1.8T AMB вопрос по ремню ГРМ

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

1.8T AMB вопрос по ремню ГРМ

Сообщение mezen » 30 мар 2011, 16:04

Должен ли ремень ГРМ находится на звездочке распредвала (т.е. на кромке) так как на фото. Если не сложно посмотрите на своих авто и отпишитесь. И если читаются все буквы - это означает что его недавно меняли или нет (прошу извенения за некорректный вопрос).
Вложения
2.JPG
3.JPG
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 40
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 31 мар 2011, 13:13

mezen, судя по рисункам у меня было точ в точ как на фото. Визуально ремень в хорошем состоянии.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 31 мар 2011, 13:31

Nik_it_ON, с таким смещением?
грм.jpg
грм.jpg (17.71 KiB) 5691 просмотра

у меня ровно стоит

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 31 мар 2011, 14:07

У брата на Пассате 1.8Т (двигатель AMW) стоит тоже у самого края, хотя он его недавно менял.
Последний раз редактировалось mezen 31 мар 2011, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 40
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 31 мар 2011, 14:19

Юра 80 писал(а):Nik_it_ON, с таким смещением?

да да да. на АМВ так и должно быть! я тоже думал сначала что что-то не так, но как оказалось потом (при замене ГРМ) увидев всю конструкцию - понял что в этом положении ремень как раз таки стоит ровно! И на других АМВ также.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

натяжение ремня

Сообщение Stimpack » 02 окт 2011, 08:38

у меня тоже со смещением... но есть другой вопросик: 20.000 назад поменяли ремень, вчера приоткрыл верхнюю крышку надавил пальцем - натяжение отсутствует полностью! Либо гидронатяжитель натягивает только на работающем двигателе, либо :wall: И еще вопрос, как снять полностью верхнюю крышку. Что еще ее держит кроме верхних защелок и шланга ОЖ на турбину и еще какого-то? Или можно ветикально вверх вытянуть не трогая шлангов?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 02 окт 2011, 21:56

Я у себя снимал и ставил на место. ЕЕ надо тягать в разные стороны, то вверх, то в бок, то опять вверх, но трубки надо отщелкнуть от крышки. Натяжинель ролика по моему не связан с давлением в системе смазки двигателя. А натяжитель ролика меняли?
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 02 окт 2011, 22:10

спасибо, попробую снять полностью! Меняли тогда всё комплектом + помпа. Посмотрел схему в руководстве - верхняя видимая часть ремня идет вниз-вправо к помпе, а натяжителем натягивается только часть которая идет до нее. Т.е. получается помпа не натягивает ремень, может так задумано? На пассатовских форумах встречал такое мнение, что помпа не натягивает ремень, чтоб не рвало, если ее заклинит. Если получится снять всю крышку - посмотрю как натянута часть коленвал-натяжитель-распредвал (обозначил на рисунке). Но интересно как обстоит дело на других AMB.

ремень.JPG


Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
mezen писал(а):тягать в разные стороны, то вверх, то в бок, то опять вверх

а назад ее не проблематично поставить?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 03 окт 2011, 16:13

Я поставил, правда не с первого раза.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 03 окт 2011, 19:07

Stimpack писал(а):На пассатовских форумах встречал такое мнение, что помпа не натягивает ремень, чтоб не рвало, если ее заклинит

Мой совет не читай желтую прессу они напишут еще такого ....... Подумай сам какая разница что там чем натягивается, натяжение ремня передается на все узлы с которыми он соприкосается, и если её заклинит поверь ремень рванет не имея значения чем он натянут.
Stimpack писал(а):Если получится снять всю крышку - посмотрю как натянута часть коленвал-натяжитель-распредвал (обозначил на рисунке)

Кроме как посмотреть на устройство и ремень больше ничего не увидишь ну пальцами пощупаешь ну перегнешь его и что дальше , натяжение ремня если интересно в данной конструкции как выше рисунок могу выложить если вам интересно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 03 окт 2011, 23:00

DIA писал(а):рисунок могу выложить если вам интересно.

очень интересно! :thanks: , аж ездить спокойно не могу :wall:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 04 окт 2011, 08:40

Stimpack писал(а):очень интересно!

Не вопрос.
Вложения
vw-wi_rl_V_ru-RU_K04508359_wi_36071112_xml_xsl=3.pdf
(130.24 KiB) Загружено 215 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 12 янв 2012, 09:13

может не сильно в тему. но есть несколько вопросов:
1. При замене ГРМ обязательно снимать морду авто (машинка в аватарке указана)? отличается ли порядок замены посравнению с пассатом B5 с таким же мотором?
2. обязательна ли замена помпы, в большинстве все СТО говорят обязательно. официалы по факту съема надо смотреть люфтит или нет, иначе гарантии могут не дать. и каков вообще пробег помпы? на данный момент пробег авто почти 170 тыс.
Из своего опыта:
на предыдущем авто при замене ГРМ помпу не менял, проехал сам 60 тыс (до след замены ГРМ) и никаких проблем не было (общий пробег авто был почти 250 тыс). При замене ремня сказали, что врятли пробге на нем точно больше 90 тыс. Машинка была VW Jetta 4. через знакомого гнал с США.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 янв 2012, 09:37

bykot писал(а):1. При замене ГРМ обязательно снимать морду авто (машинка в аватарке указана)? отличается ли порядок замены посравнению с пассатом B5 с таким же мотором?

Анегдот, если вы гинеколог и можете поменять клапана через выхлопную трубу то почему нет?
bykot писал(а):2. обязательна ли замена помпы, в большинстве все СТО говорят обязательно. официалы по факту съема надо смотреть люфтит или нет, иначе гарантии могут не дать. и каков вообще пробег помпы? на данный момент пробег авто почти 170 тыс. Из своего опыта:

А из моего опыта так , да помпа меняется по усмотрению механика но есть одно но, ремень и все хозяйство ходит 90 тыщ, так вот не меняем помпу и у вас заводится червячек в заднице и ночами спать недает И ЕЩЕ БЛЯ ЗУДИТ а я рвану через 50 тыщ и ты поимеешь у меня геморой по полной ну накрайняк у меня месячные начнутся :) , так вот удаление этого червячка стоит всего в среднем от производителя крота 30 -50 уе и спишь спокойно, вам это надо? :rofl:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 12 янв 2012, 11:26

bykot писал(а):2. обязательна ли замена помпы, в большинстве все СТО говорят обязательно. официалы по факту съема надо смотреть люфтит или нет, иначе гарантии могут не дать. и каков вообще пробег помпы? на данный момент пробег авто почти 170 тыс. Из своего опыта:

А из моего опыта так , да помпа меняется по усмотрению механика но есть одно но, ремень и все хозяйство ходит 90 тыщ, так вот не меняем помпу и у вас заводится червячек в заднице и ночами спать недает И ЕЩЕ БЛЯ ЗУДИТ а я рвану через 50 тыщ и ты поимеешь у меня геморой по полной ну накрайняк у меня месячные начнутся :) , так вот удаление этого червячка стоит всего в среднем от производителя крота 30 -50 уе и спишь спокойно, вам это надо? :rofl:[/quote]
Есть мысли поменять ГРМ у официалов VW. так как цены показались более приемлемые чем в других СТО. Для сравнения цены СТО Х, которое занимается ремонтов VAG:
1. стоимость замены ремня 920 тыс, на атланте сказали 626 400 - экономии почти - 300 тыс
2. стоимость запчастей ролики и ремень СТО Х - 1 450 000, атлантМ - 1 830 000. +380 тыс
3. гарантия СТО Х - 20 тыс, АтлдантМ-90 тыс или 2 года
4. а вот стоимость помпы конечно СТО Х Dolz - 365000 (но я бы предпочел наверное Hepu 470 тыс), на АтлантМ - 1 200 000 (но сказали меняется по состоянию, люфтит аль нет).
Итого потери = 80 тыс. но больше гарантии.
так вот и встал вопрос, если бы не стоимость помпы то однозначно можно ехать на АтлантМ и стоимость ЗУДа не 30-50 уе, а в разы больше.
Поэтому мне и интересно сколько ходят помпы, оригинальные (или точная копия оригинала) !

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
DIA писал(а):
bykot писал(а):1. При замене ГРМ обязательно снимать морду авто (машинка в аватарке указана)? отличается ли порядок замены посравнению с пассатом B5 с таким же мотором?

Анегдот, если вы гинеколог и можете поменять клапана через выхлопную трубу то почему нет?

А этот вопрос почему на атлантМ ценник оказался гораздо ниже, все таки если снимать морду то времени не так мало уходит, вот и задумался, может они осуществляют замену без снятия бампера? или просто все таки они чего-то напутали? провели аналогию с 1.8Т пассата, а там места для маневров по замене ремня больше. Так что уважаемый DIA, связки между Вашим анекдотом и своим вопросом не вижу. :rabota1:
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 янв 2012, 11:36

bykot писал(а):Так что уважаемый DIA, связки между Вашим анекдотом и своим вопросом не вижу.

Если не видишь вперед, не снимая морды успехов, по технологи все со снятием, слушай приедь ко мне я те поменяю все и забудещь все как сон, а гарантии ты хочешь интересно какие? не жмотся ты на эту помпу, я на них уже и не смотрю выкидываю и все дела, делов то а раздул на весь нет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 12 янв 2012, 11:59

ну по регламенту много у каких авто написано, что двигатель нужно снимать для замены, однако народ и так обходится, без снятия. а поводу стоимости Помпы, конечно 30-50 уе это не 150уе, но все таки вопрос изначальный в том, зачем менять деталь, если она может служить верой и правдой? :Laie:
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 янв 2012, 12:06

bykot писал(а):но все таки вопрос изначальный в том, зачем менять деталь, если она может служить верой и правдой?

Ладно давай по другому все очень просто, да она может и три ремня проходить ну и что а может и два с половиной причем при замене все быть в огне, так вот в помпе стоит точно такойже подшипник оброзно как и в роликах, тогда вопрос почему ролики меняем без оговорочно а помпу нет причем натяжной ролик стоит по деньгам почти как помпа, из практики, помпа два ремня отхаживает но зачем рисковать цена вопроса то сранише, а стоимость работ с заменой и без одинакова, открутить три болтика и подстаувить тазик :hahaha:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 12 янв 2012, 13:17

про такой же ролик в помпе не в курсе был, точнее как-то не подумал, поэтому соглашусь, что меня скорее всего нужно.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 20 янв 2012, 16:49

bykot писал(а):зачем менять деталь, если она может служить верой и правдой?

:rofl: Ну поменял ремень? Как там помпа :hahaha:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей