 2013, 22:39
Добрый день!
Может кто-нибудь сталкивался с бедной смесью и смог окончательно решить эту проблему? Или может есть хорошие специалисты, которые смогут детально во всем этом разобраться, изучить и направить по верному пути?
Предыстория такая - на холодную пока не наступает прогрев до рабочей температуры - машина едет хорошо, потом (на горячую) начинает "тупить" и дёргаться при ускорении до где-то 2200-2500 об/мин. При кик-дауне обороты не повышаются свыше 3500-4000 об/мин. При переходе в ручной режим - набирает любые обороты, вплоть до красной зоны. Но, мощность при этом не сказал бы что на все 100% соответствует 170 л.с. и вообще мотору 1.8Т.
Зимой бывало жужжал топливный насос.
Прежние диагностики показывали наличие ошибки 17544, а это насколько мне известно соответствует постоянному переобеднению смеси, неправильному давлению топлива, возможно неисправному топливному насосу, инжекторам, утечкам, неполадкам в воздушной системе. Если я не прав - поправьте.
Можно ли где-то в Минске детально всё это проверить на работоспособность? Кто сталкивался и как решал?
У меня основные предположения лежат на подсос или неполадки во впуске/интеркулере, но нет возможности это проверить опрессовкой. А уже потом топливная... Какие будут мнения?
P.S. 23 мая 2013 на съезде сканирование не выявило наличие ошибки 17544, которая была ранее решена чисткой и заменой некоторых элементов ВКГ. Спасибо всем одноклубникам за проявленный интерес к решению проблемы! Тему переименовал.
Может кто-нибудь сталкивался с бедной смесью и смог окончательно решить эту проблему? Или может есть хорошие специалисты, которые смогут детально во всем этом разобраться, изучить и направить по верному пути?
Предыстория такая - на холодную пока не наступает прогрев до рабочей температуры - машина едет хорошо, потом (на горячую) начинает "тупить" и дёргаться при ускорении до где-то 2200-2500 об/мин. При кик-дауне обороты не повышаются свыше 3500-4000 об/мин. При переходе в ручной режим - набирает любые обороты, вплоть до красной зоны. Но, мощность при этом не сказал бы что на все 100% соответствует 170 л.с. и вообще мотору 1.8Т.
Зимой бывало жужжал топливный насос.
Прежние диагностики показывали наличие ошибки 17544, а это насколько мне известно соответствует постоянному переобеднению смеси, неправильному давлению топлива, возможно неисправному топливному насосу, инжекторам, утечкам, неполадкам в воздушной системе. Если я не прав - поправьте.
Можно ли где-то в Минске детально всё это проверить на работоспособность? Кто сталкивался и как решал?
У меня основные предположения лежат на подсос или неполадки во впуске/интеркулере, но нет возможности это проверить опрессовкой. А уже потом топливная... Какие будут мнения?
P.S. 23 мая 2013 на съезде сканирование не выявило наличие ошибки 17544, которая была ранее решена чисткой и заменой некоторых элементов ВКГ. Спасибо всем одноклубникам за проявленный интерес к решению проблемы! Тему переименовал.