Бедная смесь 1.8Т АМВ - Заключалась в неисправной ВКГ.

Аватар пользователя
Beverly Hills
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 00:32
Темы: 0
Авто: A4 1.8T
VIN: WAUJC68E03A376420
Имя:
Откуда: Минск, Республика Беларусь
Статус: Не в сети

Сообщение Beverly Hills » 23 май 2013, 23:12

Yusg писал(а):Beverly Hills, как добрался ????

Ехал 60-70, после получасовой стоянки проверил уровни всех жидкостей - везде всё в норме, затем дал от души 130-140, больше не позволяла местность.
Дымность - это "бич" опрессовки:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=103169
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 3&start=15
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193599
и т.п.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 24 май 2013, 08:39

Вот и хорошо, а то меня дома чуть не пришибли -" нах... тебе это надо было делать ???? " ;)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Beverly Hills
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 00:32
Темы: 0
Авто: A4 1.8T
VIN: WAUJC68E03A376420
Имя:
Откуда: Минск, Республика Беларусь
Статус: Не в сети

Сообщение Beverly Hills » 24 май 2013, 10:38

Yusg писал(а):Вот и хорошо, а то меня дома чуть не пришибли -" нах... тебе это надо было делать ???? " ;)

Извини, Сергей, если я доставил тебе хлопоты. Сегодня ехал на работу - всё чисто, тяга как у самолёта - полет нормальный. главное, чтобы эта "дымовуха" на катализаторе негативно не отразилась.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 май 2013, 11:02

Beverly Hills писал(а):чтобы эта "дымовуха" на катализаторе негативно не отразилас

дать проспродымить где-нибудь на кольцевой на оборотах на повышенных - и усе будзе добра ;)

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 24 май 2013, 12:58

Beverly Hills, проверяй-меняй датчики температуры и масла и получай удовольствие от езды ;)
А чтоб перестраховаться - скинуть ошибки - поездить и что появяться - над теми и работать.
Проблем по обедненной смеси у тебя нет, она прошла после замены-чистки ВКГ. Чаще смотри ошибки и самое главное- не мешай работать авто ;)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Beverly Hills
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 00:32
Темы: 0
Авто: A4 1.8T
VIN: WAUJC68E03A376420
Имя:
Откуда: Минск, Республика Беларусь
Статус: Не в сети

Сообщение Beverly Hills » 24 май 2013, 15:31

Юра 80 писал(а):дать проспродымить где-нибудь на кольцевой на оборотах на повышенных - и усе будзе добра ;)

Юра 80, я так сделал вчера:
Beverly Hills писал(а):затем дал от души 130-140, больше не позволяла местность

Сегодня всё в норме.
Yusg писал(а): проверяй-меняй датчики температуры и масла и получай удовольствие от езды ;)

Yusg, пока недельку поезжу, на выходных фишки все прощупаю, а уж на следующем съезде снова проверим - думаю, датчики в норме.
Yusg писал(а):самое главное- не мешай работать авто
,
По твоему то, что я за всё это время сделал с машиной, было ей помехой?
P.S. Yusg, не спеша заполняю раздел "модификация" в "гараже", но если появиться желание, на следующем съезде я выложу тебе подробный отчёт - думаю, тебе даже половины не пришлось всего сделать с машиной с 2008 года, сколько у меня было сделано за последние два года.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 май 2013, 21:58

Beverly Hills писал(а):датчики в норме.

компом пощупай - с утра, т.е. до заводки и в процессе.

Аватар пользователя
Beverly Hills
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 00:32
Темы: 0
Авто: A4 1.8T
VIN: WAUJC68E03A376420
Имя:
Откуда: Минск, Республика Беларусь
Статус: Не в сети

Сообщение Beverly Hills » 25 май 2013, 14:53

Юра 80 писал(а):компом пощупай - с утра, т.е. до заводки и в процессе.


Юра 80, к сожалению компа не имею. Парни сказали, что помогут проверить компом на следующем съезде.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 май 2013, 09:21

Beverly Hills писал(а):на следующем съезде

ну почти совсем правильно - это посмотреть температуру с него на холодной машине (с утреца, к примеру) и на прогретой.
А совсем правильно - снять и построить график зависимости сопротивления датчика от температуры :)

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 26 май 2013, 11:13

у меня G2 и G62, которые сидят в одном корпусе, на 8С расходятся на холодную, а ближе к прогреву сравниваются полностью, похоже материал дешевый, заточен только в верхнем диапазоне точно показывать. А вообще, если не терпится проверить а шнурка и таблиц сопротивлений нету под рукой, то можно сопротивления половинок зеленого датчика сравнить. Если равное - скорее всего ок, т.к. очень маловероятно чтобы обе половинки начали врать синхронно, в одну сторону и на одинаковое число градусов. По масляному, не знаю на что он влияет, но в 134-ой группе проскакивает. Радиаторный лучше всего шнурком.
P.S. После зимы всегда проверяю работу вентиляторов: при отключенном кондиционере первый порог срабатывания от 96С в блоке и 80С в радиаторе (из наблюдений). Лучше проверить, т.к. даже постоянные 105С влекут увеличение температуры масла -> снижение вязкости и соотв. давления, которого в 1.8Т и без того может не хватать. :kurevo:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 26 май 2013, 19:24

Beverly Hills писал(а):думаю, тебе даже половины не пришлось всего сделать с машиной с 2008 года, сколько у меня было сделано за последние два года.
- полагаю, этим точно не стоит гордиться ;) ....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 26 май 2013, 21:24

интересно было бы почитать :drinks:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 26 май 2013, 22:01

Stimpack писал(а):то можно сопротивления половинок зеленого датчика сравнить

там отличие приблизительно в 2 раза. У приборного меньше.
Поставил себе термостат на 82 градуса и сделал на лето более ранее включение вентиляторов (около 90). Т масла по трассе выше 95 не поднимается, в городе без отжигов 85..90.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Beverly Hills
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 00:32
Темы: 0
Авто: A4 1.8T
VIN: WAUJC68E03A376420
Имя:
Откуда: Минск, Республика Беларусь
Статус: Не в сети

Сообщение Beverly Hills » 28 май 2013, 00:06

Yusg писал(а):- полагаю, этим точно не стоит гордиться ....

Речь идет не о гордости, а о внезапно пришедшем большом ТО, которое от начала и до конца было произведено самостоятельно. Правда, в планы этого ТО не входила замена дорогостоящего ЭБУ, но это уже недоработка Ауди. Во всяком случае, сегодня состояние машины в разы превосходит свое первоначальное.

Аватар пользователя
msergey98
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 22:24
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.8t
Имя: Серёга
Статус: Не в сети

Бедная смесь 1.8Т АМВ - Заключалась в неисправной ВКГ.

Сообщение msergey98 » 04 апр 2016, 22:41

Самый простой способ опресовки:
1.Снять гофру с воздушного фильтра
2. Вставить в неё любой аэрозольный баллон, (например карбклинер)
3. Обжать хомутом.
4. Запустить двигатель (он поработает и заглохнет)
5. Слушать откуда травит.
Я сразу нашёл, клапан ВКГ!

Аватар пользователя
Andrey76
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 08:09
Темы: 0
Авто: A4 b6 1.8t bfb
Имя: Андрей 76
Статус: Не в сети

Бедная смесь 1.8Т АМВ - Заключалась в неисправной ВКГ.

Сообщение Andrey76 » 13 окт 2017, 08:13

Всем доброе утро. Помогите решить проблему, Ауди а4б6 1.8 т. 163 л.с. при езде все хорошо, но как только останавливаешься и держишь машину на тормозе, она начинает дёргаться, обороты при этом колеблются в диапазоне 700-1100 оборотов. На холостых на паркинге обороты плавают незначительно 30-40. По ошибке постоянно висит " вакуумная система тормозов" и периодически вылетает " слишком бедная топливо воздушная смесь". Теперь о том что поменял. Клапан вентиляции топливного бака, свечи, бензиновый фильтр, две форсунки ( из них просто текло). Мастер уже начинает разводить руками. Подскажите куда ещё смотреть

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Бедная смесь 1.8Т АМВ - Заключалась в неисправной ВКГ.

Сообщение DIA » 13 окт 2017, 08:51

Andrey76 писал(а):Источник цитаты Подскажите куда ещё смотреть

:facepalm: у вас имеется две ошибки устраняйте их и то что вы поменяли никак не относится к первой которая связана с вакуумом тормозов но который связан со впускным коллектором а это прямой может быть не учтенный подсос воздуха смеси и не стабильная работа ДВС. Когда есть ошибка по бедной смеси весь мир знает что требуется замена сантехники, вы ленитесь почитать..
Andrey76 писал(а):Источник цитаты Мастер уже начинает разводить руками

А мастер другие марки машин ремонтирует?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Andrey76
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 08:09
Темы: 0
Авто: A4 b6 1.8t bfb
Имя: Андрей 76
Статус: Не в сети

Бедная смесь 1.8Т АМВ - Заключалась в неисправной ВКГ.

Сообщение Andrey76 » 13 окт 2017, 14:56

Только ваг. Нашли неисправный "отключающий клапан" пропускает воздух. И ещё почистили сетку дмрв

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Бедная смесь 1.8Т АМВ - Заключалась в неисправной ВКГ.

Сообщение Yusg » 14 окт 2017, 11:01

Andrey76, про этот двигатель все ошибки уже изучены и прописано лечение на каждый случай. Трясти машину и плавать обороты из-за тормозов не будет, а вот из бедной смеси запросто. Гуглите.... а Вашему мастеру посоветовал бы сделать опрессовку и детальное обследование всех вакуумных шлангов на предмет трещин и герметичности соединений
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Бедная смесь 1.8Т АМВ - Заключалась в неисправной ВКГ.

Сообщение DIA » 14 окт 2017, 21:16

Yusg, Сергей повнимательней.
Andrey76 писал(а):Источник цитаты как только останавливаешься и держишь машину на тормозе, она начинает дёргаться, обороты при этом колеблются в диапазоне 700-1100 оборотов. На холостых на паркинге обороты плавают незначительно 30-40

Yusg писал(а):Источник цитаты Трясти машину и плавать обороты из-за тормозов не будет,

Из за тормозов точно нет, а от системы идущей к вакуумному усилителю и он могут. А по остальному считаю правильно и надо трясти сантехнику :yes:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей