1.8T AMB вопрос по ремню ГРМ
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
1.8T AMB вопрос по ремню ГРМ
Должен ли ремень ГРМ находится на звездочке распредвала (т.е. на кромке) так как на фото. Если не сложно посмотрите на своих авто и отпишитесь. И если читаются все буквы - это означает что его недавно меняли или нет (прошу извенения за некорректный вопрос).
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
У брата на Пассате 1.8Т (двигатель AMW) стоит тоже у самого края, хотя он его недавно менял.
Последний раз редактировалось mezen 31 мар 2011, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
натяжение ремня
у меня тоже со смещением... но есть другой вопросик: 20.000 назад поменяли ремень, вчера приоткрыл верхнюю крышку надавил пальцем - натяжение отсутствует полностью! Либо гидронатяжитель натягивает только на работающем двигателе, либо
И еще вопрос, как снять полностью верхнюю крышку. Что еще ее держит кроме верхних защелок и шланга ОЖ на турбину и еще какого-то? Или можно ветикально вверх вытянуть не трогая шлангов?

-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Я у себя снимал и ставил на место. ЕЕ надо тягать в разные стороны, то вверх, то в бок, то опять вверх, но трубки надо отщелкнуть от крышки. Натяжинель ролика по моему не связан с давлением в системе смазки двигателя. А натяжитель ролика меняли?
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
спасибо, попробую снять полностью! Меняли тогда всё комплектом + помпа. Посмотрел схему в руководстве - верхняя видимая часть ремня идет вниз-вправо к помпе, а натяжителем натягивается только часть которая идет до нее. Т.е. получается помпа не натягивает ремень, может так задумано? На пассатовских форумах встречал такое мнение, что помпа не натягивает ремень, чтоб не рвало, если ее заклинит. Если получится снять всю крышку - посмотрю как натянута часть коленвал-натяжитель-распредвал (обозначил на рисунке). Но интересно как обстоит дело на других AMB.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
а назад ее не проблематично поставить?
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
mezen писал(а):тягать в разные стороны, то вверх, то в бок, то опять вверх
а назад ее не проблематично поставить?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Stimpack писал(а):На пассатовских форумах встречал такое мнение, что помпа не натягивает ремень, чтоб не рвало, если ее заклинит
Мой совет не читай желтую прессу они напишут еще такого ....... Подумай сам какая разница что там чем натягивается, натяжение ремня передается на все узлы с которыми он соприкосается, и если её заклинит поверь ремень рванет не имея значения чем он натянут.
Stimpack писал(а):Если получится снять всю крышку - посмотрю как натянута часть коленвал-натяжитель-распредвал (обозначил на рисунке)
Кроме как посмотреть на устройство и ремень больше ничего не увидишь ну пальцами пощупаешь ну перегнешь его и что дальше , натяжение ремня если интересно в данной конструкции как выше рисунок могу выложить если вам интересно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Stimpack писал(а):очень интересно!
Не вопрос.
- Вложения
-
vw-wi_rl_V_ru-RU_K04508359_wi_36071112_xml_xsl=3.pdf
- (130.24 KiB) Загружено 215 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
может не сильно в тему. но есть несколько вопросов:
1. При замене ГРМ обязательно снимать морду авто (машинка в аватарке указана)? отличается ли порядок замены посравнению с пассатом B5 с таким же мотором?
2. обязательна ли замена помпы, в большинстве все СТО говорят обязательно. официалы по факту съема надо смотреть люфтит или нет, иначе гарантии могут не дать. и каков вообще пробег помпы? на данный момент пробег авто почти 170 тыс.
Из своего опыта:
на предыдущем авто при замене ГРМ помпу не менял, проехал сам 60 тыс (до след замены ГРМ) и никаких проблем не было (общий пробег авто был почти 250 тыс). При замене ремня сказали, что врятли пробге на нем точно больше 90 тыс. Машинка была VW Jetta 4. через знакомого гнал с США.
1. При замене ГРМ обязательно снимать морду авто (машинка в аватарке указана)? отличается ли порядок замены посравнению с пассатом B5 с таким же мотором?
2. обязательна ли замена помпы, в большинстве все СТО говорят обязательно. официалы по факту съема надо смотреть люфтит или нет, иначе гарантии могут не дать. и каков вообще пробег помпы? на данный момент пробег авто почти 170 тыс.
Из своего опыта:
на предыдущем авто при замене ГРМ помпу не менял, проехал сам 60 тыс (до след замены ГРМ) и никаких проблем не было (общий пробег авто был почти 250 тыс). При замене ремня сказали, что врятли пробге на нем точно больше 90 тыс. Машинка была VW Jetta 4. через знакомого гнал с США.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
bykot писал(а):1. При замене ГРМ обязательно снимать морду авто (машинка в аватарке указана)? отличается ли порядок замены посравнению с пассатом B5 с таким же мотором?
Анегдот, если вы гинеколог и можете поменять клапана через выхлопную трубу то почему нет?
bykot писал(а):2. обязательна ли замена помпы, в большинстве все СТО говорят обязательно. официалы по факту съема надо смотреть люфтит или нет, иначе гарантии могут не дать. и каков вообще пробег помпы? на данный момент пробег авто почти 170 тыс. Из своего опыта:
А из моего опыта так , да помпа меняется по усмотрению механика но есть одно но, ремень и все хозяйство ходит 90 тыщ, так вот не меняем помпу и у вас заводится червячек в заднице и ночами спать недает И ЕЩЕ БЛЯ ЗУДИТ а я рвану через 50 тыщ и ты поимеешь у меня геморой по полной ну накрайняк у меня месячные начнутся


Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
bykot писал(а):2. обязательна ли замена помпы, в большинстве все СТО говорят обязательно. официалы по факту съема надо смотреть люфтит или нет, иначе гарантии могут не дать. и каков вообще пробег помпы? на данный момент пробег авто почти 170 тыс. Из своего опыта:
А из моего опыта так , да помпа меняется по усмотрению механика но есть одно но, ремень и все хозяйство ходит 90 тыщ, так вот не меняем помпу и у вас заводится червячек в заднице и ночами спать недает И ЕЩЕ БЛЯ ЗУДИТ а я рвану через 50 тыщ и ты поимеешь у меня геморой по полной ну накрайняк у меня месячные начнутся


Есть мысли поменять ГРМ у официалов VW. так как цены показались более приемлемые чем в других СТО. Для сравнения цены СТО Х, которое занимается ремонтов VAG:
1. стоимость замены ремня 920 тыс, на атланте сказали 626 400 - экономии почти - 300 тыс
2. стоимость запчастей ролики и ремень СТО Х - 1 450 000, атлантМ - 1 830 000. +380 тыс
3. гарантия СТО Х - 20 тыс, АтлдантМ-90 тыс или 2 года
4. а вот стоимость помпы конечно СТО Х Dolz - 365000 (но я бы предпочел наверное Hepu 470 тыс), на АтлантМ - 1 200 000 (но сказали меняется по состоянию, люфтит аль нет).
Итого потери = 80 тыс. но больше гарантии.
так вот и встал вопрос, если бы не стоимость помпы то однозначно можно ехать на АтлантМ и стоимость ЗУДа не 30-50 уе, а в разы больше.
Поэтому мне и интересно сколько ходят помпы, оригинальные (или точная копия оригинала) !
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
DIA писал(а):bykot писал(а):1. При замене ГРМ обязательно снимать морду авто (машинка в аватарке указана)? отличается ли порядок замены посравнению с пассатом B5 с таким же мотором?
Анегдот, если вы гинеколог и можете поменять клапана через выхлопную трубу то почему нет?
А этот вопрос почему на атлантМ ценник оказался гораздо ниже, все таки если снимать морду то времени не так мало уходит, вот и задумался, может они осуществляют замену без снятия бампера? или просто все таки они чего-то напутали? провели аналогию с 1.8Т пассата, а там места для маневров по замене ремня больше. Так что уважаемый DIA, связки между Вашим анекдотом и своим вопросом не вижу.

https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
bykot писал(а):Так что уважаемый DIA, связки между Вашим анекдотом и своим вопросом не вижу.
Если не видишь вперед, не снимая морды успехов, по технологи все со снятием, слушай приедь ко мне я те поменяю все и забудещь все как сон, а гарантии ты хочешь интересно какие? не жмотся ты на эту помпу, я на них уже и не смотрю выкидываю и все дела, делов то а раздул на весь нет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ну по регламенту много у каких авто написано, что двигатель нужно снимать для замены, однако народ и так обходится, без снятия. а поводу стоимости Помпы, конечно 30-50 уе это не 150уе, но все таки вопрос изначальный в том, зачем менять деталь, если она может служить верой и правдой? 

https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
bykot писал(а):но все таки вопрос изначальный в том, зачем менять деталь, если она может служить верой и правдой?
Ладно давай по другому все очень просто, да она может и три ремня проходить ну и что а может и два с половиной причем при замене все быть в огне, так вот в помпе стоит точно такойже подшипник оброзно как и в роликах, тогда вопрос почему ролики меняем без оговорочно а помпу нет причем натяжной ролик стоит по деньгам почти как помпа, из практики, помпа два ремня отхаживает но зачем рисковать цена вопроса то сранише, а стоимость работ с заменой и без одинакова, открутить три болтика и подстаувить тазик

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей