Страница 1 из 2
C утра очень тяжело завести...
Добавлено: 17 дек 2012, 16:37
Junker
Всем доброго времени суток. Вчера столкнулся с такои проблемои, с утра когда завожу двигатель, он заводиться сразу с пол оборота. Но обороты поднимаются до 1300 и через секунд 5 машина глохнет и потом очень долго заводится... Думал что проблема в свечках или в топливе, вчера посмотрел свечи в норме залил почти полныи бак топлива и сегодня произошла та же история, завелась только со 2 аккумулятора и еле еле. Когда даже завелась я прогрел ее но потом отехал 300 метров от дома и на прогретом двигателе заглох и опять пришлось заводить минут 20...
Когда покатался немного все стало идеально заводиться с пол оборота...
Даже мыслеи нету что это может быть?
Мотор 1.9 96kw AVF
Добавлено: 17 дек 2012, 18:07
Интелегент
Интересно а как завтра будет? Прокладки медные на форсунках как вариант, завоздушивается при пуске выхл газами или топливо не поступает. выробатывает что есть в канале насосных секций, вариантов много надо анализ и методичный поиск и устранение неисправности, естественно фильтр исправный и топливо соотв погодным условиям.
Добавлено: 17 дек 2012, 19:56
alexstr81
Знакомый сейчас решает такую же проблему на моторе AFN 1.9 td. Очень проблемный запуск с утра, но прогрев до нормальной температуры заводится очень хоошо. Аккум крутит хорошо, схватывает редко и 1-2-мя цилиндрами. Сегодня выездил всю летнюю ДТ, будет заправляться зимней. Ну и главное, парень любитель залить ДТ непонятного происхождения, последняя была с некоторым содержнем воды, на завтра ещё и замену топливного фильтра запланировал...
Добавлено: 17 дек 2012, 20:00
Sergey R.
моя а3 с 1,9 завелась с полтыка
3,0тди и то как то похуже
Добавлено: 17 дек 2012, 21:05
Vovik_Zhodino
Junker ,соляра гавно. Что тут еще скажешь
Я вчера завелся,всё нормально (соляры полбака летней было),поехал по городу по делам. Еду,все гуд,бац и заглох
Помаслал - даже не чихнула
Я даже подумал про ГРМ - снял крышку, всё норм
Прихватило соляру
Затянули меня в гараж, снял топливный фильтр,а он сухой...
Купил канистру(наливал в железную) соляры с заправки,нагрел ее паяльной лампой градусов до 70 и в бак
Жигулёвским бензонасосом закачал кое как соляру из бака через новый фильтр и я снова на ходу
Сегодня ездил без проблем, тьфу 3 раза)
Добавлено: 17 дек 2012, 22:05
igor33
Соляра не вытекает из тандемника?
Добавлено: 18 дек 2012, 03:14
Junker
Нет не вытекает единственное что нашел сегодня, на топливном фильтре подтекала салярка немного... Заменил и фильтр и 2 маленькие резинки из под которых подтекала салярка... Жду что будет сегодня утром...
Добавлено: 18 дек 2012, 08:11
awson
alexstr81 писал(а):была с некоторым содержнем воды
он очень стремится ТНВД починить?

Добавлено: 18 дек 2012, 08:56
Властелин колец
Sergey R. писал(а):3,0тди и то как то похуже
может свечи? ошибки не читал?
Добавлено: 18 дек 2012, 09:51
alexstr81
awson писал(а):он очень стремится ТНВД починить?

похоже так скоро и будет...Залили нормальное ДТ , ситуация улучшилась, но до нормального запуска ещё далеко. Роем дальше...
Добавлено: 18 дек 2012, 11:52
Sergey R.
Властелин колец писал(а):может свечи? ошибки не читал?
угу, 3 штуки не работают.. сегодня маслал секунд 5 пока запыхтела
ну и слышно что не все цилиндры сразу работали, тарахтел как 1,9

Добавлено: 18 дек 2012, 15:47
Николай dok
Я на АУДИ форуме росийском читал что на машинах с пробегом более 150-200 тыс.более ранее опережение впрыска и завод с пол пинка, моя пршла 360тыс.поэтому интересовался ну это конечно если свечи накала и поступление топлива в порядке, пишут у одного 800 тыс.пробег поставили 11 градусов опережение и как новая стала заводится а ваг ком уже дает как ошибка
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
НА своей не пробовал т.к. заменил поршневую и свечи накала и пока -13 пол пинка еще даже на летней солярке
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Очень понравилась мне поставить подогреватель НОМАКОН на топливный фильтр нашел что есть у дилера у нас в г.Днепропетровск около 82 дол.стоит, Игорь писал что доволен его рапботой
Добавлено: 18 дек 2012, 16:13
Властелин колец
Sergey R., заказывай, я себе уже заказал -одна будет лишняя

Добавлено: 18 дек 2012, 18:04
Николай dok
Вот нашел эту тему:После замены ремней, ухудшения пуска, и увеличения расхода я перекопал кучу инфы и сервисов и поигрался с зажиганием раза 4 на специолизированном WV-Audi центре.
Моя А6 1996г 2,5ТДИ пробег более 300тыщ, пришла с Бельгии, было зажигание 6град, и ошибка начала впрыска, но пускалась с пол пинка, расход 6,7л, масла 0,0.
Через 40тыщ на WV-Audi центре заменили все ремни и ролики, помпу (ор.запчасти 450 + 100$ работа). На WV-Audi центре ставят зажигание не по углам а WAG тестеру в пределах 31-76 ед (0,5-4град), для новых тачек ставят 35-50ед (1-2град), для старых немецких машин (у них это 150-200тыщ) до 76ед (4град). Для моего движка поставили сначала средний прел 62ед (3град). На других нормальных дизельных сервисах поле допуска 1-11град, чем выше износ, тем раньше зажигание (больше угол опережения)
Так вот, при угле 1-2гр заводится (при +8+20 град (свечи не включаются) очень хреново 5-10сек, даже чуть теплый), со свечакми лучше (2-7сек). При нулевой и минусовой температуре после пуска холодная дымит светло-серым (позднее зажигание), если у вас дымит ставте раньше.
Ставили далее угол 3-4гр почти тоже самое, только дыма на холодную меньше
Поставили далее еще раньше 5,7град (100ед по WAGу) заводится с полпинка при любой температуре и прет 200-210км/ч и расход масла 0.0, соляры 6,7 (при 130кмч) а был 7,5л при 1-3град.
Кстати после 5град (на этом моторе) комп уже кажет ошибку начала впрыска (значит зажигание вне предела 0,5-5град), а работает и пускается отлично, проверено на 4х машинах. И еще некоторые гаражные компы тогда показывают зажигание не 5,7град а 5,7-5 =0,7гр (5гр - типа предел), а WAG кажет правильно Там 5град ставят на моторы с пробегом 200-250тыщ (у них это очень старые), а дальше на свалку или русским
У кореша на сотке с таким двиглом и пробегом 800тыш (износ конкретный, но масла брала оч.мало), заводился с эфиром (зажиганиние было 4град) расход был 9л, поставили 9-12град и стала пускатся почти как новая, и расход стал 7л, у другого при пробеге 600тыщ зажигание стоит 8гр и неплохо все пашет, несмотря на то что комп кажет ошибку.
Надеюсь кому-то поможет.
Последний раз редактировалось Beloozersk1; 22.12.2006 в 10:18.
Люблью и ездею только на Аудях,
иногда 200, обычно на тракторах (дизелях);
на БМВах только поливаю и заливаю
Добавлено: 18 дек 2012, 22:26
Властелин колец
Тему почистил, перенес сюда
Добавлено: 18 дек 2012, 23:23
a.slizh
В общем я думаю тебя спасет полный слив соляры, ну или почти полный, потом ее в железное ведро, добавить керосинчика, маслица двухтактного, ну это если еще не сделано, затем кипятильничек туда и нагреть всю эту гремучую смесь до кипения, потом горяченькую в бак, и минуток так через пять твоя проблема вылечиться, с высокой долей вероятности могу пнедположить что на топливозаборной сетке собрался парафин и не пускает топливо, лей туда хоть ведро бензина, керосина или другой гадости, все равно не поможет, а кипяток спасет. Уже второй год сталкиваюсь при первых сильных морозах с этим, способ надежный. Потом лей стандарный набор керосин или бензин, но парафина уже не будет.
Добавлено: 18 дек 2012, 23:52
Властелин колец
a.slizh,
у меня тесть в прошлом году
замерз. Нагревал гремучую смесь в ванне в пластиковой 50-60 литровой канистре
C утра очень тяжело завести...
Добавлено: 05 фев 2017, 10:18
sergei2017
2.0 alt на холодную ну очень проблемно заводится, ну если завелась то уже проблем с заводкой нет ! много пишут об зтом нооо решение проблемы похоже нет
C утра очень тяжело завести...
Добавлено: 05 фев 2017, 11:54
DIA
sergei2017 писал(а):Источник цитаты много пишут об зтом нооо решение проблемы похоже нет
Да написать то можно что угодно, надо понимать что решения проблемы могут быть разные как и неисправность начиная от ДТОЖ давлением топлива подсос воздуха до расходомера итд итп, надо не читать желтую прессу а что то делать.
C утра очень тяжело завести...
Добавлено: 06 фев 2017, 08:21
sergei2017
согласен , пока заказал новый ДТОЖ