Страница 1 из 1

Кто может заменить обгонную муфту генератора

Добавлено: 16 июл 2011, 13:51
mezen
Слышал, что без спец. ключа эта процедура практически не выполнима. Может у кого-нибудь есть этот ключ и можно произвести замену?

Добавлено: 18 июл 2011, 14:12
mezen
Заменил на СТО. Цена вопроса 45 т.рублей на снятом генераторе. Но что самое интересное, ролик натяжителя поликлинового ремня все равно трясется. Вибрация исчезает только если снять разьем на питание реле регулятора генератора. Старая муфта была заклиневшая, новая (INA 535 0041 10) проворачивалась только в одну сторону. Отдал 500 т.рублей и ожидаемого результата не получил. В чем может быть причина вибрации ролика?

Добавлено: 18 июл 2011, 14:33
Trace
Может помимо муфты и подшипники уже приехали?

Добавлено: 18 июл 2011, 15:12
mezen
На СТО при замене муфты сказали что подшипники генератора в порядке, я и сам его крутил и шума подшипников не было.

Добавлено: 31 июл 2011, 21:04
Rezaka™
mezen, а натяжитель не подустал случаем? Оо обычно из-за заклинившей муфты и летит, вернее гнется :)

Добавлено: 02 авг 2011, 20:27
mezen
А чему там ломаться? Неужели натяжная пружина теряет свои свойства. Попробую переставить натяжитель с Пассата брата и посмотреть результат (у него вроде не трясется).
Переставил - не трясется, буду менять натяжитель.

шкив генератора

Добавлено: 03 окт 2011, 11:37
yaroslav80
У меня дерголся ролик натяжителя ремня думл что он подклиневвет, но окозалось что клинит шкив генератора собираюсь менять. Как поменяю напишу проподет ли небольшая вибрация и небольшой шум!У меня дерголся ролик натяжителя ремня думл что он подклиневвет, но окозалось что клинит шкив генератора собираюсь менять. Как поменяю напишу проподет ли небольшая вибрация и небольшой шум!

Добавлено: 03 окт 2011, 11:50
DIA
mezen писал(а):А чему там ломаться?

Вы про какой двигатель ведете речь бензин дизель? На дизеле если выходит со строя обгонная муфта генератора то очень быстро просто умирает и натяжитель. Не на всех бензинках обгонная муфта генератора стоит. Когда начинает трясти натяжитель и присутствует обгонная муфта считаю проверку надо с нее начинать.

Добавлено: 03 окт 2011, 16:12
mezen
Двигатель 1.8Т АМВ, генератор 150А. При вибрации натяжителя ремня заменил заклинившую обгонную муфту генератора, вибрация не пропала. Пришлось заменить и сам натяжитель. Теперь все тихо, спокойно и не трясется. Все это удовольствие обошлось около 1млн.руб. Кстати на EXISTе заказал натяжитель INA, а реально в коробке пришел GATES, который в два раза дешевле.
Я купил машину с уже заклинившей обгонной муфтой, а сколько она так ездила в пиндостане мне не известно.

Добавлено: 09 мар 2012, 10:05
cheremsha
Добрый день, в другой ветке писал про замену крышки-крепления шкива компресора кондиционера в Audi A4 Avant, 1,9 tdi, AWX... так вот, ребята при проверке узлов и тд сказали, что якобы (именно якобы, так как пишу с их слов!) нужно менять вискомуфту генератора, так как на ней стоит вентилятор, который в том числе охлаждает и ролики, шкивы навесного оборудования... и в 90% случаев поломки шкива компресора кондиционера виновата именно кривая работа вискомуфты и этого самого вентилятора...
Внимание вопрос: это правда?
Если да, то задам слудующий вопрос: у меня было подозрение ранее на то, что эту вискомуфту нужно менять, так как из того места где она установлена слышно шелестение... механик, который менял ГРМ прослушал вал генератора и сказал, что и он слышит шелест и что скорее всего нужно будет менять, НО по его мнению там стоит подшипник и на эотм подшипнике стоит вискомуфта!!!!
хочу поменять либо вискомуфту либо подшипник, но задался вопросом, ЧТО все-таки покупать? всю вискомуфту или только отдельно подшипник? (подскажите, кто менял уже, меняется отдельно подшипник или все в сборе?)

Добавлено: 09 мар 2012, 16:19
mezen
Чего то я ни чего не понял из вашего текста
вискомуфту генератора :?: - на генераторе нет виско муфты - там обгонная механическая муфта :!: .
Виско муфта вентилятора влияет на охлаждение ОЖ в радиаторе. Если она хоть немного работает, то для охлаждения дизеля ее вполне хватит, тем более есть еще и электрический вентилятор. Но то что она должна охлаждать ролики - по моему это бред. Методик проверки виско муфты в интернете хватает. Если на виско дейсвительно проблема с подшипником и есть люфты, то лучше ее заменить.
Если они имели ввиду заклиневшую обгонную муфту генератора, то вибрации на ремне, которые вызваны моментом инерции якоря генератора вполне способны вывести из строя все что крутиться на ремне, тем более на дизеле, ведь уровень "неравномерности" вращения его коленвала выше, чем у бензинового.
Все что выше было сказано - мое личное мнение и оно не претендует на истину.

Добавлено: 03 май 2012, 22:57
slim

Добавлено: 11 ноя 2012, 14:06
sirozhka-ne
mezen писал(а):Слышал, что без спец. ключа эта процедура практически не выполнима. Может у кого-нибудь есть этот ключ и можно произвести замену?


всё невозможное возможно. молоток и зубило вам в помощь ;)
PS.Читал на рос.форуме одного чудика, он предлагал стопорить крыльчатку геныча отверткой, и крутить газовым ключом. Не вздумайте это делать, проверено, печальный опыт, а вот молотком и зубилом - это верняк, 3 обгонки так снято.
PS2.А еще лучше иметь спец ключ и не париться :crazy_NG:

Помогите! Из-за чего режет (рвет) ручейковый ремень?

Добавлено: 03 ноя 2015, 23:37
OlegWKot
Помогите!!!!!!!!!!!!! :? Из-за чего режет (рвет) ручейковый ремень на ауди А4 2002 года объем 2,5 TDI (все ролики заменены).

Добавлено: 03 ноя 2015, 23:41
parovoz
OlegWKot писал(а):Помогите!!!!!!!!!!!!! :? Из-за чего режет (рвет) ручейковый ремень на ауди А4 2002 года объем 2,5 TDI (все ролики заменены).

Для начала, не надо орать и писать большими буквами.
Проверьте шкив коленвала и соосность всех роликов.

Добавлено: 03 ноя 2015, 23:47
OlegWKot
Просто уже 4 раз меняю ремни за 1,5 месяца. Терпенья больше нет. Как проверить шкив коленвала? Что должно стоять на генераторе (шкив или обгонная муфта).

Добавлено: 04 ноя 2015, 01:22
parovoz
OlegWKot писал(а):Просто уже 4 раз меняю ремни за 1,5 месяца. Терпенья больше нет. Как проверить шкив коленвала? Что должно стоять на генераторе (шкив или обгонная муфта).

Ну логично предположить, что дело не в ремне!
Для начала хотелось бы узнать вин авто.
Видео для понятия процесса.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=wSKQp9lMqlo[/video]

[video]https://www.youtube.com/watch?v=tI_n9Qol0kY[/video]

Добавлено: 04 ноя 2015, 08:39
DIA
OlegWKot писал(а):Что должно стоять на генераторе (шкив или обгонная муфта).

На 2.5тди стоит обыкновенный шкив без всяких обгонных муфт.

Добавлено: 04 ноя 2015, 23:08
OlegWKot
WAUZZZ8E43A214521