Бедная смесь 1.8Т АМВ - Заключалась в неисправной ВКГ.
- Beverly Hills
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 00:32
- Темы: 0
- Авто: A4 1.8T
- VIN: WAUJC68E03A376420
- Имя:
- Откуда: Минск, Республика Беларусь
- Статус: Не в сети
Бедная смесь 1.8Т АМВ - Заключалась в неисправной ВКГ.
Добрый день!
Может кто-нибудь сталкивался с бедной смесью и смог окончательно решить эту проблему? Или может есть хорошие специалисты, которые смогут детально во всем этом разобраться, изучить и направить по верному пути?
Предыстория такая - на холодную пока не наступает прогрев до рабочей температуры - машина едет хорошо, потом (на горячую) начинает "тупить" и дёргаться при ускорении до где-то 2200-2500 об/мин. При кик-дауне обороты не повышаются свыше 3500-4000 об/мин. При переходе в ручной режим - набирает любые обороты, вплоть до красной зоны. Но, мощность при этом не сказал бы что на все 100% соответствует 170 л.с. и вообще мотору 1.8Т.
Зимой бывало жужжал топливный насос.
Прежние диагностики показывали наличие ошибки 17544, а это насколько мне известно соответствует постоянному переобеднению смеси, неправильному давлению топлива, возможно неисправному топливному насосу, инжекторам, утечкам, неполадкам в воздушной системе. Если я не прав - поправьте.
Можно ли где-то в Минске детально всё это проверить на работоспособность? Кто сталкивался и как решал?
У меня основные предположения лежат на подсос или неполадки во впуске/интеркулере, но нет возможности это проверить опрессовкой. А уже потом топливная... Какие будут мнения?
P.S. 23 мая 2013 на съезде сканирование не выявило наличие ошибки 17544, которая была ранее решена чисткой и заменой некоторых элементов ВКГ. Спасибо всем одноклубникам за проявленный интерес к решению проблемы! Тему переименовал.
Может кто-нибудь сталкивался с бедной смесью и смог окончательно решить эту проблему? Или может есть хорошие специалисты, которые смогут детально во всем этом разобраться, изучить и направить по верному пути?
Предыстория такая - на холодную пока не наступает прогрев до рабочей температуры - машина едет хорошо, потом (на горячую) начинает "тупить" и дёргаться при ускорении до где-то 2200-2500 об/мин. При кик-дауне обороты не повышаются свыше 3500-4000 об/мин. При переходе в ручной режим - набирает любые обороты, вплоть до красной зоны. Но, мощность при этом не сказал бы что на все 100% соответствует 170 л.с. и вообще мотору 1.8Т.
Зимой бывало жужжал топливный насос.
Прежние диагностики показывали наличие ошибки 17544, а это насколько мне известно соответствует постоянному переобеднению смеси, неправильному давлению топлива, возможно неисправному топливному насосу, инжекторам, утечкам, неполадкам в воздушной системе. Если я не прав - поправьте.
Можно ли где-то в Минске детально всё это проверить на работоспособность? Кто сталкивался и как решал?
У меня основные предположения лежат на подсос или неполадки во впуске/интеркулере, но нет возможности это проверить опрессовкой. А уже потом топливная... Какие будут мнения?
P.S. 23 мая 2013 на съезде сканирование не выявило наличие ошибки 17544, которая была ранее решена чисткой и заменой некоторых элементов ВКГ. Спасибо всем одноклубникам за проявленный интерес к решению проблемы! Тему переименовал.
Последний раз редактировалось Beverly Hills 23 май 2013, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Beverly Hills писал(а):но нет возможности это проверить опрессовкой
Совсем нет? Нет отвертки, один хомут открутить?

ИМХО это самое первое, что на турборакете смотреть нужно. В день покупки. Процедура чудовищно проста и занимает две минуты.
А вот потом уже - можно и все остальное проверять. Давление, которое создает бензонасос, производительность форсунок и пр.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Зимой бывало жужжал топливный насос.
скорее всего у вас установлен топливный фильтр с 2 входами и 2 выходами, при неправильной установке (трубки правильно подключены), точнее расположении трубок относительно друг друга, может появиться характерный треск, при пуске двигателя а зимой возможно и при езде, но не такой шумный. Сам с таким столкнулся. Летом жжжут меньше, а иногда вообше не жжжжит при пуске.
Вот тема по правильной замене оного:
Замена топливного фильтра на AMB
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Beverly Hills
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 00:32
- Темы: 0
- Авто: A4 1.8T
- VIN: WAUJC68E03A376420
- Имя:
- Откуда: Минск, Республика Беларусь
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Совсем нет? Нет отвертки, один хомут открутить?
Отвертка, конечно, имеется

Юра 80 писал(а):Процедура чудовищно проста и занимает две минуты.
Есть упрощенные схемы? Думаю, мне больше потребуется.
bykot писал(а):скорее всего у вас установлен топливный фильтр с 2 входами и 2 выходами, при неправильной установке (трубки правильно подключены), точнее расположении трубок относительно друг друга, может появиться характерный треск, при пуске двигателя а зимой возможно и при езде, но не такой шумный. Сам с таким столкнулся. Летом жжжут меньше, а иногда вообше не жжжжит при пуске.
Да, фильтр такой, как вы говорите. И менял я его перед зимой. Видимо действительно трубки расположил неверно. Буду проверять.
Юра 80 и bykot, благодарю за ссылки и участие в обсуждении. Буду двигаться дальше.
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Есть манометр с переходниками для проверки давления топлива под нагрузкой, также следует проверить состояние ВКГ и естественно состояние всего впуска. Катушки-свечи само собой. Записать логи на ходу. Может расходомер врет.
В стоке турбина не дует 1,5 - для опресовки хватит и 0,8. Грубо можно ртом.
Если пробег приближается к 200 т.км. можно не глядя махнуть 1-ую лямбду.
В стоке турбина не дует 1,5 - для опресовки хватит и 0,8. Грубо можно ртом.
Если пробег приближается к 200 т.км. можно не глядя махнуть 1-ую лямбду.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
mezen писал(а):Может расходомер врет
ну, согласись, расходомер с дыркой (которая возможно есть после него

Так что начать правильней таки с опрессовки.
mezen писал(а):Грубо можно ртом.
а совершенно абсолютно точно - ртом с сигареткой

Место выхода дыма будет сразу видно. А если еще и фонариком запастись...

Beverly Hills, если есть отвертка - все значительно проще.
когда-то давно писал, как это делается
Ну а потом - после устранения дырок, промывки или замены клапанов ВКГ можно давление топлива измерять и правильность показаний расходомера.
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
[off]Beverly Hills, если не хочешь сам маятся, обратись к DIA, выведешь его из состояния творческого застоя .....
а бедная смесь - это вероятней всего наличие дырок (дырки) в воздушных шлангах (как сказано выше). Выявляются путем опресовки. Как сделать опресовку самому - ищи поиском по форуму
( необходим насос с манометром, старый топливный фильтр, отвертка) . Если бы были еще какие ошибки - то было бы много "кодов" ошибок, а я как понял у вас одна.
P/s идите от простого к сложному (затратному) -чтение ошибок, опресовка, устранение "не проектных отверстий" (если такие будут обнаружены), чтение ошибок. Практически все блоки имеют датчики и если с ними пропадает связь (обрыв цепи) либо показания блоков выходят за установленные границы - в память записывается ошибка. Т.о. можно довольно точно определить в каком месте болеет пациент.

