3.0 ASN двигатель. С левой стороны двигателя к правой стороне двигателя идёт простой шланг.
![Пойдука поработаю :rabota1:](./images/smilies/rabota.gif)
По всем законам подлости от времени он трескаеться.
![Злой или очень раздражён :evil:](./images/smilies/kolobok_evil.gif)
В случае не герметичности данного шланга, происходит потеря герметичности системы отработавших картерных газов, и, в следствии чего, начинает страшно троить двигаетль, по причине не правильного нагнетательного давления в системе обычной подачи воздуха к впускному коллектору. Не знаю почему, но у меня именно так и произошло.
![Раздражён :x](./images/smilies/kolobok_mad.gif)
Так вот, можно ли заменить этот шланг другим схожим. Или же на этот движок нужен оригинал?
![Умоляю :pray:](./images/smilies/pray.gif)
Предыдущий владелец походу не сильно парился этой проблемой. Когда полез смотреть более детально, этот долбанный шланг был составлен из кусков других резиновых шлангов. Попытался эти куски убрать и заменить на один длинный резиновый кусок. В итоге получилось что то более герметичное, в начале идёт зажимка к левой стороне движка, затем резиновый шланг длиной на это крепление большего диаметра с хомутиком, затем он идёт к правой стороне движка к такому же креплению и с таким же хомутиком. Суть проблемы в том что, обрезал старый шлагнг почти по самое немогу. Не уверен в герметичности. Если при открытом капоте раскручивать двигатель, слышно как нагнетаеться давление в этом шланге, и в итоге слышно цыканье на обеих сторонах этой самоделки.
Может кто менял, может у кого есть?
![Умоляю :pray:](./images/smilies/pray.gif)
![Умоляю :pray:](./images/smilies/pray.gif)
![Умоляю :pray:](./images/smilies/pray.gif)
Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
Звонил только что на центр ауди. Этот простой шланг сейчас у них стоит 1млн. 880 т. рублей.
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)