Страница 1 из 2

проблемы 1,8Т AMB американка АКПП

Добавлено: 27 мар 2011, 01:54
Alex04.1989
проблема следующего характера: с утра не заводится, чтоб завести приходится чуть-чуть газовать, потом вроде работает нормально, когда проедит немного и переключаешь на P или N то поднимает обороты, держит около 1000 порой даже больше, когда глушишь машину подколбашивает, и загорелся чек. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что это может быть???

Добавлено: 27 мар 2011, 03:05
ЗНАХАРЬ
Alex04.1989, для начала не плохо было бы ошибки компом посмотреть.

Добавлено: 27 мар 2011, 10:06
Nik_it_ON
мда... вариантов может быть уйма. А какой год авто и пробег?
В положении Р и N всегда держит обороты около 1000? Зависит ли поведение авто от того холодный мотор или уже прогрелся?

Добавлено: 28 мар 2011, 00:04
Alex04.1989
конец 2003 года, пробег 192000. Да, обороты постоянно держит такие, но после того когда проедусь немного.
и обороты сами по себе не очень ровно держит, но изменения не очень большие и при этом не троит.

Добавлено: 28 мар 2011, 06:52
Юра 80
Ошибки читали? Дырки во впуске проверяли?

Добавлено: 29 мар 2011, 01:25
Nik_it_ON
Юра 80 писал(а):Ошибки читали? Дырки во впуске проверяли?

+1.
У меня есть подозрения на некоторые клапаночки ВКГ либо дырки во впуске.

Добавлено: 29 мар 2011, 23:10
Alex04.1989
ВКГ поменял уже...

Добавлено: 31 мар 2011, 13:11
Nik_it_ON
Alex04.1989, так а что конкретно делали? что меняли?
Или уже все решилось и все хорошо?

Добавлено: 31 мар 2011, 23:09
Alex04.1989
меняли патрубки от клапанной крышки и закончили 06А103213АМ. Сейчас выяснилось, что течет задний сальник коленвала. В субботу поеду менять. Обороты по прежнему плавают и на холодную сама не заводиться, надо газовать... :(

Добавлено спустя 44 минуты 57 секунд:
"Дырки во впуске проверяли?" если честно я не очень понимаю эту процедуру...

Добавлено: 12 апр 2011, 12:45
Alex04.1989
Nik_it_ON пожалуйста ответь нужна помощь, до сих пор не могу разобрать с машиной...

Добавлено: 12 апр 2011, 15:55
Юра 80
Alex04.1989 писал(а): если честно я не очень понимаю эту процедуру...

кнопка "Поиск" - слово "опрессовка"

Добавлено: 12 апр 2011, 22:02
minsk_A4
ЗДРАВСТВУЙТЕ! У меня AUDI A4 B6 мотор AMB, появилась, не знаю даже проблема ли это, иногда когда завожу авто, обороты держаться на холостых 1100 не плавая, выключу зажигание, включу опять 1100, на третий раз, норма как обычно примерно 900. Бывает сразу завелся, и 900 оборотов. Что происходит? Были ли у кого такие проблемы???

Добавлено: 12 апр 2011, 22:32
Sly
minsk_A4, а что, по мере прогревания обороты не падают? Тогда глядеть датчик температуры на ЭБУ двигателя и состояние проводки/разъема к нему.

Добавлено: 12 апр 2011, 22:42
minsk_A4
1100 и не менее! Заглушу заведу, вот норма.

Допустим с первой или с третьей попытки, грубо 990 и при прогреве плавно 900.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
датчик температуры на ЭБУ двигателя - извини что такой глупый, а где он находится? подскажи если не тяжело.

Добавлено: 13 апр 2011, 07:19
Юра 80
температуру на датчике правильно компом смотреть.
За одно и ошибки - их наличие проверялось?

Добавлено: 13 апр 2011, 21:48
minsk_A4
Ошибки проверял никаких проблем вроде нет, приборка тоже чистая ничего не горит.

Сегодня опять такая ерунда, с оборотами, завелся 1100, попробовал ехать, но машина толком и не едет, не разгоняется. Заглушил, завелся - норма 900 оборотов и поехал.

Кстати у меня загорается, на приборки ESP, как только завелся, нажимаю на педаль тормоза, сразу появляется ESP. Но если не нажимаю педаль тормоза, с кнопки ESP включается и отключается.

Добавлено: 13 апр 2011, 22:44
Nik_it_ON
если ESP загорается, значит комп ошибки точно покажет. Читайте ошибки и выкладывайте сюда.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
если связь с расходомером пропала - то тогда тоже ESP загораться будет. А точно ESP? не EPC?

Добавлено: 13 апр 2011, 22:57
minsk_A4
загорается точно ESP(треугольник вокруг стрелка). А какая связь оборотов и ESP??????
EPC завелся, и погасло.

Добавлено: 13 апр 2011, 22:59
Nik_it_ON
Давайте вы почитаете ошибки, а потом уже будет думать. ок?

Добавлено: 13 апр 2011, 23:07
minsk_A4
хорошо!

кстати ошибка была по ESP, электрик сказал лягушка, нужно снять глянуть на нее.
А можно как-нибудь расходомер проверить, может отключить его, и глянуть как машина ведет себя???