DIA писал(а):Ну зачем так сложно
ну это у тебя, профессионала - опыт огромный и куча мегабайт прочитанной инфы
DIA писал(а):Юра 80 писал(а):ну можно почитать, что умные люди на эту тему пишут
Ну зачем так сложно. Это распостраненная бролячка этих моторов. две причины как правило, вылетает сам датчик или проводка от него на растоянии 15 см ломается перетерается итд, делов на пол часа.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:ALEKSEI ORSHA писал(а):менял куллер площадью по меньше..
Что значит площадью поменьше. у вас что конструктор?
ALEKSEI ORSHA писал(а):от старой модели Б 5... говорят если поставить его больше всмысле площадью а не объемом... машина чуть оживает...или врут?
sergik_by писал(а):Всем привет перестала включатся турбина 2003 1.9 TDI 130 л.с. диагностика показала две ошибки:17563 P1155 датчик давления впускного коллектора-G71-замыкание на(+);17565 P1157 напряжение питания датчика давления впускного коллектора-G71.Есть какие мнения?
sergik_by писал(а):sergik_by писал(а):Всем привет перестала включатся турбина 2003 1.9 TDI 130 л.с. диагностика показала две ошибки:17563 P1155 датчик давления впускного коллектора-G71-замыкание на(+);17565 P1157 напряжение питания датчика давления впускного коллектора-G71.Есть какие мнения?
Сегодня подкинул свой датчик к товарищу машина не едет,ставлю его датчик к себе вроде стало слышно как стала работать турбина,но на разгон всё равно тупая и ещё дымит чёрным дымом как паровоз
chip писал(а):Источник цитаты А в иммо ошибок нет?
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей