Вопрос про ВКГ АМВ

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Вопрос про ВКГ АМВ

Сообщение mezen » 21 май 2011, 10:55

Какое давление (разряжение) присутсвует в исправной ВКГ, в частости в Г-образной трубке в блоке и до тройника в клапанной крышке. На форумах нашел только то, что при опрессовке при 1.3 атм она д.б. герметична, а следовательно давление в ВКГ при работе двигателя может возрастать до 1.3 атм. Правильно ли я все понял?
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 май 2011, 11:58

mezen писал(а):следовательно давление в ВКГ при работе двигателя может возрастать до 1.3 атм.

думаю, не совсем так. Просто при опрессовке бОльшим давлением- трубки ВКГ могут быть этим давлением повреждены.

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 16 июн 2011, 18:12

Удалите тему
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей