Страница 1 из 2

1.8T AMB вопрос по ремню ГРМ

Добавлено: 30 мар 2011, 16:04
mezen
Должен ли ремень ГРМ находится на звездочке распредвала (т.е. на кромке) так как на фото. Если не сложно посмотрите на своих авто и отпишитесь. И если читаются все буквы - это означает что его недавно меняли или нет (прошу извенения за некорректный вопрос).

Добавлено: 31 мар 2011, 13:13
Nik_it_ON
mezen, судя по рисункам у меня было точ в точ как на фото. Визуально ремень в хорошем состоянии.

Добавлено: 31 мар 2011, 13:31
Юра 80
Nik_it_ON, с таким смещением?
грм.jpg
грм.jpg (17.71 KiB) 5700 просмотра

у меня ровно стоит

Добавлено: 31 мар 2011, 14:07
mezen
У брата на Пассате 1.8Т (двигатель AMW) стоит тоже у самого края, хотя он его недавно менял.

Добавлено: 31 мар 2011, 14:19
Nik_it_ON
Юра 80 писал(а):Nik_it_ON, с таким смещением?

да да да. на АМВ так и должно быть! я тоже думал сначала что что-то не так, но как оказалось потом (при замене ГРМ) увидев всю конструкцию - понял что в этом положении ремень как раз таки стоит ровно! И на других АМВ также.

натяжение ремня

Добавлено: 02 окт 2011, 08:38
Stimpack
у меня тоже со смещением... но есть другой вопросик: 20.000 назад поменяли ремень, вчера приоткрыл верхнюю крышку надавил пальцем - натяжение отсутствует полностью! Либо гидронатяжитель натягивает только на работающем двигателе, либо :wall: И еще вопрос, как снять полностью верхнюю крышку. Что еще ее держит кроме верхних защелок и шланга ОЖ на турбину и еще какого-то? Или можно ветикально вверх вытянуть не трогая шлангов?

Добавлено: 02 окт 2011, 21:56
mezen
Я у себя снимал и ставил на место. ЕЕ надо тягать в разные стороны, то вверх, то в бок, то опять вверх, но трубки надо отщелкнуть от крышки. Натяжинель ролика по моему не связан с давлением в системе смазки двигателя. А натяжитель ролика меняли?

Добавлено: 02 окт 2011, 22:10
Stimpack
спасибо, попробую снять полностью! Меняли тогда всё комплектом + помпа. Посмотрел схему в руководстве - верхняя видимая часть ремня идет вниз-вправо к помпе, а натяжителем натягивается только часть которая идет до нее. Т.е. получается помпа не натягивает ремень, может так задумано? На пассатовских форумах встречал такое мнение, что помпа не натягивает ремень, чтоб не рвало, если ее заклинит. Если получится снять всю крышку - посмотрю как натянута часть коленвал-натяжитель-распредвал (обозначил на рисунке). Но интересно как обстоит дело на других AMB.

ремень.JPG


Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
mezen писал(а):тягать в разные стороны, то вверх, то в бок, то опять вверх

а назад ее не проблематично поставить?

Добавлено: 03 окт 2011, 16:13
mezen
Я поставил, правда не с первого раза.

Добавлено: 03 окт 2011, 19:07
DIA
Stimpack писал(а):На пассатовских форумах встречал такое мнение, что помпа не натягивает ремень, чтоб не рвало, если ее заклинит

Мой совет не читай желтую прессу они напишут еще такого ....... Подумай сам какая разница что там чем натягивается, натяжение ремня передается на все узлы с которыми он соприкосается, и если её заклинит поверь ремень рванет не имея значения чем он натянут.
Stimpack писал(а):Если получится снять всю крышку - посмотрю как натянута часть коленвал-натяжитель-распредвал (обозначил на рисунке)

Кроме как посмотреть на устройство и ремень больше ничего не увидишь ну пальцами пощупаешь ну перегнешь его и что дальше , натяжение ремня если интересно в данной конструкции как выше рисунок могу выложить если вам интересно.

Добавлено: 03 окт 2011, 23:00
Stimpack
DIA писал(а):рисунок могу выложить если вам интересно.

очень интересно! :thanks: , аж ездить спокойно не могу :wall:

Добавлено: 04 окт 2011, 08:40
DIA
Stimpack писал(а):очень интересно!

Не вопрос.

Добавлено: 12 янв 2012, 09:13
bykot
может не сильно в тему. но есть несколько вопросов:
1. При замене ГРМ обязательно снимать морду авто (машинка в аватарке указана)? отличается ли порядок замены посравнению с пассатом B5 с таким же мотором?
2. обязательна ли замена помпы, в большинстве все СТО говорят обязательно. официалы по факту съема надо смотреть люфтит или нет, иначе гарантии могут не дать. и каков вообще пробег помпы? на данный момент пробег авто почти 170 тыс.
Из своего опыта:
на предыдущем авто при замене ГРМ помпу не менял, проехал сам 60 тыс (до след замены ГРМ) и никаких проблем не было (общий пробег авто был почти 250 тыс). При замене ремня сказали, что врятли пробге на нем точно больше 90 тыс. Машинка была VW Jetta 4. через знакомого гнал с США.

Добавлено: 12 янв 2012, 09:37
DIA
bykot писал(а):1. При замене ГРМ обязательно снимать морду авто (машинка в аватарке указана)? отличается ли порядок замены посравнению с пассатом B5 с таким же мотором?

Анегдот, если вы гинеколог и можете поменять клапана через выхлопную трубу то почему нет?
bykot писал(а):2. обязательна ли замена помпы, в большинстве все СТО говорят обязательно. официалы по факту съема надо смотреть люфтит или нет, иначе гарантии могут не дать. и каков вообще пробег помпы? на данный момент пробег авто почти 170 тыс. Из своего опыта:

А из моего опыта так , да помпа меняется по усмотрению механика но есть одно но, ремень и все хозяйство ходит 90 тыщ, так вот не меняем помпу и у вас заводится червячек в заднице и ночами спать недает И ЕЩЕ БЛЯ ЗУДИТ а я рвану через 50 тыщ и ты поимеешь у меня геморой по полной ну накрайняк у меня месячные начнутся :) , так вот удаление этого червячка стоит всего в среднем от производителя крота 30 -50 уе и спишь спокойно, вам это надо? :rofl:

Добавлено: 12 янв 2012, 11:26
bykot
bykot писал(а):2. обязательна ли замена помпы, в большинстве все СТО говорят обязательно. официалы по факту съема надо смотреть люфтит или нет, иначе гарантии могут не дать. и каков вообще пробег помпы? на данный момент пробег авто почти 170 тыс. Из своего опыта:

А из моего опыта так , да помпа меняется по усмотрению механика но есть одно но, ремень и все хозяйство ходит 90 тыщ, так вот не меняем помпу и у вас заводится червячек в заднице и ночами спать недает И ЕЩЕ БЛЯ ЗУДИТ а я рвану через 50 тыщ и ты поимеешь у меня геморой по полной ну накрайняк у меня месячные начнутся :) , так вот удаление этого червячка стоит всего в среднем от производителя крота 30 -50 уе и спишь спокойно, вам это надо? :rofl:[/quote]
Есть мысли поменять ГРМ у официалов VW. так как цены показались более приемлемые чем в других СТО. Для сравнения цены СТО Х, которое занимается ремонтов VAG:
1. стоимость замены ремня 920 тыс, на атланте сказали 626 400 - экономии почти - 300 тыс
2. стоимость запчастей ролики и ремень СТО Х - 1 450 000, атлантМ - 1 830 000. +380 тыс
3. гарантия СТО Х - 20 тыс, АтлдантМ-90 тыс или 2 года
4. а вот стоимость помпы конечно СТО Х Dolz - 365000 (но я бы предпочел наверное Hepu 470 тыс), на АтлантМ - 1 200 000 (но сказали меняется по состоянию, люфтит аль нет).
Итого потери = 80 тыс. но больше гарантии.
так вот и встал вопрос, если бы не стоимость помпы то однозначно можно ехать на АтлантМ и стоимость ЗУДа не 30-50 уе, а в разы больше.
Поэтому мне и интересно сколько ходят помпы, оригинальные (или точная копия оригинала) !

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
DIA писал(а):
bykot писал(а):1. При замене ГРМ обязательно снимать морду авто (машинка в аватарке указана)? отличается ли порядок замены посравнению с пассатом B5 с таким же мотором?

Анегдот, если вы гинеколог и можете поменять клапана через выхлопную трубу то почему нет?

А этот вопрос почему на атлантМ ценник оказался гораздо ниже, все таки если снимать морду то времени не так мало уходит, вот и задумался, может они осуществляют замену без снятия бампера? или просто все таки они чего-то напутали? провели аналогию с 1.8Т пассата, а там места для маневров по замене ремня больше. Так что уважаемый DIA, связки между Вашим анекдотом и своим вопросом не вижу. :rabota1:

Добавлено: 12 янв 2012, 11:36
DIA
bykot писал(а):Так что уважаемый DIA, связки между Вашим анекдотом и своим вопросом не вижу.

Если не видишь вперед, не снимая морды успехов, по технологи все со снятием, слушай приедь ко мне я те поменяю все и забудещь все как сон, а гарантии ты хочешь интересно какие? не жмотся ты на эту помпу, я на них уже и не смотрю выкидываю и все дела, делов то а раздул на весь нет.

Добавлено: 12 янв 2012, 11:59
bykot
ну по регламенту много у каких авто написано, что двигатель нужно снимать для замены, однако народ и так обходится, без снятия. а поводу стоимости Помпы, конечно 30-50 уе это не 150уе, но все таки вопрос изначальный в том, зачем менять деталь, если она может служить верой и правдой? :Laie:

Добавлено: 12 янв 2012, 12:06
DIA
bykot писал(а):но все таки вопрос изначальный в том, зачем менять деталь, если она может служить верой и правдой?

Ладно давай по другому все очень просто, да она может и три ремня проходить ну и что а может и два с половиной причем при замене все быть в огне, так вот в помпе стоит точно такойже подшипник оброзно как и в роликах, тогда вопрос почему ролики меняем без оговорочно а помпу нет причем натяжной ролик стоит по деньгам почти как помпа, из практики, помпа два ремня отхаживает но зачем рисковать цена вопроса то сранише, а стоимость работ с заменой и без одинакова, открутить три болтика и подстаувить тазик :hahaha:

Добавлено: 12 янв 2012, 13:17
bykot
про такой же ролик в помпе не в курсе был, точнее как-то не подумал, поэтому соглашусь, что меня скорее всего нужно.

Добавлено: 20 янв 2012, 16:49
DIA
bykot писал(а):зачем менять деталь, если она может служить верой и правдой?

:rofl: Ну поменял ремень? Как там помпа :hahaha: