Страница 1 из 2

отличия редукционных клапанов 034 129 101 А (В,D) и 06A 129 101 A (D)

Добавлено: 02 май 2013, 10:12
bykot
Вышел из строя редукционный клапан: 06A 129 101 A.
Авто A4 B6 2002 года 1.8T AMB.
1) По каталогам экзиста стоимость 06A 129 101 A или D ~ 400тыс. (при чем под заказ)
2) Но на рынке предложили 034 129 101 D - 220 тыс. (сказали взаимозаменяемы) и при этом в наличии. К слову на экзисте стоимость ~400 тыс
По факту на рынке был 034 129 101 B (наверное глуховат стал), да и стоимость его по экзисту 258 тыс.

Порывшись в интернете обнаружил, что второй ставился на авто до 2002 года (B5 кузов по A4).
Вопрос, кто-нить ставил такой клапан (2)?
Люди писали о том что в некоторых редукционных клапанах собирается зимой кондесат и проблемы с пуском, из-за чего переносили данный клапан ближе к салону (у меня стоит возле радиатора), но и проблем не было с пуском.
Собственно вопрос, может дело все таки не в расположении клапана, а в нем самом, т.е. с таким проблемы 034 129 101 А (В,D)?

Еще пишут о том что (1) для авто с ESP, а (2) без ESP. Не ужели может быть завязано?

Добавлено: 02 май 2013, 12:01
Юра 80
Как я понимаю, этот клапан (в общем случае) для того, чтобы убрать резкий перепад давления. ИМХО разницы нет, если по геометрии они одинаковы.

Добавлено: 02 май 2013, 12:29
Stimpack
Интересно, что на экзисте D замениель для A, а наоборот нет. Наводит на мысль, что D какой-то универсальный. Странно что так дешево на рынке. Позвони на Серова спроси может? Иногда всякая мелочь оригинальная дешевле экзиста там и в наличии. Да и вообще разузнать у них, может уже всем D ставят поголовно. :cannabis:

Добавлено: 02 май 2013, 13:46
bykot
Stimpack, как правило последняя буква обозначает заменитель детали, т.е. доработанный. А старая деталь не производиться, если только на складе не осталась где-нить.
Мною был куплен на Некрасова 034 129 101 B за 220 тыс.
Обзвон официалов дал по клапну 06A 129 101 (А)D:
Атлант-М - 405 тыс
Шкода - нету
Серова - 499 тыс под заказ.

По поводу продувки его ртом и всасывания воздуха, стало понятно что мой точно не рабочий.

Добавлено: 02 май 2013, 13:54
alexstr81
bykot писал(а): на рынке предложили 034 129 101 D - 220 тыс. (сказали взаимозаменяемы)

Прямое назначение редукционного клапана- сброс избыточного давления, отсюда вывод - клапана могут быть настроены на разное давление, хоть и по посадочному будет все одинаково. Соответственно, если оба клапана работают в одинаковом диапазоне и по геометрии подходит. то можно брать. ИМХО.

Добавлено: 02 май 2013, 14:04
bykot
alexstr81, внешних отличий нету вроде как, позже выложу фото при замене.
по поводу 034 129 101 B на VAG ставились на APU,AJL,ANB - 150 лошадей, у меня же 170.
На ауди стаивлись до 2002 года, а на фольцы до 2005.

Едиственное, думаю так, если мембрана слабовата, то может порваться, хотя продавцы утверждали, что все ОК будет. ИМХО.
Сказал, если что не так приеду менять. Конечно, это все сопли, пускай лучше ездит.
Сам предполагаю, что на более дорогих моделях пружина более жесткая, а на дешевле - более эластичная, что может сказать на более быстром выходе на надув.

Добавлено: 02 май 2013, 16:33
parovoz
alexstr81 писал(а):Прямое назначение редукционного клапана- сброс избыточного давления, отсюда вывод - клапана могут быть настроены на разное давление, хоть и по посадочному будет все одинаково. Соответственно, если оба клапана работают в одинаковом диапазоне и по геометрии подходит. то можно брать. ИМХО.

Саш, прям золотые слова!

Добавлено: 02 май 2013, 17:11
alexstr81
     Оффтопик:
parovoz писал(а):золотые слова!

:thanks: порой как :kurevo: , еще не такое накатывает :hahaha:

Добавлено: 02 май 2013, 17:24
mezen
alexstr81 писал(а):Прямое назначение редукционного клапана- сброс избыточного давления

Какого давления? Он же отвечает за рециркуляцию картерных газов (для создания разряжения на средних и высоких оборотах).

Добавлено: 02 май 2013, 21:19
STaS
Я поставил себе 034129101B, вместо 06А129101D. Уже почти год катаюсь. Полет нормальный.

Добавлено: 02 май 2013, 21:38
bykot
STaS, а снимал его, пробовал снова протестить? Или как определил что все хорошо?

Добавлено: 02 май 2013, 21:47
STaS
bykot писал(а):STaS, а снимал его, пробовал снова протестить? Или как определил что все хорошо?

Нет, поставил и забыл. Двигатель работает хорошо, и едет нормально; че туда лезть?

Добавлено: 02 май 2013, 21:59
Stimpack
bykot писал(а):Еще пишут о том что (1) для авто с ESP, а (2) без ESP. Не ужели может быть завязано?

Вполне возможно. Как раз сейчас копаюсь в этом вопросе перед заменой шлангов. Так вот, по крайней мере по мануалу даже порядок прокачки торм.цилиндров отличается для ESP. И вот где может быть замешан впуск:
20130502_0000R.jpg
20130502_0000R.jpg (10.89 KiB) 8907 просмотра

20130502_0001R.jpg
20130502_0001R.jpg (19.38 KiB) 8907 просмотра

Т.е. не исключено что этот ESP-насос тоже впуск использует, так же как и усилок. В общем это только предположение, которое могло бы объяснить утверждение выше, а так конечно надо поисследовать дополнительно матчасть и подкапотное пространство, чтобы такое доказать...

Добавлено: 02 май 2013, 22:03
bykot
STaS, ну на моемстаром мембрана порвана, но и ездит хорошо, не жалуюсь. Так вотинтереснацела ли будет мембрана чере пару тыс км.

Добавлено: 02 май 2013, 22:15
Stimpack
кстати, по каталогу для AMB:
20130502_0002R.jpg
20130502_0002R.jpg (11.98 KiB) 8904 просмотра

Добавлено: 02 май 2013, 22:33
STaS
bykot. Я так же как и ты перед покупкой редукционного клапана перелопатил весь интернет. Где-то вычитал (по моему на форуме пассат Б5), что вроде как они одинаковые, люди ставили и горя не знали. Вот и я забил и купил себе дешевый.
Если ты думаешь, что из-за ред. клапана у тя пропадет масложор, не надейся. Я так тож думал, ничё не поменялось.

Даже самому интересно стало, надо завтра снять, продуть.

Добавлено: 03 май 2013, 07:36
bykot
Если ты думаешь, что из-за ред. клапана у тя пропадет масложор, не надейся. Я так тож думал, ничё не поменялось.

Надежда была небольшая, когда увидел что он немного замаслен с внешней стороны, но так как сухой, да и вся ВКГ тоже была не сильно замасленной, кроме сломанной трубки возле масляного фильтра. Но коль его снимал и он старый оказался не рабочий, то нужно в любом случае менять.

Даже самому интересно стало, надо завтра снять, продуть.

Обязательно отпишись, полезно будет остальным. Но я уже сам купил, ну и поставил, тож через пару км проверю.
Фото самих клапанов, старый слева, новый справа:
IMG_0416_новый размер.JPG
Слева новый, справа старый

Также стало интересно что за код: PA6 GF30? У обоих клапанов эти коды одинаковы.
Ответ материал из которого изготовлен корпус. Более подробная информация
IMG_0417_новый размер.JPG
Слева новый, справа старый

Отверстия для забора воздуха из вне, тоже в том же месте.
IMG_0419_новый размер.JPG
Слева старый, справа новый
IMG_0420_новый размер.JPG

Добавлено: 03 май 2013, 08:54
mezen
Stimpack писал(а):Т.е. не исключено что этот ESP-насос тоже впуск использует, так же как и усилок. В общем это только предположение, которое могло бы объяснить утверждение выше, а так конечно надо поисследовать дополнительно матчасть и подкапотное пространство, чтобы такое доказать...
Там стоит насос, который создает доп. давление при экстренном торможении и давление для ESP, также является и возвратным для АБС.. В АБС без ЕСП - это возвратный насос тормозной жидкости для растормаживания колес.

Добавлено: 04 май 2013, 16:40
STaS
Обязательно отпишись, полезно будет остальным.


Сегодня снял свой ред. клапан 034129101B спустя полгода эксплуатации. Диафрагма целая, не продувается. Короче всё работает!

РАЗНЫЕ!!!

Добавлено: 01 ноя 2013, 14:55
badkiller
В общем взял , как здесь написано, взять "подешевле" 034 129 101 B, хотя родной стоял 06A 129 101 С ( D ). Движок AMB 04 года. И хочу сказать вам, не путайте людей! Клапана разные по нескольким параметрам:
- диаметр нижней части у 06A 129 101 С ( D ) значительно больше! Пришлось наматывать изоленту до необходимого диаметра, порядка 5-6 мм (примерно), а то он просто проваливался и болтался в месте соединения;
- сами выходы на 034 129 101 B сделаны по упрощёнке, просто из пластика, а в 06A 129 101 С выходы снизу метализированны, а поверх пластик, что значительно качаственнее и надёжнее даже на глаз;
- само внутреннее маленькое отверстие, через которое проходят КГ/воздух, когда клапан закрыт, имеет другой диаметр. У клапана 034 129 101 B - это отверстие примерно в 2 раза больше, а это значит, совсем другие настройки...

В остальном - всё также, как и говорили выше))) Всем удачи;)