Проблема с турбиной 1.9tdi 96kW AWX
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
По передуву ошибка должна быть или ... ..........
Логика подсказывает что еще раз пару раз с приятелем покатаешься, может и свои вопросы заодно и по решаешь.
P.S. Необходимы данные группа 3,10, 11 на холостом и под нагрузкой (на 3 передаче с 1500 по 3500 с нажатием до упора на газ). Так же 10 показание на заглушеном двигателе. Может что подскажу.
Неблагодарная эта работа давать советы не видя машины и показаний)
DIA наверно ждет 2 бутылки бальзама.
Логика подсказывает что еще раз пару раз с приятелем покатаешься, может и свои вопросы заодно и по решаешь.
P.S. Необходимы данные группа 3,10, 11 на холостом и под нагрузкой (на 3 передаче с 1500 по 3500 с нажатием до упора на газ). Так же 10 показание на заглушеном двигателе. Может что подскажу.
Неблагодарная эта работа давать советы не видя машины и показаний)
DIA наверно ждет 2 бутылки бальзама.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
SAE-12 писал(а):DIA наверно ждет 2 бутылки бальзама.
Не просто занят, не до этих детских болячек.
flavor писал(а):а то блин что за хрень что ошибки нет а дует до срыва патрубка .
Как вариант неправильно показываетд датчик давления наддува тот что в колекторе впускном.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Да и еще ошибка по наддуву сразу не регистрируется, тоесть если давление наддува стало 5бар а блок расчитал 4 бара он её занесет через определенноврем секунд так 30, как бы надо успокоение заданного и исполненного так вот если турба подклинивает вполне реально оно может превысить сколько сможет на короткое время и презерватив БАХ!.
Ноут в руки ездить и смотреть, а лучше всего вакумный пистоль и потягать шток турбы и на ощупь пальчиком осязать а еще лучше если есть возможность снять анероидную коробку и потягать его при малейших заеданиях турбу на чистку геометрии или ремонт её.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Да и смотреть не эти скрин шены цифрами а вывести график там сразу видно что насколько опережает а что запаздывает, причем поставить время развертки как можно шустрей.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Да вы что! У вас там дырень на впуске прямо в атмосферу, задал 2213 а исполнил атмосферное давление 971, или на самом деле что маловероятно датчику давления капут.
Ноут в руки ездить и смотреть, а лучше всего вакумный пистоль и потягать шток турбы и на ощупь пальчиком осязать а еще лучше если есть возможность снять анероидную коробку и потягать его при малейших заеданиях турбу на чистку геометрии или ремонт её.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Да и смотреть не эти скрин шены цифрами а вывести график там сразу видно что насколько опережает а что запаздывает, причем поставить время развертки как можно шустрей.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Да вы что! У вас там дырень на впуске прямо в атмосферу, задал 2213 а исполнил атмосферное давление 971, или на самом деле что маловероятно датчику давления капут.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
tarantino,
Ну ты даешь, сними патрубок на всасе с турбы и посмотри что там, если её так резко оборвет или еще что то он до тебя бы недоехал, а если крыльчатки не крутятся то она бы ваще не ехала думаю душилась бы на выхлопе.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Отправь ты его ко мне, но мне придется нехило отслюнявливать.
Ну ты даешь, сними патрубок на всасе с турбы и посмотри что там, если её так резко оборвет или еще что то он до тебя бы недоехал, а если крыльчатки не крутятся то она бы ваще не ехала думаю душилась бы на выхлопе.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
tarantino писал(а):у него после хлопка перестала ехать
Отправь ты его ко мне, но мне придется нехило отслюнявливать.
Последний раз редактировалось DIA 12 фев 2012, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
tarantino писал(а):так он вот так и катается, душится, рывками, дымит, передачу включает на автомате и сразу начинают обороты прыгать, больше 3000 и не раскручивает
Вот с этого и нужно начинать. А то все нормально - только скорость не берет.
Учись следующий раз логи делать для графиков.
P.S. Даю процентов 80 что не приедет ремонтироваться, так как наши все привыкли побыстрей и подешевле.
Так же у них очень часто времени нет, а машина еще живет.
Когда сдохнет- тогда начнут делать.
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 20:15
- Темы: 0
- Авто: Audi A4(B6) 1.9TDI 2001г.в. AWX
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 FP
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1467
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 63351
WAUZZZ8E62A191516 AUZ6Z0A0330170
2 Найдены неисправности:
17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1256 - 35-10 - - - Спорадическая
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
подскажите пожалуйста из-за чего возникла ошибка 17965? какие меры необходимо принять чтобы устранить данную неполадку? Спасибо.
Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 FP
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1467
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 63351
WAUZZZ8E62A191516 AUZ6Z0A0330170
2 Найдены неисправности:
17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1256 - 35-10 - - - Спорадическая
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
подскажите пожалуйста из-за чего возникла ошибка 17965? какие меры необходимо принять чтобы устранить данную неполадку? Спасибо.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
quattrik писал(а):подскажите пожалуйста из-за чего возникла ошибка 17965?
Ошибка возникла вот из за этого.
quattrik писал(а):(больше верхнего предела)
Турбина наддула больше давление чем задал ЭБУ двигателя(МОЗГИ!)
quattrik писал(а):какие меры необходимо принять чтобы устранить данную неполадку?
У блин и еврейский вопросик, по еврейски ПРОСТО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ, вычислить неисправный элемент и заменить и если есть возможность то его отремонтировать, в каждом конкретном случае могут быть различные причины неисправности и советы в данном случае давать бессмысленно, это уже выносят специалисты при детальной диагностике.
По городу вы этоу неиспр можете и не почувствовать а вот по трассе будут тормоза при ускоренни так на скоростях больше 100, думаю так.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- cheremsha
- Любитель
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 21:07
- Темы: 0
- Авто: A4 Avant 1,9TDI AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
Народ, подскажите мне такое: полез масло менять, снял защиту двигателя, и обнаружил масло по коробке, на стартере, и еще выше -- под турбиной и под клапаном ЕГР... что это значит? это капец турбине? или проблема в клапане ЕГР?
Когда в прошлом году машину пригнал, то при первой замене механик также обнаружил, что район турбины и клапана ЕГР засопливлен, но почистил эти места и после этого было чисто. примерно полгода назад поменял масло, прошел 7000 и пришлось долить примерно 400 грам, прошел еще 1000 и поменял масло на прошлой неделе. вот при этой последней замене и обнаружил, что масло по коробке и по стартеру...
посдкажите хорошего диагноста, чтобы правильно поставил диагноз и соответственно сказал, что делать! спасибо!
Когда в прошлом году машину пригнал, то при первой замене механик также обнаружил, что район турбины и клапана ЕГР засопливлен, но почистил эти места и после этого было чисто. примерно полгода назад поменял масло, прошел 7000 и пришлось долить примерно 400 грам, прошел еще 1000 и поменял масло на прошлой неделе. вот при этой последней замене и обнаружил, что масло по коробке и по стартеру...
посдкажите хорошего диагноста, чтобы правильно поставил диагноз и соответственно сказал, что делать! спасибо!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость