Audi a4 1.8t AMB quattro помогите разобраться

Cassern
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:24
Темы: 0
Авто: Audi a4 1.8t AMB 170ph quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Audi a4 1.8t AMB quattro помогите разобраться

Сообщение Cassern » 09 мар 2011, 22:38

Добрый день форумчане, такая ситуация, машина хавает 16 литров по городу,я уже извелся ее лечить,так и не могу найти причину...
-делал опрессовку
-чистил ВКГ(менял пару шлангов) после чистки поехала шустрее
-мыл Дросельную заслонку (была 2.4 после чистки стала 1.2)
- делал ТО (масло фильтры)
- купил кабель Ваг периодически читаю ошибки, по двиглу толком ничего нет
-компрессия ровная во всех цилиндрах
амб 170 коней автомат кваттро

я толком пока не понимаю в показаниях,если кто шарит, я могу снять логи..и может кто подскажет чем еще заняться...
Последний раз редактировалось Cassern 09 мар 2011, 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 09 мар 2011, 22:42

Проверь лямбда зонд, посмотри подсосы воздуха в глушителе.
Скинь ошибки по двигателю, если не сложно. Влияет -Даже стиль вождения.

Cassern
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:24
Темы: 0
Авто: Audi a4 1.8t AMB 170ph quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Cassern » 09 мар 2011, 22:44

SAE-12 писал(а):Проверь лямбда зонд, посмотри подсосы воздуха в глушителе.
Скинь ошибки по двигателю, если не сложно. Даже стиль вождения.


оба зонта? но ошибок по ним нету.. глушитель недавно смотрели, гофру менял,заодно заварили 1 дырка была в штанах,уже не шумит,ошибки довольно часто скидываю..

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 09 мар 2011, 23:19

Если не сложно какие ошибки по двигателю?
Возьмем одну программу, то в твоем случае могут быть
1) Лямбда, она от времени стареет и ошибки может не быть.
2) Инжектора
3) Датчик детонации
4) Дроссельная заслонка
2) Датчики температуры воздуха, охлаждения (обрыв и топливо подскакивает)
3) расходомер
4) Клапан
5)Несоответствующий сорт топлива
6)Воздушный фильтр забитый.
7)Давление в шинах
8)Короткие поездки
Выбирай на вкус.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 мар 2011, 23:25

Cassern писал(а):16 литров по городу

если завел-проехал три км, заглушил. через пяток часов - еще трехкилометровая поездка - это еще и мало ;)

Cassern
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:24
Темы: 0
Авто: Audi a4 1.8t AMB 170ph quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Cassern » 09 мар 2011, 23:36

SAE-12 писал(а):Если не сложно какие ошибки по двигателю?
Возьмем одну программу, то в твоем случае могут быть
1) Лямбда, она от времени стареет и ошибки может не быть.
2) Инжектора
3) Датчик детонации
4) Дроссельная заслонка
2) Датчики температуры воздуха, охлаждения (обрыв и топливо подскакивает)
3) расходомер
4) Клапан
5)Несоответствующий сорт топлива
6)Воздушный фильтр забитый.
7)Давление в шинах
8)Короткие поездки
Выбирай на вкус.



вот спустился сча снял ошибки по двигателю только 16825 система вентиляции топливного бака снижение пропускной способности
выключатель стоп сигнала..
какие должны быть показания лямбды и расходомера
что за клапан?
топливо залил 95 премиум проехал на 50 литров 300 км
фильтр надо поменять давление в норме
поездки от дома на работу,часто в пробках

да прикол даже не в этом ..у меня у отца ауди а6 2006 год 3.2 кваттро она столько не ест...ппц

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 10 мар 2011, 00:00

Не знаю, но предполагаю Клапан- электромагнитный клапан угольного абсорбента №80.
Но в инструкциях перед проверкой необходимо убедиться что лямбда зонды и лямбда регулирование должно быть в норме. Проверяется тестированием исполнительных элементов - он должен срабатывать.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 мар 2011, 08:26

SAE-12 писал(а):электромагнитный клапан угольного абсорбента №80

SAE-12 писал(а):Проверяется тестированием исполнительных элементов - он должен срабатывать

Щелкает достаточно громко.
Под капотом. Если не щелкает - можно (для теста) ручкой отвертки по нему слегонца ударить.

Cassern
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:24
Темы: 0
Авто: Audi a4 1.8t AMB 170ph quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Cassern » 10 мар 2011, 10:45

Юра 80 писал(а):
SAE-12 писал(а):электромагнитный клапан угольного абсорбента №80

SAE-12 писал(а):Проверяется тестированием исполнительных элементов - он должен срабатывать

Щелкает достаточно громко.
Под капотом. Если не щелкает - можно (для теста) ручкой отвертки по нему слегонца ударить.


