"Низкий уровень масла" на моторе АМВ

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

"Низкий уровень масла" на моторе АМВ

Сообщение Vitaliyak » 01 фев 2011, 11:32

Итак.. А4 В6 1,8т американка АМВ мотор... возвращаемся с супругой из дальней поездки, Закопаны, Польша, горнолыжный рай... сказка!
в поездке машинка не вызвала ни одного нарекания, кроме того, что "поперхнулась" буржуйским бензином Shell 95 Super V Max... через минуту после заправки полного бака на Шелловской заправке, загорелся ЧЕК... но правда после достаточно быстро погас... и больше не беспокоил. Все равно будем искать в чем трабл и лечить!
Но... уже на родине, на Брестской трассе... едем ночью... стабильно 130 на круизе... 120разрешенных+10 ;-)
вдруг загорается лампа масла!!! каюсь, грешен не совсем разобрался: давление масла или мин уровень масла... по моему "мин уровень"...
ессно сразу останавливаюсь... под капот, щуп... уровень в норме! Долил каплю, поехал, все ок. Через сто км повторилось. Опять стоп, долил каплю... поехал... до дома больше не беспокоило. Утром не беспокоило. Уровень масла в норме.
Что это может быть? Ошибки чуть позже...
Всем заранее спасибо!
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 01 фев 2011, 12:03

Vitaliyak писал(а):не совсем разобрался: давление масла или мин уровень масла... по моему "мин уровень"...

какого цвета предупреждение? Красное - давление, оранжевое - уровень. В пути обычно давление, тем более уровень в норме, эти датчики обычно не врут :(
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 фев 2011, 12:05

Stimpack, точно оранжевое! оранжевая масленка с капельками... вроде бы.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 01 фев 2011, 12:07

тогда :good:, можно не спеша копать проблему :drinks:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 фев 2011, 13:11

так что там есть датчик уровня масла?! который может глючить? :shock:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 фев 2011, 13:26

Vitaliyak писал(а):так что там есть датчик уровня масла?! который может глючить?

Да есть, есть еще конечник капота завязан на всю эту систему, посмотри ошибки приборки.
Изображение
Датчик уровня масла и температуры, на поддоне.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 фев 2011, 13:46

DIA, понял, спасибо за схему!
зы: только не понял, при чем тут концевик капота?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 фев 2011, 14:53

Vitaliyak писал(а):зы: только не понял, при чем тут концевик капота?

Когда вы не открываете капот с месяц а машиной пользуетесь, то на приборной панели выскакивает похожее как у вас типа проверь уровень.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 40
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 02 фев 2011, 12:16

Vitaliyak, желтая масленка показывается в верхней части экрана и будет нарисована "масленка и min". Если у тебя было такое, тогда обычно это и есть тот датчик, про который писали выше. Только еще вот такой момент, этот датчик отвечает за уровень и температуру масла. По этому с уровней возможно у вас было все хорошо, а вот температура масла была высоковата - по этому и выдавалось предупреждение. Владельцы AMB отмечают подобную ситуацию в сильную жару при затяжных поездках.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 03 фев 2011, 11:25

DIA писал(а):
Vitaliyak писал(а):зы: только не понял, при чем тут концевик капота?

Когда вы не открываете капот с месяц а машиной пользуетесь, то на приборной панели выскакивает похожее как у вас типа проверь уровень.

Вот это круто! не знал про такую фичу... :plusviens:

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Nik_it_ON, как лечить? менять датчик? у тебя такое было?
зы: как бы это узнать: высокую темп масла он (датчик) имел ввиду или уровень? ... который заведомо был ок.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 03 фев 2011, 13:01

Nik_it_ON писал(а):Владельцы AMB отмечают подобную ситуацию в сильную жару при затяжных поездках.

Vitaliyak писал(а):стабильно 130 на круизе...

температура малса растет с оборотами, проверял компом как-то. При 100 км/ч температура масла 110С, дальше больше. Но предупреждений не выскакивало даже летом на 150 км/ч. Так что скорее всего у Vitaliyak температура масла повыше почему-то поднимается. Пэтому в эти моторы лучше w30 не лить, только w40 или w50, иначе начнутся проблемы со смазкой в таких режимах.
Nik_it_ON, а лечится это как-нибудь? Может маслоохладитель смотреть надо или это конструктивный баг?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 03 фев 2011, 16:31

Vitaliyak писал(а):Вот это круто! не знал про такую фичу...

Когда достанет с этим датчиком разбиратся уровня масла т.е его замена проверка проводки итд итп, ты сам все поймешь о чем я. :rofl:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 03 фев 2011, 16:38

Вроде "фича" продуманная, только странно что просит проверить уровень когда авто в пути, а не когда с утра ключ воткнул и повернул. :-?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 04 фев 2011, 01:25

Stimpack, могу предположить, что после дальней дороги были конкретно подзагажены радиаторы... в т.ч и масляный.... 130км\час - это около 3К по тахометру... в принципе никакого криминала по темп масла быть не должно... но: будем смотреть!
зы: все же, сложно этот датчик поменять? дорогой он?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 04 фев 2011, 10:48

ну вообще датчик уровня не самый дешевый из датчиков, 1J0907660B - для 2002-го, и 1J0907660C с 2003-го, поменять не знаю как, не приходилось. Приблизительно расположен недалеко от фильтра с маслоохладителем. Но я бы начал с подключения компа. 134-ая группа в двигателе, первое поле - T масла, посмотреть показания в динамике, где-то начиная с 7-10км от начала пути. Для ориентира - у меня 110C на 105км/ч и 3000 об.
Vitaliyak писал(а):могу предположить, что после дальней дороги были конкретно подзагажены радиаторы... в т.ч и масляный....

как ни подзагажены, а все равно по трассе в радиаторе почти уличная температура, поэтому температура ОЖ 100% была равна температуре открытия термостата, т.е. около 100С. Масляный вроде не забивается - это просто соприкасающиеся контуры ОЖ и масла в одной коробочке над фильтром. Может и слабая циркуляция ОЖ через него, кто знает...
Vitaliyak писал(а): 130км\час - это около 3К по тахометру...

Видимо 6 передач в типтроне, т.к. у меня на 3000 на пятой только 105-107 км/ч.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Cayenne
Водитель
Водитель
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Темы: 1
Авто: Passat B8
Имя: есть
Статус: Не в сети

Сообщение Cayenne » 04 фев 2011, 11:41

Stimpack писал(а):Видимо 6 передач в типтроне, т.к. у меня на 3000 на пятой только 105-107 км/ч.

В типтронике стандартные 5 передач, просто коробка настроена совсем по другому.
Если у меня на механике при 100 км/ч чуть меньше 3000 об/мин, то на типтронике при 100 км/ч около 2000.

Поэтому мне кажется, что типтроник по трассе должен быть немного экономичнее механики.
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 04 фев 2011, 21:48

Поэтому мне кажется, что типтроник по трассе должен быть немного экономичнее механики.

по оборотам вроде бы так и получается... но на практике-вряд ли. Цифры расхода я тут реально привожу... ничего сверхъестественного.
Удивлен только разностью оборотов мотора 1,8т на МКПП и АКПП. Те же 5 передач... а такая разница... наверное все из-за "растянутых" передач в АКПП... гидротрансформатор позволяет. Видимо из-за этого машина с АКПП на 5-ой в режиме 80-100 реально не хочет ехать... просит четвертую.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 40
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 04 фев 2011, 23:26

По поводу оборотов. У меня около 130км/ч по тахометру ближе к 3 тысячам. а если ровно 100км\ч - тогда чуть-чуть выше двух.
По делу:
Vitaliyak писал(а):Nik_it_ON, как лечить? менять датчик? у тебя такое было?зы: как бы это узнать: высокую темп масла он (датчик) имел ввиду или уровень? ... который заведомо был ок.

Датчик расположен в самом низу масляного поддона. Чтобы его заменить нужно снять защиту снизу (ну и походу придется масло менять).
Стоил ли его менять? Скорее всего нет. Так этот вопрос периодически возникает на АМВ, походу просто не хватает охлаждения...
Чтобы я рекомендовал? Конечно можно как-нибудь немного пооджигать и посмотреть температуру компом но это вряд ли что-то даст. Попробуйте залить масло другого производителя (можно с допуском 504.00 - типо лонглайф, свойства масла будет хватать на немного больший ресурс) и с вязкостью 5-40 (5-50 не стоит) ну и катайтесь пока, думаю что не должно оно вас опять беспокоить если уровень на самом деле в норме.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 фев 2011, 01:16

Nik_it_ON, уровень то в идеале, но если будет напрягать "масленка", то придется датчик поменять.. оригинал 200 с чем то тысяч, неоригинал от ста тыс начинается, так что не очень то и дорого... под ближайшую замену масла можно подгадать ;)
Кваттро в квадрате!

fedosov_arty
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 12:44
Темы: 0
Авто: A4 (B5) 1,9TDi 2000г.в.
VIN: WAUZZZ8DZYA199627
Имя:
Откуда: юго-запад
Статус: Не в сети

Сообщение fedosov_arty » 05 июл 2011, 20:02

добрый вечер. прошу прощения, если не совсем в той теме пишу, просто эта самае подходящаяя. купил машину, при покупке на приборке горела маслёнка оранжевым цветом на вопрос чего горит продавец сказал что менялся поддон,а в новом поддоне небыло датчика уровня масла,заглянул с я мы, действительно провод на датчик идёт а разъёма нет, и при каждом включении зажигания загорается ошибка и поскудно пищит. не подскажет ли кто ,как можно замкнуть этот разъём что бы комп не видел его????ну не буду же я поддон менять изза этого датчика))))))))))всем спасибо


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость