Страница 1 из 1

ошибка EPC

Добавлено: 05 апр 2012, 11:07
Yusg
Исходные данные.
В один прекрасный момент на "горячую" машина с первой попытки отказалась завестись. После продолжительного "маслания" стартером завелась, со второй попытки и на "табло" засветилось 2 "значка" - EPC и СHEK, а так же обороты стали на прогревочные (около 1200 об/мин). При этом машина передвигалась своим ходом. На утро, машина завелась без проблем, "значек" EPC уже не горел, обороты в норме (ок 800 об/мин), чек продолжал гореть. Заехал на диагностику, которая показала ошибку: ( 16706 P0322 004 Датчик числа оборотов двигателя -G28 сигнал отсутствует единичная). В течении этого же дня в дороге при полность прогретом двигателе, почуствовал некий "рывок" после чего загорелся символ EPC и машина перешла на повышенные обороты (аварийный режим двигателя), приблизителько через 1 км пути машина заглохла на ходу.... с первого раза не завелась, немного остыв (мин. 5-10) завелась без проблем и поехала дальше. Данные сиптомы повторялись каждый день при прогретом двигателе.
Решение проблемы.
Замена датчика G28.
В каталоге VAG данный датчик называется - датчик частоты, в "простонароде" - датчик частоты (скорости) вращения коленвала. Цена оригинала - около 100 у.е. Аналога 50 у.е. При извлечении старого оригинала оказалось, что там установлен датчик от BOSCH. (поэтому приемлема замена на аналог от BOSCH ;) ) Для 1,8T quttro AMB (170 л/с) по VAG 078 906 433А/
Результат.
После замены проблема загорания символа EPC исчезла ( со всеми вытекающими проблемами). СHEK - "самоудалился" (стерся) после третьей поездки на авто.
:write: :bye:

Добавлено: 06 фев 2013, 16:55
sirozhka-ne
если этот датчик накроется по дороге, а ехать еще далеко, то не паникуйте, есть два способа заставить машинку ехать. подождать пока двигатель остынет, что даст еще 10км пути, пока датчик не нагреется, или же придумать, как охладить сам датчик, при охлаждении сопротивление меняется на рабочее и он позволяет ехать, пусть и недолго.

Добавлено: 06 мар 2013, 09:57
404cikla
Добрый день.
Хотел бы рассказать про такую же проблему,только как было у меня(A4 B6 1.8T AMB 2003).
Ехал вечером с работы, был уже почти возле дома. Тут резкий рывок двигателя. Загорается чек и EPC. Вроде еду дальше, но на холостых начинают плавать обороты в зависимости от скорости от 1100 до 2000. Приезжаю домой,глушу,пробую завести заново(авось пропадёт =) ). Заводится долговато, но с первого раза. Утро следующего дня выхожу завожу машину(завелась с пол оборота), еду,и опять посреди пути такая же штука. Но на этот раз машинка заглохла. Завёлся(долго) но с первого раза и поехал. Такие же симптомы как и вчера. Решил проверить почему она вчера не заглохла а сегодня заглохла. В общем оказалось что если я еду на передаче, обороты падают до 0(в это время "рывок") и если я на передаче обороты сами поднимаются до нужных и начинают плавать. Если я на нейтралке то обороты падают до 0ля и машинка глохнет. Отъездил так 2е недели. Буквально позавчера EPC начал загораться уже при заводке машины. Ну и вчера она отказалась заводиться. Проверил по компу, это датчик частоты вращения.
У меня вопрос. Может у кого есть мануал по его замене или пару картинок как он выглядит и где он находится. Буду очень благодарен. Заранее спасибо.

Добавлено: 06 мар 2013, 13:11
Yusg
Датчик импульсов (поз 15)
Вопрос как выглядит, звучит не актуально, т.к. когда купите новый увидите.
Установлен внизу с правой стороны двигателя (если стоять к нему лицом). Соединение(штекер) серого цвета, от него приходит, за бочком с омывающей жидкостью. По проводу сможите проследите где он установлен. Крепиться на 1 "винтике".

Добавлено: 11 авг 2014, 18:38
andrey31-31
У меня такие же симптомы.. завтра на диагностику еду

Добавлено: 03 окт 2015, 21:26
Vitaliyak
Сегодня и меня постигла ошибка EPC на А4... машина после поездки на горячую заводится ок. Работает 5 сек и глохнет. Снова заводится легко. 5 сек и снова глохнет.
Притянули на пит стоп.. немного постояла. Завелась ок. Ошибок нет. Работает норм.
Что это было?
Зы. 3.2фси 2008г.

Добавлено: 03 окт 2015, 21:36
V999
было такое с ку5 3.2 .... проблемма решилась )

Добавлено: 04 окт 2015, 00:47
Vitaliyak
V999, ну и? :kurevo:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
To all еще вопрос: кто знает как Вагом проверить форсы фси мотора на протекание? Проверка как держат давление... все скопом конечно можно менять... но ни фига не бюджетно ;)

Добавлено: 04 окт 2015, 21:46
Vitaliyak
голяк.. :nea:

Добавлено: 28 окт 2015, 15:17
Vitaliyak
Итак, спецом позвонил Вадиму Kikos, чтобы узнать про "тот случай с q5"... случай совершенно не такой же. Машина та тупо не заводилась. Умер тнвд. Ничего общего с моей проблемой.
Володя любит попизд€тьмы.
В моем же случае заменен датчик давления топлива. Машина продолжает ездить как ни в чем не бывало. Ошибок так же нет. Ждём ответа от официалов на тему обновления софта на 3.2фси по TPI

Добавлено спустя 43 секунды:
Зы. Как перенести в тему про В8?

ошибка EPC

Добавлено: 18 дек 2018, 17:52
Zhenya999
Всем привет! Записался на диагностику, но решил спросить у бывалых, кто сталкивался с таким. Приехал с работы, заглушил машину. Потом примерно через час надо было ехать. Запустил двигатель. Всё в норме. Только нажал на газ, загорелись лампочки EPC и ESP (треугольник и вокруг него стрелка). Проехал около 1.5 км, полёт нормальный. Вроде машина едет как раньше. Кто с таким сталкивался?

ошибка EPC

Добавлено: 18 дек 2018, 18:58
bono05
Zhenya999 , Предположу что виновник - Выключатель стоп сигнала. ( "лягушка" ).
Необходимо сделать диагностику и тогда можно более уверенно сказать.

ошибка EPC

Добавлено: 18 дек 2018, 22:18
Zhenya999
bono05, ну так эти лампочки загораются только когда, когда я на газ нажимаю, а не на тормоз. Или это не принципиально?

ошибка EPC

Добавлено: 18 дек 2018, 23:53
bono05
EPC (Electronic Power Control) — Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя
…при включении зажигания включается самодиагностика системы. Может сработать когда неисправен выключатель стоп сигнала, датчик педали газа, выключатель на педали сцепления и еще много чего …

первое средство - продиагностировать шнурком на ошибки...