Подтек на турбине 1.8T AMB
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Подтек на турбине 1.8T AMB
Авто А4 2002 года 1.8T (AMB) пробег 186 000 км.
есть проблемы.
1. расход масла 4л на 10 тыс км (Кастрол 5-w30, Кастрол 5-w40, оригинальное special plus 5-w40).
2. тыс 10 назад стал слышен небольшой гул-свист на оборотах от 1600 больше 2000 вроде не такой слышимый, все зависит от скорости и постороннего шума.
3. При работе двигателя есть дымок из труб.
4. Явных признаком подтека масла возле турбины нету. Но недавно снимал правую фару (замена ближнего света). Обратил внимание, что замаслено соединение турбины с воздушным патрубком. Фото:
Ошибок по турбине нету.
По динамике вроде как проблем нету, по последим замерам авто разгоняется до сотни 9.1 секунды.
Вопрос следующий, турбина я так понимаю умирает. интересен опыт устранения вышестоящих проблем:
замена турбины на новую, ремонт...
есть проблемы.
1. расход масла 4л на 10 тыс км (Кастрол 5-w30, Кастрол 5-w40, оригинальное special plus 5-w40).
2. тыс 10 назад стал слышен небольшой гул-свист на оборотах от 1600 больше 2000 вроде не такой слышимый, все зависит от скорости и постороннего шума.
3. При работе двигателя есть дымок из труб.
4. Явных признаком подтека масла возле турбины нету. Но недавно снимал правую фару (замена ближнего света). Обратил внимание, что замаслено соединение турбины с воздушным патрубком. Фото:
Ошибок по турбине нету.
По динамике вроде как проблем нету, по последим замерам авто разгоняется до сотни 9.1 секунды.
Вопрос следующий, турбина я так понимаю умирает. интересен опыт устранения вышестоящих проблем:
замена турбины на новую, ремонт...
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
bykot, а что так сразу турбину приговорили??? Посмотреть турбину можно и нужно ручками...Комп не замеряет зазоры, люфты и биение. Для грубой проверки , я бы снял патрубок воздуха с компрессорной стороны и подёргал за вал в разные стороны в радиальном и аксиальном направлениях. Зазоры должны быть близки к нулевым, но с учетом возраста и износа допускается десятки милиметра - более точные цифры скажет мануал или инструкция.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
bykot писал(а):расход масла 4л на 10 тыс км
Оффтопик:
если это не экстраполяция с меньшего сервисного интервала, то рекомендую чуть почаще масло менять.
Я бы сначала проверил состояние ВКГ и компрессию, дальше бы на турбину думал, т.к. если бы через прокладку или сальник столько пёрло, было бы заметно, поэтому тоже можно исключить. Больше вариантов в голову пока не приходит. А вообще как быстро нарастал расход масла?
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Почти всю ВКГ передрал, не трогал только редукционный клапан.
откуда проще будет подлезть к этому патрубку, сверху или снизу? т.к. я его замасленный увидел только через снятую фару.
Юра 80, сальник и прокладку клапанной крышки тоже менял, хотя говорили до замены, что есть подтеки, но несущественные.
alexstr81 писал(а):bykot, а что так сразу турбину приговорили??? Посмотреть турбину можно и нужно ручками...Комп не замеряет зазоры, люфты и биение. Для грубой проверки , я бы снял патрубок воздуха с компрессорной стороны и подёргал за вал в разные стороны в радиальном и аксиальном направлениях. Зазоры должны быть близки к нулевым, но с учетом возраста и износа допускается десятки милиметра - более точные цифры скажет мануал или инструкция.
откуда проще будет подлезть к этому патрубку, сверху или снизу? т.к. я его замасленный увидел только через снятую фару.
Юра 80, сальник и прокладку клапанной крышки тоже менял, хотя говорили до замены, что есть подтеки, но несущественные.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):сверху проще.
Нужно только чуть подразобрать все - ну хотя бы воздуховод к коробке фильтра и трубу резиновую от нее (коробки фильтра) тоже отцепить. И будет отличный доступ
спасибо! попробуем.
Добавлено спустя 48 минут 55 секунд:
Оффтопик:
Ответ одной из минских компаний по ремонту турбин ( http://turbohelp.by/ ):
Предлагаю Вам подъехать к нам на диагностику без снятия турбины, после этого будет понятно? сколько будет стоить ремонт турбины. Максимально это 350$. Новая турбина на Ваш автомобиль есть в наличии, в обмен на Вашу неисправную отдам за 550$. Запись на диагностику
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
bykot, я все это делал прошлым летом... в итоге понял что к 200ККм оригинальная турба на В6 кончается ПО ЛЮБОМУ. Моя недодувала... Поехал на турбоком, там турбу при тебе снимают, проводят дефектовку, и предлагают лечение, мелкий ремонт, замена картриджа или замена всей турбы в сборе... если ничего не устраивает собирают назад как есть. ты оплачиваешь только разборку\сборку 3 копейки...
Мне стоило около 400уев. Гарантия, все дела...
Мне стоило около 400уев. Гарантия, все дела...
Кваттро в квадрате!
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а): в итоге понял что к 200ККм оригинальная турба на В6 кончается ПО ЛЮБОМУ. Моя недодувала...
у меня 217000 пробег, хотя конечно на 100% не уверен что двиг ровесник самой машине. Как определить недодув?
Нашел как-то на форумах информацию, что одно поле в vag-com отображает наддув (скорее всего показания датчика давления воздуха на впуске) и при определенных оборотах его значение должно попадать в установленную вилку. Но у меня, правда без нагрузки, совсем какую-то неправдободобную мелочь выбивало, на передаче так и не проверил...
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Stimpack, я думаю, эта ссылка тебе поможет viewtopic.php?f=75&t=52877
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
bykot писал(а):1. расход масла 4л на 10 тыс км (Кастрол 5-w30, Кастрол 5-w40, оригинальное special plus 5-w40).
Спроси у лиса и юсга какой у них расход
bykot писал(а): Но недавно снимал правую фару (замена ближнего света). Обратил внимание, что замаслено соединение турбины с воздушным патрубком.
Забей огромадный болт нормальное явление, на такое уже давно внимание необращаю, ты лучше сними нижний патрубок с интеркулера, когда оттуда лится начнет принять валидол незабудь и это тоже считаю нормальным явлением.
bykot писал(а):турбина я так понимаю умирает.
Это бабушки так говорят или как правило желтая пресса пишет, турбина не может умирать у нее два состояния или работает или нет, другого быть неможет, а если она начинает кончатся это длится очнень быстро день два максимум, спроси у Юры он тебе раскажет. Поменяй мск непоможет кольца и будет тебе счастье по расходу масла думаю.
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Юра 80 писал(а):самый правильный метод - механическим манометром, через тройник его к впускному коллектору и педаль в пол на третей
О делать нехрен, Юр ты посмотри че написано.
bykot писал(а):Авто А4 2002 года 1.8T (AMB
В этих годах недодув передув если будет поверьте ребята она вам джеки чаном в глаз сразу поморгает и ошибка сто пудово будет в накопителе, если её нету то это значит что все пучком и мерять там это просто занимаьтся дрочерством мне кажется.
В подтверждение
bykot писал(а):По динамике вроде как проблем нету, по последим замерам авто разгоняется до сотни 9.1 секунды.
А вообще вроде считаю не прокатыват тут надо четко как у следока есть проблемы или нет и ответ да нет.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Vitaliyak писал(а): что к 200ККм оригинальная турба на В6 кончается ПО ЛЮБОМУ
Брехен гнусный брехен.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
DIA, с интеркуллера тоже патрубок снимал, тяжело шел гад, видно давно его никто там не снимал, так вот вылилось ну точно не 100грамовка, грамм 30-50 если на глазок.
визуально, намного меньше чем в этом ролике, 2 мин просмотра:
[youtube]Rqi0y4__5J8[/youtube]
визуально, намного меньше чем в этом ролике, 2 мин просмотра:
[youtube]Rqi0y4__5J8[/youtube]
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
bykot писал(а):грамм 30-50 если на глазок.
Слушай, в таком случае я бы закрыл все патрубки и что там еще как было и не дурил бы себе мосх, кроме как проверил для очистки совести маслоподающую трубку, и фильтр маслянный опциональный ставил и воздушный фильтр с каждой заменой масла новый, хотя в твоих годах трубка изменена и гемора не достовляет.
bykot писал(а): намного меньше чем в этом ролике, 2 мин просмотра:
Ну не читаю и не смотрю желтую прессу не люблю кино, на яву предпочитаю смотреть такое часто паподается и даже круче типа ужастиков
Последний раз редактировалось DIA 25 апр 2013, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):кроме как проверил для очистки совести маслоподающую трубку,
это очень важный момент.
Моя сдохла именно из-за забитости маслоподающей трубки.
Открути ее, вставь в бутылку и попроси кого-нибудь завести машину. Желательно это делать перед заменой масла. Три с половиной литра масла за несколько секунд выдувает из нее - когда она новая.
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ну вы и развели диалог здесь. Турбина проверяется логами за 20...30 минут (как дует), Руками за крыльчатку столько-же. Оставшийся ресурс при этом определить трудно. Только перед снятием гусеницы помыть там хорошо очистителем тормозов, чтобы не насыпать песочка.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
mezen писал(а):Ну вы и развели диалог здесь
Ну ты даешь, а как же обсудить обсасать милиен раз каждую родинку на заднице любовницы да и турба это такой тонкий агрегат пипец пипец какой как космический аппарат не дай бог накроется все жопа, и мысли про нее как гвозьдь в заднице, а масло на впуске больше столовой ложки веревку намыливать можно, и никто не верит что в городе герое Минске нет проблем с турбинами и их ремонтом и ценник вполне адекватный.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):mezen писал(а):Ну вы и развели диалог здесь
Ну ты даешь, а как же обсудить обсасать милиен раз каждую родинку на заднице любовницы да и турба это такой тонкий агрегат пипец пипец какой как космический аппарат не дай бог накроется все жопа, и мысли про нее как гвозьдь в заднице, а масло на впуске больше столовой ложки веревку намыливать можно, и никто не верит что в городе герое Минске нет проблем с турбинами и их ремонтом и ценник вполне адекватный.
Давно я так не смеялся
К03-29 стоит 450...500 евро, можно и разок махнуть...
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей