Audi a4 1.8t AMB quattro помогите разобраться
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:24
- Темы: 0
- Авто: Audi a4 1.8t AMB 170ph quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Audi a4 1.8t AMB quattro помогите разобраться
Добрый день форумчане, такая ситуация, машина хавает 16 литров по городу,я уже извелся ее лечить,так и не могу найти причину...
-делал опрессовку
-чистил ВКГ(менял пару шлангов) после чистки поехала шустрее
-мыл Дросельную заслонку (была 2.4 после чистки стала 1.2)
- делал ТО (масло фильтры)
- купил кабель Ваг периодически читаю ошибки, по двиглу толком ничего нет
-компрессия ровная во всех цилиндрах
амб 170 коней автомат кваттро
я толком пока не понимаю в показаниях,если кто шарит, я могу снять логи..и может кто подскажет чем еще заняться...
-делал опрессовку
-чистил ВКГ(менял пару шлангов) после чистки поехала шустрее
-мыл Дросельную заслонку (была 2.4 после чистки стала 1.2)
- делал ТО (масло фильтры)
- купил кабель Ваг периодически читаю ошибки, по двиглу толком ничего нет
-компрессия ровная во всех цилиндрах
амб 170 коней автомат кваттро
я толком пока не понимаю в показаниях,если кто шарит, я могу снять логи..и может кто подскажет чем еще заняться...
Последний раз редактировалось Cassern 09 мар 2011, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Если не сложно какие ошибки по двигателю?
Возьмем одну программу, то в твоем случае могут быть
1) Лямбда, она от времени стареет и ошибки может не быть.
2) Инжектора
3) Датчик детонации
4) Дроссельная заслонка
2) Датчики температуры воздуха, охлаждения (обрыв и топливо подскакивает)
3) расходомер
4) Клапан
5)Несоответствующий сорт топлива
6)Воздушный фильтр забитый.
7)Давление в шинах
8)Короткие поездки
Выбирай на вкус.
Возьмем одну программу, то в твоем случае могут быть
1) Лямбда, она от времени стареет и ошибки может не быть.
2) Инжектора
3) Датчик детонации
4) Дроссельная заслонка
2) Датчики температуры воздуха, охлаждения (обрыв и топливо подскакивает)
3) расходомер
4) Клапан
5)Несоответствующий сорт топлива
6)Воздушный фильтр забитый.
7)Давление в шинах
8)Короткие поездки
Выбирай на вкус.
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:24
- Темы: 0
- Авто: Audi a4 1.8t AMB 170ph quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
SAE-12 писал(а):Если не сложно какие ошибки по двигателю?
Возьмем одну программу, то в твоем случае могут быть
1) Лямбда, она от времени стареет и ошибки может не быть.
2) Инжектора
3) Датчик детонации
4) Дроссельная заслонка
2) Датчики температуры воздуха, охлаждения (обрыв и топливо подскакивает)
3) расходомер
4) Клапан
5)Несоответствующий сорт топлива
6)Воздушный фильтр забитый.
7)Давление в шинах
8)Короткие поездки
Выбирай на вкус.
вот спустился сча снял ошибки по двигателю только 16825 система вентиляции топливного бака снижение пропускной способности
выключатель стоп сигнала..
какие должны быть показания лямбды и расходомера
что за клапан?
топливо залил 95 премиум проехал на 50 литров 300 км
фильтр надо поменять давление в норме
поездки от дома на работу,часто в пробках
да прикол даже не в этом ..у меня у отца ауди а6 2006 год 3.2 кваттро она столько не ест...ппц
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:24
- Темы: 0
- Авто: Audi a4 1.8t AMB 170ph quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):SAE-12 писал(а):электромагнитный клапан угольного абсорбента №80SAE-12 писал(а):Проверяется тестированием исполнительных элементов - он должен срабатывать
Щелкает достаточно громко.
Под капотом. Если не щелкает - можно (для теста) ручкой отвертки по нему слегонца ударить.
Почитал форумы похоже не исправен клапан № 80 т.к бъет ошибку по вентиляции бензобака, если не трудно покажите на фотке или на схеме где он находиться, а то я толком найти не могу...
заранее спасибо.
-
- Любитель
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
- Темы: 1
- Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Cassern, по сути, выедь на трассу, проедь 50 км туда и обратно, и посмотри на расход, упадет в 2 раза!!!
У Никитона - мультик и не кватро.
У меня расход город: 13-16л. трасса: 8л (а на 500 км, и того меньше)
Я тоже интересовался данным вопросом, правда уже после приобретения авто, оказалось что можно было брать 3,0L)))
Кватра, (Типтроник-?), 170лошадок - кормить нужно.
У Никитона - мультик и не кватро.
У меня расход город: 13-16л. трасса: 8л (а на 500 км, и того меньше)
Я тоже интересовался данным вопросом, правда уже после приобретения авто, оказалось что можно было брать 3,0L)))
Кватра, (Типтроник-?), 170лошадок - кормить нужно.
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:24
- Темы: 0
- Авто: Audi a4 1.8t AMB 170ph quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
SviP писал(а):Cassern, по сути, выедь на трассу, проедь 50 км туда и обратно, и посмотри на расход, упадет в 2 раза!!!
У Никитона - мультик и не кватро.
У меня расход город: 13-16л. трасса: 8л (а на 500 км, и того меньше)
Я тоже интересовался данным вопросом, правда уже после приобретения авто, оказалось что можно было брать 3,0L)))
Кватра, (Типтроник-?), 170лошадок - кормить нужно.
3.0 согласен,но там растаможка была бы другая....если бы я знал то брал бы 3.0
у меня кватра типтроник,а как у тебя нормально разгоняется?
-
- Любитель
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
- Темы: 1
- Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Cassern писал(а):у тебя нормально разгоняется?
Если медленно ехать (10км/ч) и добавить резко тапку в пол - зависает! Типа, о а мы что, спешим? (типтрон)
Далее держись за руль и не у...сь , а ближе к 5000 об/мин можно убирать закрылки и шасси Sпорт режимом и кикдауном не пользуюсь, как то и так хватает.
Балуюсь иногда, когда с работы через Варшавку еду . Где уж тут на расход смотреть.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Cassern, не парься ты с этим расходом... реально, прокатись по кольцу кружок на круизе на 90-100км\час и потом смотри расход. 16 в городе вполне вероятно... при оч коротких поездках.
зы: на нашей В6 все равно напрягает парение после остановки из-под решетки радиатора... вроде как из радиатора... но.. хез. Точно не понять откуда...
Игорь писал, что микродырка в радиаторе... но охлаждающая жижа не уходит! как бы это выяснить причину?
зы: на нашей В6 все равно напрягает парение после остановки из-под решетки радиатора... вроде как из радиатора... но.. хез. Точно не понять откуда...
Игорь писал, что микродырка в радиаторе... но охлаждающая жижа не уходит! как бы это выяснить причину?
Кваттро в квадрате!
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Cassern, тоже верно... поэтому расслабься. расход у тебя по ходу в норме... если не согласен, можешь действовать по списку:
-только! 95-ый бензин
-новые свечи
-новые катушки
-новый топл фильтр
-новые лямбды... и каты до кучи!
Удачи!
ах да!... совсем забыл... проверить все суппорта на предмет подклинивания, а ручник на предмет залипания!
-только! 95-ый бензин
-новые свечи
-новые катушки
-новый топл фильтр
-новые лямбды... и каты до кучи!
Удачи!
ах да!... совсем забыл... проверить все суппорта на предмет подклинивания, а ручник на предмет залипания!
Кваттро в квадрате!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость