Страница 1 из 1
поднимаются обороты на холостом ходу
Добавлено: 29 мар 2012, 21:38
dimazb
в моей А4 (В6) 1.9 появился интересный глюк. Иногда на холостом ходу обороты резко увеличиваются с 900 до 1100. Какая возможная причина?
Добавлено: 29 мар 2012, 21:49
alexstr81
dimazb, а диагностику не пробовали???
Добавлено: 30 мар 2012, 20:10
dimazb
пока нет, но может просто кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой
Добавлено: 30 мар 2012, 20:59
mski
так вариантов может быть много, знать бы от чего отталкиваться
Добавлено: 30 мар 2012, 23:06
Властелин колец
dimazb, ДТОЖ
Добавлено: 05 апр 2012, 22:39
Junker
В прошлом году была аналогичная проблема... На компе показывало спародическую ошибку по датчику ОЖ. Решилось все его заменои (обошолся он мне 140 тыс бел.руб
)
Добавлено: 28 июн 2012, 19:20
alik77777
а меньшую сторону не падают?
Добавлено: 12 фев 2013, 10:37
404cikla
Буквально на днях случилась та же проблема. Минут после 10-15 езды(когда двигатель прогревается) падают обороты до 0 загорается лампочка EPC и на холостых плавают обороты от 1100 до 2000.(Если стоишь обороты стабильно стоят 1100,если катишься то плавают от 1100 до 2000) Проверили по компу 3и раза. 2а раза показал лямбду и 1н раз какой-то другой датчик. Хотелось бы спросить велика ли вероятность что это лямбда. (Просто после проверки по компу и стирания ошибок, машинка заглохла,потеряла ключи, потеряла CD). Поэтому начал сомневаться в вердикте. Заранее спасибо.
Добавлено: 21 фев 2013, 07:55
bykot
404cikla, для начала можно сказать что стабильно 1100 на холостых - это много. положено ~900. О том что обороты плавают, может любой датчик участвующий в приготовлении топливной смеси, а по выхлопу лямбда подрегулирует смесь. Тут только опытного диагноста искать, и то не исключено, что придется пару деталек в холостую заменить.
Добавлено: 21 фев 2013, 09:29
DIA
bykot писал(а):Тут только опытного диагноста искать, и то не исключено, что придется пару деталек в холостую заменить.
Если просто даже опытного диагноста возможно и все придется поменять начиная от датчика ОЖ лямбда зонда дроссельной заслонки и ЭБУ двигателя, а вот если найте чела который грамотно поработает с авто при помощи компа для устранения болячки то 100% придется поменять то что необходимо, улавливаете разницу между диагностом который тупо смотрит на ошибки и данные и ПРЕДПОЛАГАЕТ у вас это или это за 10 минут, или челом который работает с авто по устранению болячки вместе с комп диагностикой часа три четыре, это разные вещи.
А по теме
404cikla, там очень большая вероятность как счас модно выражатся система ВКГ
дырка как всегда это распостраненная болячка от трубки удаления воздуха, тройника и клапана что стоит под всасывающим колектором и залезть поменять надо быть фокусником. Неучтенный воздух тупо дырка после расходомера вот и имеем ошибки по лямбде, пропуски воспламенения ошибки по адаптации смеси под нагрузкой аддитивно и мультипликативно итд.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:404cikla писал(а): (Просто после проверки по компу и стирания ошибок, машинка заглохла,потеряла ключи, потеряла CD).
Ну то что заглохла это нормально, а вот ключи и СD это из области фантастики, вы что клему с акума снимали или палкой её пизюлили со всего размаха чтобы она работать начала а она бедная крыхтеть начала