3.0 ASN двигатель. С левой стороны двигателя к правой стороне двигателя идёт простой шланг.

По всем законам подлости от времени он трескаеться.

В случае не герметичности данного шланга, происходит потеря герметичности системы отработавших картерных газов, и, в следствии чего, начинает страшно троить двигаетль, по причине не правильного нагнетательного давления в системе обычной подачи воздуха к впускному коллектору. Не знаю почему, но у меня именно так и произошло.

Так вот, можно ли заменить этот шланг другим схожим. Или же на этот движок нужен оригинал?

Предыдущий владелец походу не сильно парился этой проблемой. Когда полез смотреть более детально, этот долбанный шланг был составлен из кусков других резиновых шлангов. Попытался эти куски убрать и заменить на один длинный резиновый кусок. В итоге получилось что то более герметичное, в начале идёт зажимка к левой стороне движка, затем резиновый шланг длиной на это крепление большего диаметра с хомутиком, затем он идёт к правой стороне движка к такому же креплению и с таким же хомутиком. Суть проблемы в том что, обрезал старый шлагнг почти по самое немогу. Не уверен в герметичности. Если при открытом капоте раскручивать двигатель, слышно как нагнетаеться давление в этом шланге, и в итоге слышно цыканье на обеих сторонах этой самоделки.
Может кто менял, может у кого есть?



Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
Звонил только что на центр ауди. Этот простой шланг сейчас у них стоит 1млн. 880 т. рублей.