а бедная смесь - это вероятней всего наличие дырок (дырки) в воздушных шлангах (как сказано выше). Выявляются путем опресовки. Как сделать опресовку самому - ищи поиском по форуму

- а если она уже меняна? - когда по "лямбде" проблема она дает ошибку, как было в моем случае.mezen писал(а):можно не глядя махнуть 1-ую лямбду.
P/s идите от простого к сложному (затратному) -чтение ошибок, опресовка, устранение "не проектных отверстий" (если такие будут обнаружены), чтение ошибок. Практически все блоки имеют датчики и если с ними пропадает связь (обрыв цепи) либо показания блоков выходят за установленные границы - в память записывается ошибка. Т.о. можно довольно точно определить в каком месте болеет пациент.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Beverly Hills
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 00:32
- Темы: 0
- Авто: A4 1.8T
- VIN: WAUJC68E03A376420
- Имя:
- Откуда: Минск, Республика Беларусь
- Статус: Не в сети
mezen писал(а):Есть манометр с переходниками для проверки давления топлива под нагрузкой
Поделиться сможешь?
mezen писал(а):проверить состояние ВКГ и естественно состояние всего впуска
ВКГ вся отчищена, хомуты заменены-пережаты, расходники (клапана, патрубок, тройник) заменены, фильтр воздушный новый тоже на замену имеется (старый уже год отслужил). Только "на дыры", утечку впуск еще не проверил.
mezen писал(а):Катушки-свечи само собой. Записать логи на ходу. Может расходомер врет.
На ходу нет возможности проверить, т.к. нет Ваг-кома.
Юра 80 писал(а):mezen писал(а):
Грубо можно ртом.
а совершенно абсолютно точно - ртом с сигареткой
Место выхода дыма будет сразу видно. А если еще и фонариком запастись...
Твой метод изучил, но... В этом то вся и проблема - бросил курить пол года назад - с сигаретой не получиться. Да, и объем легких не позволяет 1 атм надуть

mezen писал(а):Если пробег приближается к 200 т.км. можно не глядя махнуть 1-ую лямбду.
Не думаю, что в этом проблема.
Yusg писал(а):P/s идите от простого к сложному (затратному) -чтение ошибок, опресовка, устранение "не проектных отверстий" (если такие будут обнаружены), чтение ошибок. Практически все блоки имеют датчики и если с ними пропадает связь (обрыв цепи) либо показания блоков выходят за установленные границы - в память записывается ошибка. Т.о. можно довольно точно определить в каком месте болеет пациент.
Я с вами согласен на все 100% по вопросу движения от простого к сложному.
Yusg писал(а): если не хочешь сам маятся, обратись к DIA, выведешь его из состояния творческого застоя ...
Обычно делаем все сами, но раз уж такое дело, что необходима еще и диагностика на ходу - Как можно выйти на этого творческого человека?
mezen писал(а): Одно дело на стоке оживить 1.8Т, другое дело чтобы под бустом 1,4 и 0,9 на отсечке было все гуд.
У меня турбина стоковая.
- Beverly Hills
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 00:32
- Темы: 0
- Авто: A4 1.8T
- VIN: WAUJC68E03A376420
- Имя:
- Откуда: Минск, Республика Беларусь
- Статус: Не в сети
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Beverly Hills, а ты Юра 80, на съезд сегодняшний хорошо позови - он курит и может шланг от расходомера на щеки одеть и вдунуть, чтоб из всех дырок дым пошел
- шучу 
Если будет нормальная погода, то я подъеду и "вдуем тебе" 1,5 атм. У меня есть с собой, старый фильтр и электрический насос (от прикуривателя) с манометром.


Если будет нормальная погода, то я подъеду и "вдуем тебе" 1,5 атм. У меня есть с собой, старый фильтр и электрический насос (от прикуривателя) с манометром.

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Beverly Hills
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 00:32
- Темы: 0
- Авто: A4 1.8T
- VIN: WAUJC68E03A376420
- Имя:
- Откуда: Минск, Республика Беларусь
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):Beverly Hills, а ты Юра 80, на съезд сегодняшний хорошо позови - он курит и может шланг от расходомера на щеки одеть и вдунуть, чтоб из всех дырок дым пошел - шучу
Если будет нормальная погода, то я подъеду и "вдуем тебе" 1,5 атм. У меня есть с собой, старый фильтр и электрический насос (от прикуривателя) с манометром.
Буду очень признателен!

Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость