Страница 1 из 2

Немецкая техника сломалась прямо в День Победы... Need HELP!

Добавлено: 09 май 2010, 16:33
ip
Этот День Победы порохом пропах...

А для меня ещё он пропах сегодня проблемой с моей А4 В6. Какая изощрённая месть...

Двигатель резко во время движения начал троить и сказал "ДжекиЧан". Диагностика показала:

3 Faults Found:
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded
16687 - Cylinder 3 Misfire Detected
P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded
Readiness: 0000 0000

1 Fault Found:
01119 - Gear Recognition Signal
35-10 - - - Intermittent

1 Fault Found:
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent


Предполагаемые причины:

-свечи
-катушка 3го цилиндра.

Возможно надо переставить местами катушки и проверить/заменить свечи...

Правильно ли мыслю? Кто может помочь с дальнейшей диагностикой и ремонтом?

Добавлено: 09 май 2010, 18:00
Stimpack
ip_ писал(а):16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected

Маловероятно что свечи. Разве что залило 3-ю? Надо выкрутить - посмотреть... Катушка и в/в провода тоже вполне могли в такую погоду дать о себе знать.
ip_ писал(а):17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure

неужели вакуумный насос...
А вообще рекомендую продавать... Я свою уже выставил. Буду джетту брать 2006 2.5L за те же деньги. Этот многорычажный оркестр уже задолбал...

Добавлено: 09 май 2010, 18:13
DIA
ip_ писал(а):Какая изощрённая месть..

Это не месть а привет от дедушки гитлера по поводу 65 годовщины белоруским партизанам, завтра все будет пучком.

Добавлено: 10 май 2010, 11:03
ip
Нужна помощь. Кто может вечером подъехать с необходимым инструментом, чтоб потестировать катушки на пропуски, помочь выкрутить и оценить свечи. vagcom есть.

Находится в Сухарево. Самостоятельно едет крайне плохо.
Буду благодарен одноклубникам за помощь, т.к. сам с подобным дел не имел и пока не разбираюсь в теме.

Добавлено: 10 май 2010, 18:46
Юра 80
Только если завтра - пивка накатил, а потом полез форум читать.

Добавлено: 10 май 2010, 18:56
Паша
ip_ писал(а):Ведро находится в Сухарево. Само едет крайне плохо.

Сейчас скопирую все из Эльзы и подскочу с инструментом. Будем отбиваться. :)

Добавлено спустя 3 часа 27 минут 42 секунды:
Вернулся домой после вскрытия.
Имеем пропуски зажигания (36 шт. в момент измерения) по 3-му цилиндру. Стерли все ошибки VAG-Com'ом и поменяли местами катушки зажигания 3-го и 4-го цилиндров. Заводим и смотрим компом в двигателе 14-16 каналы - пропуски появились на 4-м цилиндре, а с 3-м все отлично.
Диагноз: умирает катушка зажигания. Причем её уже меняли и она 2007 года выпуска. Производитель: Bremi, впрочем как и остальные три, которые стоят еще с завода (2001 г.в.).

Также выкрутили свечу с 3-го цилиндра - визуальный осмотр не выявил каких-либо отклонений, но пробег почти в 150 000 км и предыдущая история обслуживания, точнее её отсутсвие :) , говорят о том, что их тоже было бы не плохо поменять или хотя бы проверить на стенде.

 Ценовые предложения интернет-магазина (ОПТ 1)
Изображение

Добавлено: 10 май 2010, 22:26
ip
Поборолись немного.

Большое спасибо Паше за визит, помощь, Эльзу и инструмент.

Большое спасибо DIA за полезные телефонные советы - одну клипсу всё-таки сломал! :oops:

Сделали всё по Эльзе и советам.

Надиагностировали конченую катушку третьего цилиндра - заказал то же, что стояло с завода - Bremi. Также в ближайших планах замена свечей: NGK на NGK.

Единственное, что беспокоит - в отверстии катушки третьего цилиндра обнаружено на стенках масло. Немного, конечно, но непонятно откуда оно там и о чём это может говорить?

Добавлено: 10 май 2010, 22:31
DIA
ip_ писал(а):одну клипсу всё-таки сломал

Ну я же предупреждал нежнее нежнее даже чем с женщиной.
ip_ писал(а):Единственное, что беспокоит - в отверстии катушки третьего цилиндра обнаружено на стенках масло. Немного, конечно, но непонятно откуда оно там и о чём это может говорить?

Пустяки просто надо заменить прокладку клапанной крышки с кольцами под свечные колодцы, как бы и не срочно но сильно не затягивай.

Добавлено: 10 май 2010, 23:44
Vitaliyak
зная о таких проблемах, я уже одну катушку "про запас" взял с помощью Игоря 8-)
хотя тихо надеюсь,что не понадобится ;)

Добавлено: 11 май 2010, 07:34
Юра 80
ip_ писал(а):в отверстии катушки третьего цилиндра обнаружено на стенках масло.

центральная часть прокладки клапанной крышки кончилась. Замена больших трудностей не представляет.

Добавлено: 11 май 2010, 13:55
arthur.sorokin
ip_ писал(а):P1479 - 008 - Implausible Signal - Intermittent16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded16687 - Cylinder 3 Misfire Detected P0303 - 001 - Upper Limit ExceededReadiness: 0000 0000

nj
было тоже самое неделю назад)) просто надоело о проблемах писать)

Добавлено: 12 май 2010, 01:07
Nik_it_ON
ip_, свечи по оригиналу у тебя идут NGK PFR6Q хотя можешь поставить себе обновленную модель PFR7Q

Добавлено: 12 май 2010, 10:26
ip
Nik_it_ON писал(а):ip_, свечи по оригиналу у тебя идут NGK PFR6Q хотя можешь поставить себе обновленную модель PFR7Q



Да, оригинал именно такой, он там стоит сейчас и его же и заказал.

НО, модель PFR7Q не совсем подходит. Цифра 7 - это не модель обновлённая, это - калильное число. Высокое калильное число (например BP8ES) - самая "холодная свеча зажигания" из линейки NGK, малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.

Низкое калильное число (например BP4ES) - "горячая свеча зажигания", высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора.

Чем более, форсирован двигатель по степени сжатия, литровой мощности, числу оборотов, тем больше теплоты воспринимают детали свечи, находящиеся в камере сгорания. Значит, тем лучше должна быть теплопередача от свечи к менее нагретым деталям, и тем больше окажется ее калильное число, то есть необходимо большее давление в цилиндрах для появления калильного зажигания – свечу называют "холодной".

С числом 7 ставят при форсировке мотора, как я понял по американским сайтам любителей А4В6.

NGK вкратце пишет об этом: http://www.ngkntk.ru/1456.0.html

Добавлено: 12 май 2010, 20:33
Nik_it_ON
ip_, я то конечно с тобой не спорю, но может не стоило бы так категорично относиться к этим свечам?

Добавлено: 12 май 2010, 23:23
DIA
ip_ писал(а):НО, модель PFR7Q не совсем подходит. Цифра 7 - это не модель обновлённая, это - калильное число

Совершенно верно, ставить надо то что надо, если положено 6 значит 6 а не 7.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Паша писал(а):Диагноз: умирает катушка зажигания.
:lol:
Не умирает а умерла. :cry:

Добавлено: 12 май 2010, 23:49
Игорь
Сегодня вечером заменили все свечи на новенькие NGK PFR6Q. Субьективно двигатель стал работать :) с меньшими перебоями, но некоторые пропуски зажигания по 3-му цилиндру остались.

Завтра будет меняться катушка зажигания на новую.

Добавлено: 13 май 2010, 00:07
DIA
Игорь, Игорь это ты про что? Если про автос ip_, то я бы этого не делал ставить старую катушку на новую свечу, при встрече объясню почему или по телефону, просто много по клавишам цыкать.

Добавлено: 13 май 2010, 01:22
Игорь
DIA писал(а):... Если про автос ip_,
Да, про его автос.

Добавлено: 14 май 2010, 14:51
ip
Вчера поменял катушку. Все стало супер!
Теперь:

http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1666639

Добавлено: 14 май 2010, 18:45
EXEMOK
ЭЭЭ, ты уже её только 3 месяца назад купил, если я правильно понимаю...