Страница 1 из 3

Проблема есть, а каково решение? (белый дым на горячую)

Добавлено: 04 июл 2011, 11:43
MaksimmsA4B6
Добрый день, уважаемые форумчане. Приобрел автомобиль Ауди А4, турбо-бензин :drinks: . Когда еще покупал, обратил внимание на то что, когда открываешь заливную крышку масла, начинает валить густой белый дым, с запахом жженого масла(может это и не связано :pardon: ). Подъехали к "спецу", он сказал что точно турбина, нужно менять, ну я и скинул у продавца 5 сотен на ремонт и уехал. Машину брал под Минском, сам живу в Бресте. Пока катался по Минску полдня вроде бы и не дымила, как мне казалось. Приехал в Брест, сразу же отдал на ремонт(битый бампер). Приехал заглушил еще с выхлопной дым белый валил минут 10-15. Чем больше проходит времени, тем больше начинаю загоняться. Может проблема еще глубже? Продавец мне сказал, что когда ему привезли ее из Америки она не дымила так это точно, но он поменял масло и она стала дымить(масло залил кастрол). Ездил в ауди центр, вроде бы загоняли на диагностику сказали что проблем нет. А задымили потому что, якобы в заморском масле были какие то присадки а в залитом новом нет :Laie: (как то так). И это типа такая реакция, турбина работает нормально. Все прогорит и будет ок. Так же горит "чек" он мне и по этому поводу нашел объяснения, сказал что датчик вентилятора радиатора нужно менять. Датчик он купил и благополучно отдал мне. На поддоне есть масло, видно что стекало, получается как раз под турбиной. Но я когда выезжал из Минска замерял. Масло не взяла. А почему масло течет, мне продавец ответил, что когда масло меняли - то перелили. Все вроде бы получается и правдиво. Но боюсь осложнений. Вот поэтому и хочу на комп ее загнать. Может кто подскажет к кому с такой проблемой можно обратиться в Бресте. Машина до сих пор в ремонте (нет бампера). Недавно ее перегоняли, сказали что задымила весь бокс, аж рабочии повыходили все(((. Может кто то сможет развеять мои сомнения или наоборот. Всем спасибо за отзывы и комментарии. :hi: :hi: :hi:

Добавлено: 04 июл 2011, 11:57
Дмитрий_М
Audi в переводе с латинского означает «слушай», а мне гугл написал "слышать" ;) А по поводу твоей беды, то когда я долго искал масло, то кастрол не рассматривал, т.к. уж очень плохие о нем отзывы, на некачественное можно легко нарваться. Может дело именно в масле, а так ищи комп и читай ошибки, я думаю после диагностики все станет ясно :)

Добавлено: 04 июл 2011, 12:01
Юра 80
Чем дым пахнет?

Добавлено: 04 июл 2011, 12:08
MaksimmsA4B6
Дмитрий_М, на счет масла, согласен, тоже хочу его поменять. очень надеюсь поможет! может и "слышать". :hi:

Добавлено спустя 58 секунд:
Юра 80, Пахнет жженым маслом ли очень похоже на паленую резину. :!:

Добавлено: 04 июл 2011, 13:57
Юра 80
Как бы масло синий цвет давать должно? Как я мыслю - надо забрать машинку из ремонта и, заменив на всякий случай масло, покататься с недельку.

Добавлено: 04 июл 2011, 14:00
MaksimmsA4B6
Юра 80, Мне подкинули идею выкинуть катализаторы, может поможет? Но если честно что то не хочется( только если быть уверенным что там масло каким то образом осталось. Или не стоит этого делать?

Добавлено: 04 июл 2011, 14:28
Юра 80
если оно в катах есть - оно выгорит. Надо найти откуда оно попадает туда, где может гореть. Колпачки маслосъемные, кольца, турбина.

Добавлено: 04 июл 2011, 14:49
LIS
MaksimmsA4B6 писал(а):выкинуть катализаторы

зачем? они ж на уровень масла никак не влияют :)

Добавлено: 04 июл 2011, 14:58
MaksimmsA4B6
LIS, Я понимаю что на уровень не влияют :) , но пропадет может этот дым. само собой все наладится. (чудес не бывает). Слышал что катализаторы еще снимают, и машина лучше работает, т.к. они забиваются. Может это сказка? Вообще очень хотелось бы надеятся на маслосъемные колпачки. :hi:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Юра 80, А как найти, с чего начать? Вообще диагностика компъютерная поможет или нет? Или нужно "вскрывать"?

Добавлено: 04 июл 2011, 15:22
Юра 80
MaksimmsA4B6 писал(а):Вообще диагностика компъютерная поможет или нет?

однозначного ответа скорей всего не будет после диагностики.
Так, для очистки совести - ошибки почитать.
А вскрывать - ну, для начала - я бы трубку между турбиной-интеркулером сбросил, на наличие масла там посмотрел.

Добавлено: 04 июл 2011, 16:09
MaksimmsA4B6
Юра 80, Самому рисковать не хочется, можешь кого нить посоветовать? :hi:

Добавлено: 04 июл 2011, 16:52
Юра 80
Юра 80 писал(а):я бы трубку между турбиной-интеркулером сбросил

это разжать хомут и сдернуть трубку - заглянуть внутрь, одеть на место, затянуть хомут. Ничего сложного.
К сожалению, никого в Бресте не посоветую.

Добавлено: 04 июл 2011, 17:29
MaksimmsA4B6
Юра 80 Понял, если там есть масло , значит хана турбине? А если нет, то ездить и не париться?) Посмотрю сам. Спасибо.

Добавлено: 04 июл 2011, 17:32
Юра 80
MaksimmsA4B6 писал(а):если там есть масло

очень много его там должно быть. Объем около столовой ложки - не считается за масло. Но если оно там есть - оно и может дымить.
А если трубку снять с самой турбины - можно люфт вала посмотреть.

Добавлено: 04 июл 2011, 17:37
MaksimmsA4B6
Чем дальше тем сложнее. Завтра поеду к машине (она в ремонте) и посмотрю. Потом отпишусь и попрошу совета, ок? :drinks: Спасибо. :hi:

Добавлено: 04 июл 2011, 17:42
Юра 80
MaksimmsA4B6 писал(а):поеду к машине (она в ремонте) и посмотрю

может, дождаться окончания?
С другой стороны- на сервисе - наверняка еще пяток мнений будет.

Добавлено: 04 июл 2011, 21:01
SviP
А что вообще с уровнем антифриза?

Добавлено: 05 июл 2011, 08:42
MaksimmsA4B6
SviP, Антифриз на уровне минимума. Кстати вот я и хотел узнать а какой антифриз доливать? Или лучше старый слить и залить новый? Если да то какой лучше?

Добавлено: 05 июл 2011, 08:56
LIS
MaksimmsA4B6 писал(а):Если да то какой лучше?

G12 plus plus :)

Добавлено: 05 июл 2011, 08:57
Юра 80
MaksimmsA4B6 писал(а):Или лучше старый слить и залить новый?

это лучше однозначно.
MaksimmsA4B6 писал(а):какой лучше?

заводской, G12plus