1.8T vs 3.0
- arhipov
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 12:01
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 3.0Q 6SPEED
- Имя:
- Статус: Не в сети
1.8T vs 3.0
Вот все говорят - 3.0... быстрая.. классная. А 1.8 рвет 3.0 по разгону до 100 примерно. Верите?) Не верите? Поверьте. Проверено.
Или все таки моя машина не едет вместе с машиной Сорокина Артура - или... 1.8Т крутится на 2 корпуса быстрее. (
Или все таки моя машина не едет вместе с машиной Сорокина Артура - или... 1.8Т крутится на 2 корпуса быстрее. (
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- arhipov
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 12:01
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 3.0Q 6SPEED
- Имя:
- Статус: Не в сети
Дело в том, что у меня 3.0 сток. И ездил я по городу - походу все 1.8 тоже сток.
Сегодня с другом сравнили. У него Джетта на автомате 1.8Т - моторы же одинаковые, что джетта, что А4.
По паспорту у него что-то около 170 коников.
В итоге несколько стартов - а джетта все снова и снова моргает аварийкой перед моим капотом.
С одной стороны турбинка крутится быстрее и 4 котелка маленькиз раскрутить нааамного легче, чем мои 6 атмосферных нетурбо.
Но с другой стороны - не хочется в это верить.
p.s. и вообще пробовал сам кое-как засекать разгон до 100. Около 8 сек. плюс-минус там.
Сегодня с другом сравнили. У него Джетта на автомате 1.8Т - моторы же одинаковые, что джетта, что А4.
По паспорту у него что-то около 170 коников.
В итоге несколько стартов - а джетта все снова и снова моргает аварийкой перед моим капотом.
С одной стороны турбинка крутится быстрее и 4 котелка маленькиз раскрутить нааамного легче, чем мои 6 атмосферных нетурбо.
Но с другой стороны - не хочется в это верить.
p.s. и вообще пробовал сам кое-как засекать разгон до 100. Около 8 сек. плюс-минус там.
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сегодня с другом сравнили. У него Джетта на автомате 1.8Т. В итоге несколько стартов - а джетта все снова и снова моргает аварийкой перед моим капотом.
так точно не должно быть. у этих машин по паспорту разница в разгоне 1,6 секунды и разница в крутящем моменте 75Нм!! причем v-образники тянут с низов отлично, а турбине еще надо выйти на свои обороты. + вы не сказали кваттро ли в а4. джетта точно не кваттро, и за счет одного своего старта она выезжается на 2 корпуса.
Около 8 сек. плюс-минус
по паспорту 7,1.
Тут несколько вариантов:
- у вас с машиной что-то не в порядке
- над 1.8т поработали
- вы неправильно стартуете/переключаетесь
- xxl9000cse
- Любитель
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Темы: 0
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
- Темы: 1
- Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- evgen
- Любитель
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 22:09
- Темы: 0
- Авто: A6 3,0 ASN 220 лс
- Имя:
- Статус: Не в сети
Когда будите гонятся напишите, я б подъехал посмотреть, а то мне кажется что мой 3,0 как-то медленно едет или я уже привык
Тута еще нужно учитавать какой привод коробка мех или автомат, ну и конечно прокладка, для примера выдернул с нета характеристик А4 3.0
Audi A4 3.0 6V МКПП не Quattro: Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.9
Audi A4 3.0 6V АКПП Quattro Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.7
Тута еще нужно учитавать какой привод коробка мех или автомат, ну и конечно прокладка, для примера выдернул с нета характеристик А4 3.0
Audi A4 3.0 6V МКПП не Quattro: Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.9
Audi A4 3.0 6V АКПП Quattro Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.7
-
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
- Темы: 1
- Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- arhipov
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 12:01
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 3.0Q 6SPEED
- Имя:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй
У меня кватро. Старт и переключение вроде хорошее
Юра 80
Волка боишься - в лес не ходи. Я же сцепление выжимаю, когда переключаюсь) Ничего там не шестернется, пока не придет его время.
xxl9000cse
Вроде прокладка ничего) А с 3-х литровиком на самом деле может проблемы.
evgen
Так вот давай и прокатимся
arthur.sorokin
Так мы и не созвонились. Надо встретиться опять. ибо я уже локти кусаю - сегодня 1.4Т, как сказал парень, VW Сирокко поравал меня, на пол капота.
У меня кватро. Старт и переключение вроде хорошее
Юра 80
Волка боишься - в лес не ходи. Я же сцепление выжимаю, когда переключаюсь) Ничего там не шестернется, пока не придет его время.
xxl9000cse
Вроде прокладка ничего) А с 3-х литровиком на самом деле может проблемы.
evgen
Так вот давай и прокатимся
arthur.sorokin
Так мы и не созвонились. Надо встретиться опять. ибо я уже локти кусаю - сегодня 1.4Т, как сказал парень, VW Сирокко поравал меня, на пол капота.
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость