Страница 1 из 3
Ремонт насос-форсунки!
Добавлено: 08 дек 2010, 15:41
dumka
Ребята кто-нибудь имел опыт снятия-установки, диагностики и чистки насос-форсунок для 1.9 TDI AWX? Отзовитесь, помогите советом и не только!
Добавлено: 08 дек 2010, 16:45
flavor
у меня AWX и у двух знакомых awx а что не так с ними ?
пробеги
270- оригинальный
210 - оригинальный
120 - вероятно не правдивый
во всех в норме они..

Добавлено: 08 дек 2010, 16:49
dumka
flavor, сам гнал из германии, есть сервисная! навряд ли я думаю там бы его отматывали! да и по состоянию солона и подвески не похоже, что отмотан, даже аккумулятор стоит до сих пор родной-оригинальный
частично ситуация описана здесь
viewtopic.php?f=75&t=9651добавлю, что ВАГ-СОМ показывает, что первая форсунка на холодную сильно льёт, началось это после того как летом въехал в огромную лужу и движка хлебнула воды, я думаю из-за обильного количества водяных паров в цилиндре, на распылители пошли окислительные процессы, что и привело к последующему плохому распылению и как результата дымлению, другого объяснения у меня нет!
помощь будет заключаться в Ваших рекомендациях и советах по ходу дела, подробной информации в интернете не много, поэтому хотелось бы иметь связь с опытным человеком, который в случае чего мог дать дельный совет!
вот скажите, вообще стоит ли за это браться или очень вилик риск, что напортачить? нужно ли специальное дорогостоящее оборудование или можно обойтись без него? кое какой материал я прочел и мнения разделяются, кто-то рекомендует ехать для этого на СТО, другие уверяют, что ничего сложного в этом нет!
Добавлено: 08 дек 2010, 16:53
flavor
я бы ехал в диа, сам в двигателя с НФ не лазил!

Добавлено: 08 дек 2010, 16:53
Maxxtro2
dumka, У нас в РБ насос-форсунки - не ремонтопригодны (по крайней мере еще не встречал), самый экономичный вариант ставить б/у
Добавлено: 08 дек 2010, 16:55
flavor
Maxxtro2, ну если менять можно пропробовать их хотябы почистить !!
dumka, не думаю я что после лужи проблема с НФ стала, может все же мех повреждение получил после проезда !
Добавлено: 08 дек 2010, 17:06
dumka
flavor, была такая мысля, но тогда возникает вопрос, если мех повреждения, то почему ВАГ показывет, что заливает на холодную именно первая форсунка и почему только на холодную? с движкой никаких больше проблем нет и как прогреется работает четко и без проблем...........
Добавлено: 08 дек 2010, 17:12
dimmddr
Отпишусь по своему небольшому опыту с насос-форсунками.
В начале этой зимы с приходом холодов началась похожая проблема с НФ№2. Коррекция была +2,99. Машина троила, дымела, при добавлении оборотов пропадало. Также после прогрева до 70-90* все приходило в норму.
Т.к. большая коррекция была замечена мною еще летом, то во время замены ремня ГРМ была снята самостоятельно указанная форсунка и отвезена на Бошсервис в Колядичи для чистки и замены распылителя. Но увы, после этого ничего не поменялось.
В октябре добрались до компрессометра, чтобы узнать ситуацию с мотором. Компрессия была 23,15,22,23 (И она еще ехала, причем хорошо ехала

) Добавляю масло в цилиндр - значение поднимается до 30. Значит поршневая

Разбираем мотор: после снятия головы, поддона и 2го поршня обнаруживаю немного поцарапанное зеркало, лопнувших 2 кольца (компрессионное и маслосъемное) и побитый поршень с царапинами.
Поставлено/заменяно: купленный б/у поршень с кольцами, новая прокладка ГБЦ + пара прокладок.
В итоге: компрессия выровнялась до 22-23, не троит, не дымит, работает ровно, коррекция по форсункам стала около плюс/минус 1.
PS. будут вопросы, спрашивайте
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:Re: Ремонт насос-форсунки!Так что для начала начните с замера компрессии, хотя я не исключаю вариант погнутого шатуна у вас
Добавлено: 08 дек 2010, 17:20
dumka
вы меня убили на повал, все очень похоже на мою ситуацию!
все работы вы делали сами? во сколько Вам обошолся ремонт?
дымила белым дымом?
спасибо, очень полезная информация!
просто в эту же лужу только на встречной въехала такая же аюдюха, так у него заклинело движку наверно от термоудара, в общем в конечно итоге я так понял ему пришлось новый двигатель искать!

Re: Ремонт насос-форсунки!
Добавлено: 08 дек 2010, 17:24
dimmddr
Дым больше не белый, а сизо-серый с запахом несгоревшей солярки.
Все работы - сам с отцом в гараже 3*6м

Почти 2 недели простоя.
Ремонт НФ в Бошсервисе - 500 тысяч, Поршень 70$, Прокладка ГБЦ 30$.
Главное желание и нормальные руки
Добавлено: 08 дек 2010, 17:32
dumka
dimmddr, ну значит я так пологаю надо начать с измерения компрессия, если она в порядке, то 100 процентов форсунка?
форсунку сами чистить не пробовали?
я думаю у Вас дым такой был потому что ещё и масло в топливную попадало?
Re: Ремонт насос-форсунки!
Добавлено: 08 дек 2010, 17:38
dimmddr
Если компрессия нормальная, поменяйте местами 1 и 2. Самому чистить форсунку сложно (хотя на сайте vwts это проделывали некоторые), после сборки в ней нужно регулировать сам распылитель и внутренний подъем иглы на специальном оборудовании.
Но имхо, от попавшей воды в сам цилиндр форсунке ничего не будет, последствия получит колено/поршня.
Добавлено спустя 44 секунды:
PS. кстати, есть собственный компрессометр через свечное отверстие
Добавлено: 08 дек 2010, 17:39
Maxxtro2
dimmddr, ну вот оказывается что насос-форсунки чистят-ремонтируют

Re: Ремонт насос-форсунки!
Добавлено: 08 дек 2010, 17:41
dimmddr
Maxxtro2 Так сама по себе насос-форсунка полностью "разбирается до винтиков" и соответственно с заменой плохих элементов. В отличие от форсунок для comonrail, в особенности Denso

Добавлено: 08 дек 2010, 17:53
dumka
dimmddr, Вы все таки склоняетесь, что все таки проблема в поршневой?
Добавлено: 08 дек 2010, 18:06
dimmddr
Форсунки эти так легко не умирают, нужен талант, чтобы их угробить, по сему 98% - поршневая

Добавлено: 08 дек 2010, 18:15
dumka
dimmddr,

, пасиб буду смотреть!
а поршень и кольца где вы покупали?
Добавлено: 08 дек 2010, 19:21
flavor
dumka, б/у поршень на рынке можно купить
а вот кольца новые в экзисти порыться !
dimmddr, а можно мне компрессометр, а то у меня две машины а какую оставлять я ещё не решил полностью

... и вопрос, а по какому принципу меряли ? вытаскивали предохранитель чтобы форсунки не лили ??
Добавлено: 08 дек 2010, 19:28
dumka
dimmddr, да, был бы очень признателен, если бы Вы на время компрессометр повзаимствовали?
Re: Ремонт насос-форсунки!
Добавлено: 08 дек 2010, 23:14
dimmddr
dumka Поршень и кольца шли вместе, всё б/у, без шатуна продают? брал на Малиновке, могу потом скинуть координаты человека
flavor С компрессометром сложнее, т.к. постоянно сам меряю разным клиентам

Там не долго, подъезжайте - померяем. Принцип: через свечное отверстие, снимается либо разъем с НФ, либо с самого ТНВД