Страница 1 из 3

Бедная смесь 1.8Т АМВ - Заключалась в неисправной ВКГ.

Добавлено: 22 май 2013, 22:39
Beverly Hills
Добрый день!
Может кто-нибудь сталкивался с бедной смесью и смог окончательно решить эту проблему? Или может есть хорошие специалисты, которые смогут детально во всем этом разобраться, изучить и направить по верному пути?
Предыстория такая - на холодную пока не наступает прогрев до рабочей температуры - машина едет хорошо, потом (на горячую) начинает "тупить" и дёргаться при ускорении до где-то 2200-2500 об/мин. При кик-дауне обороты не повышаются свыше 3500-4000 об/мин. При переходе в ручной режим - набирает любые обороты, вплоть до красной зоны. Но, мощность при этом не сказал бы что на все 100% соответствует 170 л.с. и вообще мотору 1.8Т.
Зимой бывало жужжал топливный насос.
Прежние диагностики показывали наличие ошибки 17544, а это насколько мне известно соответствует постоянному переобеднению смеси, неправильному давлению топлива, возможно неисправному топливному насосу, инжекторам, утечкам, неполадкам в воздушной системе. Если я не прав - поправьте.
Можно ли где-то в Минске детально всё это проверить на работоспособность? Кто сталкивался и как решал?
У меня основные предположения лежат на подсос или неполадки во впуске/интеркулере, но нет возможности это проверить опрессовкой. А уже потом топливная... Какие будут мнения?

P.S. 23 мая 2013 на съезде сканирование не выявило наличие ошибки 17544, которая была ранее решена чисткой и заменой некоторых элементов ВКГ. Спасибо всем одноклубникам за проявленный интерес к решению проблемы! Тему переименовал.

Добавлено: 23 май 2013, 07:05
Юра 80
Beverly Hills писал(а):но нет возможности это проверить опрессовкой

Совсем нет? Нет отвертки, один хомут открутить? ;)
ИМХО это самое первое, что на турборакете смотреть нужно. В день покупки. Процедура чудовищно проста и занимает две минуты.

А вот потом уже - можно и все остальное проверять. Давление, которое создает бензонасос, производительность форсунок и пр.

Добавлено: 23 май 2013, 07:53
bykot
Зимой бывало жужжал топливный насос.

скорее всего у вас установлен топливный фильтр с 2 входами и 2 выходами, при неправильной установке (трубки правильно подключены), точнее расположении трубок относительно друг друга, может появиться характерный треск, при пуске двигателя а зимой возможно и при езде, но не такой шумный. Сам с таким столкнулся. Летом жжжут меньше, а иногда вообше не жжжжит при пуске.
Вот тема по правильной замене оного:
Замена топливного фильтра на AMB

Добавлено: 23 май 2013, 08:15
Beverly Hills
Юра 80 писал(а):Совсем нет? Нет отвертки, один хомут открутить?

Отвертка, конечно, имеется :smile: Монометр нужен или компрессор (были мысли и о запаске). Вы давление при опрессовке доводили до 1,5 атм?
Юра 80 писал(а):Процедура чудовищно проста и занимает две минуты.

Есть упрощенные схемы? Думаю, мне больше потребуется.

bykot писал(а):скорее всего у вас установлен топливный фильтр с 2 входами и 2 выходами, при неправильной установке (трубки правильно подключены), точнее расположении трубок относительно друг друга, может появиться характерный треск, при пуске двигателя а зимой возможно и при езде, но не такой шумный. Сам с таким столкнулся. Летом жжжут меньше, а иногда вообше не жжжжит при пуске.

Да, фильтр такой, как вы говорите. И менял я его перед зимой. Видимо действительно трубки расположил неверно. Буду проверять.

Юра 80 и bykot, благодарю за ссылки и участие в обсуждении. Буду двигаться дальше.

Добавлено: 23 май 2013, 09:16
mezen
Есть манометр с переходниками для проверки давления топлива под нагрузкой, также следует проверить состояние ВКГ и естественно состояние всего впуска. Катушки-свечи само собой. Записать логи на ходу. Может расходомер врет.
В стоке турбина не дует 1,5 - для опресовки хватит и 0,8. Грубо можно ртом.
Если пробег приближается к 200 т.км. можно не глядя махнуть 1-ую лямбду.

Добавлено: 23 май 2013, 09:34
Юра 80
mezen писал(а):Может расходомер врет

ну, согласись, расходомер с дыркой (которая возможно есть после него :)) не проверишь.
Так что начать правильней таки с опрессовки.

mezen писал(а):Грубо можно ртом.

а совершенно абсолютно точно - ртом с сигареткой :hahaha:
Место выхода дыма будет сразу видно. А если еще и фонариком запастись... ;)

Beverly Hills, если есть отвертка - все значительно проще.
когда-то давно писал, как это делается

Ну а потом - после устранения дырок, промывки или замены клапанов ВКГ можно давление топлива измерять и правильность показаний расходомера.

Добавлено: 23 май 2013, 09:45
Yusg
[off]Beverly Hills, если не хочешь сам маятся, обратись к DIA, выведешь его из состояния творческого застоя ..... :smile:
а бедная смесь - это вероятней всего наличие дырок (дырки) в воздушных шлангах (как сказано выше). Выявляются путем опресовки. Как сделать опресовку самому - ищи поиском по форуму ;) ( необходим насос с манометром, старый топливный фильтр, отвертка) . Если бы были еще какие ошибки - то было бы много "кодов" ошибок, а я как понял у вас одна.
mezen писал(а):можно не глядя махнуть 1-ую лямбду.
- а если она уже меняна? - когда по "лямбде" проблема она дает ошибку, как было в моем случае.
P/s идите от простого к сложному (затратному) -чтение ошибок, опресовка, устранение "не проектных отверстий" (если такие будут обнаружены), чтение ошибок. Практически все блоки имеют датчики и если с ними пропадает связь (обрыв цепи) либо показания блоков выходят за установленные границы - в память записывается ошибка. Т.о. можно довольно точно определить в каком месте болеет пациент.

Добавлено: 23 май 2013, 09:50
Юра 80
     Оффтопик:
Yusg писал(а):устранение "не проектных отверстий"

в просторечии называемые дырки :hahaha:

Добавлено: 23 май 2013, 09:53
mezen
Ладно, здесь все специалисты пальцами тыкать :smile: . Одно дело на стоке оживить 1.8Т, другое дело чтобы под бустом 1,4 и 0,9 на отсечке было все гуд.

Добавлено: 23 май 2013, 10:33
Beverly Hills
mezen писал(а):Есть манометр с переходниками для проверки давления топлива под нагрузкой

Поделиться сможешь?
mezen писал(а):проверить состояние ВКГ и естественно состояние всего впуска

ВКГ вся отчищена, хомуты заменены-пережаты, расходники (клапана, патрубок, тройник) заменены, фильтр воздушный новый тоже на замену имеется (старый уже год отслужил). Только "на дыры", утечку впуск еще не проверил.
mezen писал(а):Катушки-свечи само собой. Записать логи на ходу. Может расходомер врет.

На ходу нет возможности проверить, т.к. нет Ваг-кома.
Юра 80 писал(а):mezen писал(а):
Грубо можно ртом.

а совершенно абсолютно точно - ртом с сигареткой
Место выхода дыма будет сразу видно. А если еще и фонариком запастись...

Твой метод изучил, но... В этом то вся и проблема - бросил курить пол года назад - с сигаретой не получиться. Да, и объем легких не позволяет 1 атм надуть :kurevo: .
mezen писал(а):Если пробег приближается к 200 т.км. можно не глядя махнуть 1-ую лямбду.

Не думаю, что в этом проблема.
Yusg писал(а):P/s идите от простого к сложному (затратному) -чтение ошибок, опресовка, устранение "не проектных отверстий" (если такие будут обнаружены), чтение ошибок. Практически все блоки имеют датчики и если с ними пропадает связь (обрыв цепи) либо показания блоков выходят за установленные границы - в память записывается ошибка. Т.о. можно довольно точно определить в каком месте болеет пациент.

Я с вами согласен на все 100% по вопросу движения от простого к сложному.
Yusg писал(а): если не хочешь сам маятся, обратись к DIA, выведешь его из состояния творческого застоя ...

Обычно делаем все сами, но раз уж такое дело, что необходима еще и диагностика на ходу - Как можно выйти на этого творческого человека?
mezen писал(а): Одно дело на стоке оживить 1.8Т, другое дело чтобы под бустом 1,4 и 0,9 на отсечке было все гуд.

У меня турбина стоковая.

Добавлено: 23 май 2013, 10:43
Юра 80
Beverly Hills писал(а):Да, и объем легких не позволяет 1 атм надуть .

вполне хватает усилия щек, чесслово!
С расходомера скинул шланг, на щеки его надел плотно - и дуй. Воздух или будет выходить, или нет.

Добавлено: 23 май 2013, 10:46
Beverly Hills
Юра 80 писал(а):вполне хватает усилия щек, чесслово!
С расходомера скинул шланг, на щеки его надел плотно - и дуй. Воздух или будет выходить, или нет.

Сегодня после своей первой клубной встречи попробую!

Добавлено: 23 май 2013, 11:01
Yusg
Beverly Hills, а ты Юра 80, на съезд сегодняшний хорошо позови - он курит и может шланг от расходомера на щеки одеть и вдунуть, чтоб из всех дырок дым пошел :hahaha: - шучу :lol:
Если будет нормальная погода, то я подъеду и "вдуем тебе" 1,5 атм. У меня есть с собой, старый фильтр и электрический насос (от прикуривателя) с манометром. :yes:

Добавлено: 23 май 2013, 11:13
Beverly Hills
Yusg писал(а):Beverly Hills, а ты Юра 80, на съезд сегодняшний хорошо позови - он курит и может шланг от расходомера на щеки одеть и вдунуть, чтоб из всех дырок дым пошел - шучу
Если будет нормальная погода, то я подъеду и "вдуем тебе" 1,5 атм. У меня есть с собой, старый фильтр и электрический насос (от прикуривателя) с манометром.

Буду очень признателен! :drinks: Юра 80, приезжай на съезд сегодня - испытаем методику с дымом!

Добавлено: 23 май 2013, 11:27
Юра 80
Yusg писал(а):на съезд

дите у меня болеет - и я как бы понимаю, как с ним супруге тяжело одной сидеть. Поэтому - к сожалению, нет.

А так подуть с дымом - без проблем ;)

Добавлено: 23 май 2013, 13:50
mezen
Поделиться сможешь?[/quo
te]
Если надо - без проблем, и если дырок нет - могу свой расходомер на пробу дать ;)
Хоть ветка немного ожила.

Добавлено: 23 май 2013, 15:32
Юра 80
mezen писал(а):Хоть ветка немного ожила

так не сильно много с аудюхами проблем :hahaha:

Добавлено: 23 май 2013, 22:08
mezen
Здоровых нет - есть недообследованные :D

Добавлено: 23 май 2013, 22:09
Yusg
Beverly Hills, как добрался ???? :stars:

Добавлено: 23 май 2013, 22:14
Юра 80
mezen писал(а):есть недообследованные

ну, как обычно :)
Машинка просто кушала 1л. масла на 200км