Страница 1 из 1

Непредсказуемая работа насоса вторичного воздуха

Добавлено: 28 мар 2012, 10:13
bykot
Проблема, проявляется не всегда (было только 2 раза) при чем после заправки почти полного бака может (просто совпадение).
Проезжаю N-ое количество км, глушу авто. в р-не воздушного фильтра, турбины, что-то гудит или свист, как-будто вентилятор какой-то, по проболжимости гул длиться до 3 мин, при чем я уже бегаю (шаманю) вокруг авто :) Откручиваю пробку бака (всасывания воздуха или еще чего подобного не слышу), закручиваю, завожу авто. глушу. звук есть, след пуск, глушу. звука нет (эти действия может и не помогают, но я просто привязался к заправке).
После проверки на VAGCOM ошибка только 1:
16825 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

Но она у меня периодически вылетает (писал на одной из веток) и никаких проблем было.
Никаких ремонтов в ближайшее время не производил.

Кто подскажет, что за звук?
Спасибо.

Добавлено: 28 мар 2012, 10:30
Alexander
а при выключенной климе тоже свистит?
У меня например был вот такой свист

Добавлено: 28 мар 2012, 10:44
bykot
Alexander, шум ближе к фаре, а не к салону. А так клима всегда включена.
Нужно почитать второй раз ошибки, может чего нового и появилось.

Добавлено: 28 мар 2012, 11:15
Юра 80
А абсорбер не в тех краях стоит на В6?

Добавлено: 28 мар 2012, 11:20
bykot
Юра 80, мне казалось, что он стоит под запаской (машина американка). а возле воздушного фильтра стоит клапан адсорбера.

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
а может шуметь пункт Электродвигатель насоса вторичного воздуха?
23 — Электродвигатель насоса вторичного воздуха
двигатель.jpg
двигатель.jpg (37.46 KiB) 5393 просмотра

Т.к. кажется шум где-то оттуда.

Добавлено: 28 мар 2012, 14:45
SviP
Я так и не понял, свист на рабочем или заглушеном авто.
Если шумит только на "прогревочных оборотах", то это насос вторички, т.е. №23.

Добавлено: 28 мар 2012, 21:28
bykot
SviP, заметил свист только на заглушенном авто, из салона он не слышен. Но когда повторно завел и подошел к капоту, то данный шум, свист различим. заглушил. он снова есть. завел и заглушил 3 раз, все пропало. после работы, вечером проехал 17 км - все гуд. Если больше не повториться буду ждать следующей заправки. Искать закономерность.

Добавлено: 09 апр 2012, 08:45
bykot
это просто жесть! машина простояла сутки без использования, сегодня утром прихожу АКБ разрядился в ноль :(. Сосед оказался рядом, предложил прикурить, только бросили провода, загудел этот же непонятный вентилятор. Машина завелась. Доехал до работы. Остановился. Выключил зажигание, все тихо и через пару секунд снова он заводится (начинает свистеть, гудеть). начал перебирать предохранители. в какой-то момент доставания предохранителей гула не стало. :) но все равно продолжил смотреть, опа и снова появился. :( Предохранители все ок.
Т.е. я так понимаю, что бросает управляющий сигнал на этот вентилятор время от времени.
На выходных (за 2 дня до разрядки) смотрел ошибки, только та же ошибка:
16825 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

Видно самому точно не совладать с этой проблемой :(

Добавлено: 11 апр 2012, 09:05
bykot
Собственно проблема решена и тема переименована.
Шумевший время от времени вентилятор - насос вторичного воздуха. Тест исполнителей проходил по-разному (как насос и работал) т.е. при тесте мог включиться и не выключаться больше, а мог и выключаться по требованию.
Решение проблемы: замена реле J299. были разбиты и окислены контакты.
Реле могло щелкать, но вентилятор не работать или работать :).
Находиться оно под дворниками (где блок управления двигателем) там же есть и предохранитель.
За решение проблемы, спасибо DIA.