Страница 1 из 14
прыгают обороты на х.х.
Добавлено: 09 июл 2011, 09:37
fedor
На холодную когда машина(alt2.0 2001г.в.) ночь постоит при заводке секунд 15-20 обороты х.х плавают вверх на 50-100ед.,после прогрева все нормально день езжу без замечаний.Что может быть.
Добавлено: 09 июл 2011, 10:16
Юра 80
fedor писал(а):Что может быть.
не достойный внимания глюк.
Добавлено: 30 авг 2011, 13:59
yaroslav80
а какие обороты должны быть у 1.9 tbi avb 101. л.с. подскажите
Добавлено спустя 4 часа 9 минут 46 секунд:
на холостых оборотах
Добавлено: 25 мар 2012, 19:41
abba-90
такая-же хрень ((
Добавлено: 21 май 2012, 18:13
vitalik_kart
А у меня такая проблема:купил авто А4 В6 1.8т 02г., все устраивает, авто без вопросов..но есть такая проблема (с форумов понял что косяк данного мотора): Значит при заводке на горячую обороты булькают вниз, такое ощущение что сейчас заглохнет, потом обороты выравниваются и плавают не сильно, но тем не менее ощущается. При заводке на холодную такого проавала нет, так как обороты на холодную выше чем на прогретом, но когда мотор прогревается, снова начинают немного плавать...ну как-то так)))Какие мнения, парни?
Добавлено: 30 окт 2012, 21:57
gsm
vitalik_kart, у меня такая же проблема (A4 B6 E8, 2002, 1,8Т BFB). Раньше были единичные случаю. Сейчас даже на ходу часто стал глохнуть двигатель. Подскажите в чем проблема? Что менять?
На форуме не часто. Если есть соображения по этому поводу буду признателен
(029)6635410 Сергей
Добавлено: 31 окт 2012, 09:40
Дмитрий_М
yaroslav80 писал(а):а какие обороты должны быть у 1.9 tbi avb 101. л.с. подскажите
Добавлено спустя 4 часа 9 минут 46 секунд:
на холостых оборотах
У меня AVF и на прогретом где-то 820-850. Когда морозик, то первые минуты 2-4 держит в районе 920-950 до 1000 не доходят
Добавлено: 31 окт 2012, 09:52
Yusg
vitalik_kart писал(а):но есть такая проблема (с форумов понял что косяк данного мотора):
- обсалютный бред. В здоровом теле такого косяка нет.
Делайте коп. диагностику у правильных людей и лечите своего пациента. После заводки на холодную, при положительной наружной температуре, обороты должны стать на прогревочные - чуть больше 1000 об/мин, через минуту - полторы - упасть до 900 и стоять железно. Ни каких колебаний на холостых !!!!!
Возможно, обороты слегка меняются в момент включения дополнительного электрооборудования из-за возрастающей нагрузки на генератор.
Начинайте лечить свой авто с комп. диагностики и вакумной опрессовки системы.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:gsm писал(а):Сейчас даже на ходу часто стал глохнуть двигатель
- у меня так умирал датчик положения коленвала.
Добавлено: 31 окт 2012, 12:58
mezen
На исправном 1.8Т обороты стоят "колом"!
Добавлено: 17 ноя 2012, 10:07
gsm
Yusg, посоветуйте к кому можно обратиться по данным проблемам (качественная диагностика двигателя)?
Добавлено: 04 июн 2013, 20:13
gsm
Решил свою проблему чисткой и адаптацией дроссельной заслонки.
неустойчивая работа мотора на холостом ходу
Добавлено: 05 окт 2013, 22:20
шатун004
добрый вечер, пару дней назад на прогретом моторе на xx двигатель начал "неустойчиво" работать...
начинаешь движение-проблем нет, как только останавливаешся-та же фигня... кто что думает ?
Добавлено: 05 окт 2013, 22:35
mezen
Предположу, что подсос воздуха в впускной коллектор.
Плавают обороты
Добавлено: 07 ноя 2013, 23:11
babik
ребята подскажите кто знает,проблема на ауди А4,Б6,1.8 т ,автомат...на холостом ходу от 1000 до 2000 об.происходят рывки,при реском разгоне проблем нет!!!спасибо...
Добавлено: 08 ноя 2013, 07:31
Юра 80
babik, а что делали?
Датчик температуры проверяли? Опрессовку? Просто ошибки читали?
Добавлено: 08 ноя 2013, 16:43
babik
Загнал к дилерам,сказали поменять клапан принудительного холостого хода турбонагнетателятеля(отключающий) и вакуумный турбопровод.Поменял,проблема осталась............Теперь сказали поменять натяжители и цепи ГРМ(за дитали и работу просят 1000-1200)А гарантии что рывки пропадут некто недает
Добавлено: 08 ноя 2013, 17:55
lesorub
babik писал(а):Загнал к дилерам,сказали поменять клапан принудительного холостого хода турбонагнетателятеля(отключающий) и вакуумный турбопровод.Поменял,проблема осталась............Теперь сказали поменять натяжители и цепи ГРМ(за дитали и работу просят 1000-1200)А гарантии что рывки пропадут некто недает
ёлы-палы! Ну и дилеры...
ЗЫ. Ну и учителя по русскому ....
Добавлено: 08 ноя 2013, 20:21
babik
lesorub ты не умничай....Я тебя прошу меня не русскому учить...А помочь с машиной разобраться
Добавлено: 08 ноя 2013, 21:52
lesorub
babik писал(а):Загнал к дилерам,сказали поменять клапан принудительного холостого хода турбонагнетателятеля(отключающий) и вакуумный турбопровод.Поменял,проблема осталась............Теперь сказали поменять натяжители и цепи ГРМ(за дитали и работу просят 1000-1200)А гарантии что рывки пропадут некто недает
искать нормальную СТО с правильной диагностикой...
А заочно ... пальцем в небо ибо причин может быть много.
http://www.audi-a4-club.ru/forum/viewto ... 26&t=10612Если 180 км от Минска не проблема , могу дать телефончик.
Добавлено: 08 ноя 2013, 23:06
babik
180 км от минска в какую сторону?Я сам с Гомеля.А в прочем если можешь напиши телефончик....Мне кажется,что дилеры многовато денег хотят