Страница 1 из 3
"Низкий уровень масла" на моторе АМВ
Добавлено: 01 фев 2011, 11:32
Vitaliyak
Итак.. А4 В6 1,8т американка АМВ мотор... возвращаемся с супругой из дальней поездки, Закопаны, Польша, горнолыжный рай... сказка!
в поездке машинка не вызвала ни одного нарекания, кроме того, что "поперхнулась" буржуйским бензином Shell 95 Super V Max... через минуту после заправки полного бака на Шелловской заправке, загорелся ЧЕК... но правда после достаточно быстро погас... и больше не беспокоил. Все равно будем искать в чем трабл и лечить!
Но... уже на родине, на Брестской трассе... едем ночью... стабильно 130 на круизе... 120разрешенных+10
вдруг загорается лампа масла!!! каюсь, грешен не совсем разобрался: давление масла или мин уровень масла... по моему "мин уровень"...
ессно сразу останавливаюсь... под капот, щуп... уровень в норме! Долил каплю, поехал, все ок. Через сто км повторилось. Опять стоп, долил каплю... поехал... до дома больше не беспокоило. Утром не беспокоило. Уровень масла в норме.
Что это может быть? Ошибки чуть позже...
Всем заранее спасибо!
Добавлено: 01 фев 2011, 12:03
Stimpack
Vitaliyak писал(а):не совсем разобрался: давление масла или мин уровень масла... по моему "мин уровень"...
какого цвета предупреждение? Красное - давление, оранжевое - уровень. В пути обычно давление, тем более уровень в норме, эти датчики обычно не врут

Добавлено: 01 фев 2011, 12:05
Vitaliyak
Stimpack, точно оранжевое! оранжевая масленка с капельками... вроде бы.
Добавлено: 01 фев 2011, 12:07
Stimpack
тогда

, можно не спеша копать проблему

Добавлено: 01 фев 2011, 13:11
Vitaliyak
так что там есть датчик уровня масла?! который может глючить?

Добавлено: 01 фев 2011, 13:26
DIA
Vitaliyak писал(а):так что там есть датчик уровня масла?! который может глючить?
Да есть, есть еще конечник капота завязан на всю эту систему, посмотри ошибки приборки.

Датчик уровня масла и температуры, на поддоне.
Добавлено: 01 фев 2011, 13:46
Vitaliyak
DIA, понял, спасибо за схему!
зы: только не понял, при чем тут концевик капота?
Добавлено: 01 фев 2011, 14:53
DIA
Vitaliyak писал(а):зы: только не понял, при чем тут концевик капота?
Когда вы не открываете капот с месяц а машиной пользуетесь, то на приборной панели выскакивает похожее как у вас типа проверь уровень.
Добавлено: 02 фев 2011, 12:16
Nik_it_ON
Vitaliyak, желтая масленка показывается в верхней части экрана и будет нарисована "масленка и min". Если у тебя было такое, тогда обычно это и есть тот датчик, про который писали выше. Только еще вот такой момент, этот датчик отвечает за уровень и температуру масла. По этому с уровней возможно у вас было все хорошо, а вот температура масла была высоковата - по этому и выдавалось предупреждение. Владельцы AMB отмечают подобную ситуацию в сильную жару при затяжных поездках.
Добавлено: 03 фев 2011, 11:25
Vitaliyak
DIA писал(а):Vitaliyak писал(а):зы: только не понял, при чем тут концевик капота?
Когда вы не открываете капот с месяц а машиной пользуетесь, то на приборной панели выскакивает похожее как у вас типа проверь уровень.
Вот это круто! не знал про такую фичу...
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:Nik_it_ON, как лечить? менять датчик? у тебя такое было?
зы: как бы это узнать: высокую темп масла он (датчик) имел ввиду или уровень? ... который заведомо был ок.
Добавлено: 03 фев 2011, 13:01
Stimpack
Nik_it_ON писал(а):Владельцы AMB отмечают подобную ситуацию в сильную жару при затяжных поездках.
Vitaliyak писал(а):стабильно 130 на круизе...
температура малса растет с оборотами, проверял компом как-то. При 100 км/ч температура масла 110С, дальше больше. Но предупреждений не выскакивало даже летом на 150 км/ч. Так что скорее всего у
Vitaliyak температура масла повыше почему-то поднимается. Пэтому в эти моторы лучше w30 не лить, только w40 или w50, иначе начнутся проблемы со смазкой в таких режимах.
Nik_it_ON, а лечится это как-нибудь? Может маслоохладитель смотреть надо или это конструктивный баг?
Добавлено: 03 фев 2011, 16:31
DIA
Vitaliyak писал(а):Вот это круто! не знал про такую фичу...
Когда достанет с этим датчиком разбиратся уровня масла т.е его замена проверка проводки итд итп, ты сам все поймешь о чем я.

Добавлено: 03 фев 2011, 16:38
Stimpack
Вроде "фича" продуманная, только странно что просит проверить уровень когда авто в пути, а не когда с утра ключ воткнул и повернул.

Добавлено: 04 фев 2011, 01:25
Vitaliyak
Stimpack, могу предположить, что после дальней дороги были конкретно подзагажены радиаторы... в т.ч и масляный.... 130км\час - это около 3К по тахометру... в принципе никакого криминала по темп масла быть не должно... но: будем смотреть!
зы: все же, сложно этот датчик поменять? дорогой он?
Добавлено: 04 фев 2011, 10:48
Stimpack
ну вообще датчик уровня не самый дешевый из датчиков, 1J0907660B - для 2002-го, и 1J0907660C с 2003-го, поменять не знаю как, не приходилось. Приблизительно расположен недалеко от фильтра с маслоохладителем. Но я бы начал с подключения компа. 134-ая группа в двигателе, первое поле - T масла, посмотреть показания в динамике, где-то начиная с 7-10км от начала пути. Для ориентира - у меня 110C на 105км/ч и 3000 об.
Vitaliyak писал(а):могу предположить, что после дальней дороги были конкретно подзагажены радиаторы... в т.ч и масляный....
как ни подзагажены, а все равно по трассе в радиаторе почти уличная температура, поэтому температура ОЖ 100% была равна температуре открытия термостата, т.е. около 100С. Масляный вроде не забивается - это просто соприкасающиеся контуры ОЖ и масла в одной коробочке над фильтром. Может и слабая циркуляция ОЖ через него, кто знает...
Vitaliyak писал(а): 130км\час - это около 3К по тахометру...
Видимо 6 передач в типтроне, т.к. у меня на 3000 на пятой только 105-107 км/ч.
Добавлено: 04 фев 2011, 11:41
Cayenne
Stimpack писал(а):Видимо 6 передач в типтроне, т.к. у меня на 3000 на пятой только 105-107 км/ч.
В типтронике стандартные 5 передач, просто коробка настроена совсем по другому.
Если у меня на механике при 100 км/ч чуть меньше 3000 об/мин, то на типтронике при 100 км/ч около 2000.
Поэтому мне кажется, что типтроник по трассе должен быть немного экономичнее механики.
Добавлено: 04 фев 2011, 21:48
Vitaliyak
Поэтому мне кажется, что типтроник по трассе должен быть немного экономичнее механики.
по оборотам вроде бы так и получается... но на практике-вряд ли. Цифры расхода я тут реально привожу... ничего сверхъестественного.
Удивлен только разностью оборотов мотора 1,8т на МКПП и АКПП. Те же 5 передач... а такая разница... наверное все из-за "растянутых" передач в АКПП... гидротрансформатор позволяет. Видимо из-за этого машина с АКПП на 5-ой в режиме 80-100 реально не хочет ехать... просит четвертую.
Добавлено: 04 фев 2011, 23:26
Nik_it_ON
По поводу оборотов. У меня около 130км/ч по тахометру ближе к 3 тысячам. а если ровно 100км\ч - тогда чуть-чуть выше двух.
По делу:
Vitaliyak писал(а):Nik_it_ON, как лечить? менять датчик? у тебя такое было?зы: как бы это узнать: высокую темп масла он (датчик) имел ввиду или уровень? ... который заведомо был ок.
Датчик расположен в самом низу масляного поддона. Чтобы его заменить нужно снять защиту снизу (ну и походу придется масло менять).
Стоил ли его менять? Скорее всего нет. Так этот вопрос периодически возникает на АМВ, походу просто не хватает охлаждения...
Чтобы я рекомендовал? Конечно можно как-нибудь немного пооджигать и посмотреть температуру компом но это вряд ли что-то даст. Попробуйте залить масло другого производителя (можно с допуском 504.00 - типо лонглайф, свойства масла будет хватать на немного больший ресурс) и с вязкостью 5-40 (5-50 не стоит) ну и катайтесь пока, думаю что не должно оно вас опять беспокоить если уровень на самом деле в норме.
Добавлено: 05 фев 2011, 01:16
Vitaliyak
Nik_it_ON, уровень то в идеале, но если будет напрягать "масленка", то придется датчик поменять.. оригинал 200 с чем то тысяч, неоригинал от ста тыс начинается, так что не очень то и дорого... под ближайшую замену масла можно подгадать

Добавлено: 05 июл 2011, 20:02
fedosov_arty
добрый вечер. прошу прощения, если не совсем в той теме пишу, просто эта самае подходящаяя. купил машину, при покупке на приборке горела маслёнка оранжевым цветом на вопрос чего горит продавец сказал что менялся поддон,а в новом поддоне небыло датчика уровня масла,заглянул с я мы, действительно провод на датчик идёт а разъёма нет, и при каждом включении зажигания загорается ошибка и поскудно пищит. не подскажет ли кто ,как можно замкнуть этот разъём что бы комп не видел его????ну не буду же я поддон менять изза этого датчика))))))))))всем спасибо