Страница 1 из 2
Немецкая техника сломалась прямо в День Победы... Need HELP!
Добавлено: 09 май 2010, 16:33
ip
Этот День Победы порохом пропах...
А для меня ещё он пропах сегодня проблемой с моей А4 В6. Какая изощрённая месть...
Двигатель резко во время движения начал троить и сказал "ДжекиЧан". Диагностика показала:
3 Faults Found:
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded
16687 - Cylinder 3 Misfire Detected
P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded
Readiness: 0000 0000
1 Fault Found:
01119 - Gear Recognition Signal
35-10 - - - Intermittent
1 Fault Found:
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent
Предполагаемые причины:
-свечи
-катушка 3го цилиндра.
Возможно надо переставить местами катушки и проверить/заменить свечи...
Правильно ли мыслю? Кто может помочь с дальнейшей диагностикой и ремонтом?
Добавлено: 09 май 2010, 18:00
Stimpack
ip_ писал(а):16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
Маловероятно что свечи. Разве что залило 3-ю? Надо выкрутить - посмотреть... Катушка и в/в провода тоже вполне могли в такую погоду дать о себе знать.
ip_ писал(а):17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
неужели вакуумный насос...
А вообще рекомендую продавать... Я свою уже выставил. Буду джетту брать 2006 2.5L за те же деньги. Этот многорычажный оркестр уже задолбал...
Добавлено: 09 май 2010, 18:13
DIA
ip_ писал(а):Какая изощрённая месть..
Это не месть а привет от дедушки гитлера по поводу 65 годовщины белоруским партизанам, завтра все будет пучком.
Добавлено: 10 май 2010, 11:03
ip
Нужна помощь. Кто может вечером подъехать с необходимым инструментом, чтоб потестировать катушки на пропуски, помочь выкрутить и оценить свечи. vagcom есть.
Находится в Сухарево. Самостоятельно едет крайне плохо.
Буду благодарен одноклубникам за помощь, т.к. сам с подобным дел не имел и пока не разбираюсь в теме.
Добавлено: 10 май 2010, 18:46
Юра 80
Только если завтра - пивка накатил, а потом полез форум читать.
Добавлено: 10 май 2010, 18:56
Паша
ip_ писал(а):Ведро находится в Сухарево. Само едет крайне плохо.
Сейчас скопирую все из Эльзы и подскочу с инструментом. Будем отбиваться.
Добавлено спустя 3 часа 27 минут 42 секунды:Вернулся домой после вскрытия.
Имеем пропуски зажигания (36 шт. в момент измерения) по 3-му цилиндру. Стерли все ошибки VAG-Com'ом и поменяли местами катушки зажигания 3-го и 4-го цилиндров. Заводим и смотрим компом в двигателе 14-16 каналы - пропуски появились на 4-м цилиндре, а с 3-м все отлично.
Диагноз: умирает катушка зажигания. Причем её уже меняли и она 2007 года выпуска. Производитель: Bremi, впрочем как и остальные три, которые стоят еще с завода (2001 г.в.).
Также выкрутили свечу с 3-го цилиндра - визуальный осмотр не выявил каких-либо отклонений, но пробег почти в 150 000 км и предыдущая история обслуживания, точнее её отсутсвие

, говорят о том, что их тоже было бы не плохо поменять или хотя бы проверить на стенде.
Ценовые предложения интернет-магазина (ОПТ 1)
Добавлено: 10 май 2010, 22:26
ip
Поборолись немного.
Большое спасибо
Паше за визит, помощь, Эльзу и инструмент.
Большое спасибо
DIA за полезные телефонные советы - одну клипсу всё-таки сломал!
Сделали всё по Эльзе и советам.
Надиагностировали конченую катушку третьего цилиндра - заказал то же, что стояло с завода - Bremi. Также в ближайших планах замена свечей: NGK на NGK.
Единственное, что беспокоит - в отверстии катушки третьего цилиндра обнаружено на стенках масло. Немного, конечно, но непонятно откуда оно там и о чём это может говорить?
Добавлено: 10 май 2010, 22:31
DIA
ip_ писал(а):одну клипсу всё-таки сломал
Ну я же предупреждал нежнее нежнее даже чем с женщиной.
ip_ писал(а):Единственное, что беспокоит - в отверстии катушки третьего цилиндра обнаружено на стенках масло. Немного, конечно, но непонятно откуда оно там и о чём это может говорить?
Пустяки просто надо заменить прокладку клапанной крышки с кольцами под свечные колодцы, как бы и не срочно но сильно не затягивай.
Добавлено: 10 май 2010, 23:44
Vitaliyak
зная о таких проблемах, я уже одну катушку "про запас" взял с помощью Игоря
хотя тихо надеюсь,что не понадобится

Добавлено: 11 май 2010, 07:34
Юра 80
ip_ писал(а):в отверстии катушки третьего цилиндра обнаружено на стенках масло.
центральная часть прокладки клапанной крышки кончилась. Замена больших трудностей не представляет.
Добавлено: 11 май 2010, 13:55
arthur.sorokin
ip_ писал(а):P1479 - 008 - Implausible Signal - Intermittent16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded16687 - Cylinder 3 Misfire Detected P0303 - 001 - Upper Limit ExceededReadiness: 0000 0000
nj
было тоже самое неделю назад)) просто надоело о проблемах писать)
Добавлено: 12 май 2010, 01:07
Nik_it_ON
ip_, свечи по оригиналу у тебя идут NGK PFR6Q хотя можешь поставить себе обновленную модель PFR7Q
Добавлено: 12 май 2010, 10:26
ip
Nik_it_ON писал(а):ip_, свечи по оригиналу у тебя идут NGK PFR6Q хотя можешь поставить себе обновленную модель PFR7Q
Да, оригинал именно такой, он там стоит сейчас и его же и заказал.
НО, модель PFR7Q не совсем подходит. Цифра 7 - это не модель обновлённая, это - калильное число. Высокое калильное число (например BP8ES) - самая "холодная свеча зажигания" из линейки NGK, малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.
Низкое калильное число (например BP4ES) - "горячая свеча зажигания", высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора.
Чем более, форсирован двигатель по степени сжатия, литровой мощности, числу оборотов, тем больше теплоты воспринимают детали свечи, находящиеся в камере сгорания. Значит, тем лучше должна быть теплопередача от свечи к менее нагретым деталям, и тем больше окажется ее калильное число, то есть необходимо большее давление в цилиндрах для появления калильного зажигания – свечу называют "холодной".
С числом 7 ставят при форсировке мотора, как я понял по американским сайтам любителей А4В6.
NGK вкратце пишет об этом:
http://www.ngkntk.ru/1456.0.html
Добавлено: 12 май 2010, 20:33
Nik_it_ON
ip_, я то конечно с тобой не спорю, но может не стоило бы так категорично относиться к этим свечам?
Добавлено: 12 май 2010, 23:23
DIA
ip_ писал(а):НО, модель PFR7Q не совсем подходит. Цифра 7 - это не модель обновлённая, это - калильное число
Совершенно верно, ставить надо то что надо, если положено 6 значит 6 а не 7.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:Паша писал(а):Диагноз: умирает катушка зажигания.
Не умирает а умерла.

Добавлено: 12 май 2010, 23:49
Игорь
Сегодня вечером заменили все свечи на новенькие
NGK PFR6Q. Субьективно двигатель стал работать

с меньшими перебоями, но некоторые пропуски зажигания по 3-му цилиндру остались.
Завтра будет меняться катушка зажигания на новую.
Добавлено: 13 май 2010, 00:07
DIA
Игорь, Игорь это ты про что? Если про автос ip_, то я бы этого не делал ставить старую катушку на новую свечу, при встрече объясню почему или по телефону, просто много по клавишам цыкать.
Добавлено: 13 май 2010, 01:22
Игорь
DIA писал(а):... Если про автос ip_,
Да, про его автос.
Добавлено: 14 май 2010, 14:51
ip
Добавлено: 14 май 2010, 18:45
EXEMOK
ЭЭЭ, ты уже её только 3 месяца назад купил, если я правильно понимаю...