Страница 1 из 4

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Добавлено: 30 авг 2011, 08:55
Дмитрий_М
Доброго времени суток! Подскажите где на моем двигателе находится клапан N18, и лучше с картинкой, а то выскакивает ошибка 19586, хочу проверить этот клапан и не смог его найти :( и еще вопрос, как можно узнать без ВАГа что работает ЕГР?

Добавлено: 30 авг 2011, 09:10
DIA
Дмитрий_М писал(а):где на моем двигателе находится

На каком двигателе какой машине модельный год какой? На AVF что ли так его ставили от тойеты до ломбарджини и везде в разных местах.

Добавлено: 30 авг 2011, 09:31
Дмитрий_М
машина в подписи, год выпуска 2004, Б6 кузов :)

Добавлено: 07 ноя 2011, 11:45
Макс53
ребят не нашел похожей темы по этому решил в этой, по ходу у меня тоже есть клапан ЕГР- посоветуйте может взять и отрезать его ???))))) :hospital: один фиг мы квоты на выброс газов другим странам продаем ))))))))

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
я не разбирался еще , но вроде из за этого у меня проблемы , при разгоне на 4 передаче в периоде с 60 до 65 км/ч машина дергается, масло фильтра сменил, кроме воздушного правда, погуглил.....сейчас по бырому заменю воздушный, но вроде пишут проблема может быть в загаженном коллекторе а первопричина ЕГР который подает загаженный воздух .... ???

Добавлено: 07 ноя 2011, 12:20
SAE-12
Может быть EGR, а может ни он. :)
Но по ошибке он. Причин ошибки могут быть: сам клапан, вакуумные шланги, механический клапан EGR/
Если прошивка блока управления позволит, то да - глушением обойдешься. Если нет - по любому будет выскакивать ошибка.
На самом двигателе, находится механический клапан EGR ( к нему подходят три трубопровода, сбоку механизм открытия заслонки).
Снимай самый верхний шланг ( идет на клапан 18), глуши болтом и попробуй проехать.
Если ничего не сменится - необходимо копать дальше, глубже. :write:

Добавлено: 07 ноя 2011, 17:31
Макс53
по жести много движений ......что бы потом проверить ))))), но я так понимаю глушение клапана влияет только на выброс , а машине не вредит а наоборот только в + ?)))))

Добавлено: 07 ноя 2011, 19:12
SAE-12
Сложно, найти клапан и заглушить? 5 мин работы.
Заодно, проверишь версию. EGR, нужен , но если он не работает - лучше заглушить.

Добавлено: 07 ноя 2011, 19:16
Макс53
просто я не спец по железезякам, а мнение мое такое - если не спец- то нехер лезть........ поэтому как только будет возможность обязательно его законопачу, кстати после замены масла и фильтров дергания машины стали меньше....

Добавлено спустя 48 секунд:
кстати на форуме чел выкладывал фото отчет как он это делал, я бы не сказал что все так просто....

Добавлено: 07 ноя 2011, 19:23
SAE-12
SAE-12 писал(а):Снимай самый верхний шланг с механического EGR ( идет на клапан 18), глуши болтом и попробуй проехать. :write:

Глушить по хорошему потом будешь, если получишь результат.

Добавлено: 11 ноя 2011, 19:38
limit
Макс53 писал(а):если не спец- то нехер лезть
так отгони авто к официалам. Делов то.
Советуют люди дело, а ты ломаешься как тселко.

Похожая проблема

Добавлено: 14 ноя 2011, 13:31
getrichordietrying
Ребята, подскажите что это может быть:

1. Сломался датчик ОЖ, который за двигателем. Сам поменял есздил 2 недели всё ок.
2. В один прекрасный день переезжал трамвайные пути начала троить и заморгал шок енжине. Коекак доехал до дома, заглушил. Полез смотреть ваг комом. Пропуски в 1 3 6 цилиндрах. Ушёл домой гуглить.
3. На след день машина уже не заводилась. Посмотрел внимательно ваг комом датчик ОЖ - не исправен, врёт на 48 градусов 1 полюс (датчик 2ух полюсный 4 контактный). Полез его опять менять. Поменял. Завелась. Но после 1 минуты прогрева начала троить. Пропуски по всем цилинлрам. Больше всего по 1-му, если смотреть 14 группу по вагу.
4. Дальнейшие действия были долгими и мучитильными:
- поменял все свечи - результат 0
- поменял почти все катушки - результат 0
- проверил бензонасос - в норме.
- проверил вагом почти всё что можно.....
- проверил расходомер, снял фишку с него - перешла в аварйиный режим работы движка, загорелась лампа ESP на приборке - ТРОИТЬ перестала. Начал смотреть 14 группу по вагу - пропусков 0. Долго матюгался.
5. В итоге решил что расходомер. Поехал купил новый, но не оригинальный HITACHI, такой же как у меня стоял. Поменял, завёл вроде норм. НО лампа ESP не потухла. Подумал что нужно поездить чтоб электроника увидела наконец новый расходомер и перешла в обычный режим работы двигателя. Поехал, через 25 минут тухнет лампочка ESP, по идее должен срабатывать расходомер новый а нихрена - троит, но уже не так как раньше. Подрубил ваг - пропуски по всем цилиндрам, но больше всего в 1ом и 3ем.
6. Вчера приехал друг, долго на этот бред смотрели. В итоге решили проверить вагкомом показания самого расходомера, фиксирует ли приток воздуха. Входная атмосфера регистрируеться. Оба расходомера оказались исправными. НО!!! если снять ошибку ESP , затем накинуть фишку на расходомер, открыть воздушный патрубок так что бы он не через филтр воздушный шёл а просто конечным элементом был сам расходомер, и самое главное - прикрыть расход вохдуха ладонью на всей поверхности решетки расходомера на 2-3 секунды двигатель НЕ ТРОИТ, затем он просто глохнет. :evil:

Я уже не знаю что это может быть: ошибка электроники, где двигатель сосёт воздух что расходомер показывает не правильные значения? Проверяли вроде нигде до расходомера и после до заслонки не сосёт. :unknown:

Почему в этом разделе этот вопрос поднял. Дело в том что когда менял датчик ОЖ, дернул случайно рукой шланг ЕГР и он треснул. Не понятно почему, но у меня в моём двигателе идёт трубка с левой стороны двигателя на правую (если смотреть сверху там где свечи и катушки расположены). Между этой трубкой никого клапана я не увидел. Поменял я эту трубку. Но возникает вопрос, может у меня не правильно изначально работает система ЕГР? может потеря подачи вохдуха как то связана именно с ней? :shock2:

У меня американка 2002 г. кватровый авант b6 кузов 3.0 ASN двигатель.
Люди помогите :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray:

Добавлено: 14 ноя 2011, 20:15
SAE-12
Что прикольно, его тоже на бензинках хорошо глушат. ;)
В большенстве случаев выскакивает ошибка,по рецеркуляции. Она снимается, а через какое то время выскакивает.
P.S. Троить, может так же если сбит ремень ГРМ или подсос воздуха после дросельной заслонки.
:write:

Добавлено: 14 ноя 2011, 23:19
getrichordietrying
Сегодня ездил с мастером беседовал. Сказал что вариантов несколько:
1. Не герметичность системы подачи воздуха до дроссельной заслонки. :?
2. Забита система рецеркуляции картерных газов, ток что то я не поял это ЕГР???? :unknown: :?
3. Не правильно адаптирована сама дроссельная заслонка. :shock2:
4. Не адаптирован сам расходомер. Здесь я да же не знаю что сказать..... :wall:
5. Ну и самое маловероятное, что подсос воздуха идёт в самом впускном коллекторе, что совсем совсем не хочеться что бы так было. :oops:

Добавлено: 15 ноя 2011, 12:34
SAE-12
getrichordietrying писал(а):3. Не правильно адаптирована сама дроссельная заслонка. если адаптируется :shock2:
4. Не адаптирован сам расходомер. Здесь я да же не знаю что сказать..... :wall:
:oops:

Перед тем как что то говорить, необходимо провести диагностику, и посмотреть ошибки. -
Не знаю - как, но адаптировать ДЗ, 2 минуты работы. ( скинуть настройку дольше - :lol: )
Расходомер- когда интересно он адаптировался : :shock2:
Смотри коррекцию - и как ты говоришь гугли
Или хороший спец или СТО - что более быстрей и правильно. :yes:

Добавлено: 23 ноя 2011, 20:33
popov_
SAE-12 писал(а):Не знаю - как, но адаптировать ДЗ, 2 минуты работы

а на С6 это делается???...если да, то каким образом :rabota2:

Добавлено: 23 ноя 2011, 20:59
SAE-12
Смотри на форуме
Работа с VAG-Com viewtopic.php?f=8&t=296#p5124

Добавлено: 30 мар 2015, 14:09
Димон на Аванте
Может кто даст совет...
Нынешний клапан ЕГР, установленный на машине весь в масле и немного масла стекает на гофру выпуска газов. Планирую поменять сам клапан ЕГР на новый и помыть впускной коллектор. Встал вопрос - нужно ли менять дополнительно клапана к которым идут трубочки от ЕГРа ? Они тоже немного в масле ...

Добавлено: 30 мар 2015, 14:29
DIA
Димон на Аванте писал(а): нужно ли менять дополнительно клапана к которым идут трубочки от ЕГРа ?

Если клапн эл магнитный работает нормально то ненадо ничего менять.

Добавлено: 30 мар 2015, 14:37
Димон на Аванте
Игорь, как проверить его ? Ошибок по двигателю нет ..

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Добавлено: 02 июн 2017, 11:40
legais
Народ доброе время суток. Подскажите где можно скачать прошивку с отвязанным ЕГР для мотора AVF 1.9 tdi 2004 г ????