Почитал форумы похоже не исправен клапан № 80 т.к бъет ошибку по вентиляции бензобака, если не трудно покажите на фотке или на схеме где он находиться, а то я толком найти не могу...
заранее спасибо.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 10 мар 2011, 13:01

Cassern, этот клапан находится над корпусом воздушного фильтра.
Изображение
он должен щелкать почти всегда.

Cassern
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:24
Темы: 0
Авто: Audi a4 1.8t AMB 170ph quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Cassern » 10 мар 2011, 16:02

Nik_it_ON писал(а):Cassern, этот клапан находится над корпусом воздушного фильтра.
Изображение
он должен щелкать почти всегда.


Спасибо, за наглядность) че-то не слышал,как он у меня щелкает) подскажи,я смотрю у тебя такая же машина,сколько она у тебя ест? и снимал ли ты у себя логи?

SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение SviP » 11 мар 2011, 15:59

Cassern, по сути, выедь на трассу, проедь 50 км туда и обратно, и посмотри на расход, упадет в 2 раза!!! :)
У Никитона - мультик и не кватро.
У меня расход город: 13-16л. трасса: 8л (а на 500 км, и того меньше)
Я тоже интересовался данным вопросом, правда уже после приобретения авто, оказалось что можно было брать 3,0L)))
Кватра, (Типтроник-?), 170лошадок - кормить нужно.

Cassern
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:24
Темы: 0
Авто: Audi a4 1.8t AMB 170ph quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Cassern » 11 мар 2011, 18:43

SviP писал(а):Cassern, по сути, выедь на трассу, проедь 50 км туда и обратно, и посмотри на расход, упадет в 2 раза!!! :)
У Никитона - мультик и не кватро.
У меня расход город: 13-16л. трасса: 8л (а на 500 км, и того меньше)
Я тоже интересовался данным вопросом, правда уже после приобретения авто, оказалось что можно было брать 3,0L)))
Кватра, (Типтроник-?), 170лошадок - кормить нужно.



3.0 согласен,но там растаможка была бы другая....если бы я знал то брал бы 3.0

у меня кватра типтроник,а как у тебя нормально разгоняется?

SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение SviP » 11 мар 2011, 20:52

Cassern писал(а):у тебя нормально разгоняется?

Если медленно ехать (10км/ч) и добавить резко тапку в пол - зависает! Типа, :? о а мы что, спешим? (типтрон)
Далее держись за руль и не у...сь :gamer: , а ближе к 5000 об/мин можно убирать закрылки и шасси :) Sпорт режимом и кикдауном не пользуюсь, как то и так хватает.
Балуюсь иногда, когда с работы через Варшавку еду :D. Где уж тут на расход смотреть.

Cassern
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:24
Темы: 0
Авто: Audi a4 1.8t AMB 170ph quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Cassern » 15 мар 2011, 00:49

))) надо собраться как-нибудь на B6 пообщаться

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 мар 2011, 11:56

Cassern, не парься ты с этим расходом... реально, прокатись по кольцу кружок на круизе на 90-100км\час и потом смотри расход. 16 в городе вполне вероятно... при оч коротких поездках.

зы: на нашей В6 все равно напрягает парение после остановки из-под решетки радиатора... вроде как из радиатора... но.. хез. Точно не понять откуда...
Игорь писал, что микродырка в радиаторе... но охлаждающая жижа не уходит! как бы это выяснить причину?
Кваттро в квадрате!

Cassern
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:24
Темы: 0
Авто: Audi a4 1.8t AMB 170ph quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Cassern » 15 мар 2011, 16:19

по трассе у меня 9 литров максимум,просто меня бесит когда нажимаю на газ реветь начинает не ахти разгоняется
может это потому что у брата 335 306 коней...=)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 16 мар 2011, 01:01

Cassern, а вот это правда: жрет не хило, но вот с автоматом, ИМХО, едет не очень... наверное на МКПП веселее. ;D
Кваттро в квадрате!

Cassern
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:24
Темы: 0
Авто: Audi a4 1.8t AMB 170ph quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Cassern » 16 мар 2011, 16:21

веселее, то оно веселее никто не спорит,но вот в пробках тыкать эту палку каждые 5 минут надоедает...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 мар 2011, 10:45

Cassern, тоже верно... поэтому расслабься. расход у тебя по ходу в норме... если не согласен, можешь действовать по списку:
-только! 95-ый бензин
-новые свечи
-новые катушки
-новый топл фильтр
-новые лямбды... и каты до кучи! ;)
Удачи!
ах да!... совсем забыл... проверить все суппорта на предмет подклинивания, а ручник на предмет залипания! ;)
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость