Страница 1 из 2
1.9TDI насос-форсунка. Обороты. У кого сколько?
Добавлено: 05 дек 2010, 00:55
diss
У кого какие обороты? Мне кажется у меня многовато... Как на холодную, так и на горячую чуть меньше 1000. Прикрепляю фото.
Добавлено: 05 дек 2010, 00:58
flavor
фото не вижу.. 900 помоему всегда ну иногда на холодную 1000 не более
Re: 1.9TDI насос-форсунка. Обороты. У кого сколько?
Добавлено: 06 дек 2010, 11:34
Maxxtro2
на всех машинах по разному, вот пример для насос форсунок на В5 -
Механическая КПП: 860-940 об/мин
АКПП: 790-870 об/мин
Добавлено: 06 дек 2010, 11:36
Женя
diss, климат есть? посмотрите точные обороты на соотв канале. или Ваг-Комом
Добавлено: 06 дек 2010, 12:55
fender
обороты на холодную - примерно как на картинке.
потом немного падаю, примерно до 850.
Женя, а в A4 разве так можно (через климу) ?
Re: 1.9TDI насос-форсунка. Обороты. У кого сколько?
Добавлено: 06 дек 2010, 12:57
Женя
если есть клима - конечно можно!
Добавлено: 06 дек 2010, 13:11
DIA
А сколько надо этих оборотов, можно меньше можно больше делов то

Добавлено: 06 дек 2010, 13:22
fender
Женя,
а может есть инфа как туда зайти?
пытался зайти в это меню как описывалось для А6 - не получилось.
Re: 1.9TDI насос-форсунка. Обороты. У кого сколько?
Добавлено: 06 дек 2010, 13:23
Женя
ааа, стоп, у вас тача новее, там экран совсем другой - вот и не получится, сорри ))
Добавлено: 06 дек 2010, 15:15
flavor
все у тебя отлично
[youtube]7u0Eqyb2qW0[/youtube]
у меня так же !

Добавлено: 06 дек 2010, 15:28
diss
и на прогретом двигле столько?? у меня и при плюсовой столько оборотов.. ну если у увсех так, то это радует
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Добавлено: 06 дек 2010, 16:08
flavor
ну примерно в одном диапазоне ваг комом глянуть лень, на шаране с акпп 1,9 810 по моему
но чтобы разница была на прогретуюу и холодную если и есть не более 50 оборотов !
Добавлено: 07 дек 2010, 00:42
warrckan
flavor писал(а):фото не вижу.. 900 помоему всегда ну иногда на холодную 1000 не более

Добавлено: 09 дек 2010, 21:55
W88
У меня столько на холодную, когда прогревается то гдето между 800 и 900.
Добавлено: 18 дек 2010, 17:41
dimmddr
serega Если турбина не меняна, то с чисткой геометрии, возможно еще подвеска, далее по обстоятельствам и усталости машины.
Re: 1.9TDI насос-форсунка. Обороты. У кого сколько?
Добавлено: 27 дек 2010, 12:44
xyligan
у меня и на холодную и на горячую обороты одинаковые, гдето 750 об. они регулируются ваг комом.
Добавлено: 06 янв 2011, 12:22
srg.mstr
У меня 870 об/мин. по вагу, а на тахометре примерно как на первой фотке (т.е. стрелка завышена). В мороз -10 стрелка поднимается до 1000 примерно на 1 минуту.
flavor, если твоё видео это первая прокрутка стартера в -13, то респект движку! У меня всё гораздо печальнее, в лучшем случае со второй попытки по 6 секунд

и подёргивания двигла после старта. (имеется ошбка по подушке N144 + неизвестно что со свечами). Сегодня утром -9.5 скинул разъёмы свечей 1,2,3 и не завёлся...
Добавлено: 06 янв 2011, 13:32
DIA
Че вы прецепились к этим оборотам, я бы эти тахометры ваще бы поубирал как ненужный девайс. зачем вам он, на слух плавают или нет или по этой эбаной стрелке трохи поддергиваются, вам че больше делать нечего как на эту стрелку неизвестно что показывающуюю смотреть, вообщем так кому кажется много или мало приезжаем ко мне делаем столько сколько хотите услуга 100$

Добавлено: 26 янв 2011, 21:15
diss
srg.mstr писал(а):У меня 870 об/мин. по вагу, а на тахометре примерно как на первой фотке (т.е. стрелка завышена). В мороз -10 стрелка поднимается до 1000 примерно на 1 минуту.
flavor, если твоё видео это первая прокрутка стартера в -13, то респект движку! У меня всё гораздо печальнее, в лучшем случае со второй попытки по 6 секунд

и подёргивания двигла после старта. (имеется ошбка по подушке N144 + неизвестно что со свечами). Сегодня утром -9.5 скинул разъёмы свечей 1,2,3 и не завёлся...
я машину когда купил свечи не проверял, как оказалось зря - обсалютно все вышли из строя. при этом примерно в -12 заводилась с 1-3 раза(могла бы и с первого, но стартер не насиловал) и естественно стартером чутка крутить приходилось, как поменял свечи всё стало ок(с первого раза в любой мороз). по этому советую проверить и если требуется заменить свечи. а ещё я 2 раза зажигание вкл.\выкл. + лью присадку, но лучше керосин(в тех случаях когда температура опускается ниже -10).
Добавлено: 26 янв 2011, 21:31
flavor
diss писал(а):я машину когда купил свечи не проверял, как оказалось зря - обсалютно все вышли из строя. при этом примерно в -12 заводилась с 1-3 раза(могла бы и с первого, но стартер не насиловал) и естественно стартером чутка крутить приходилось, как поменял свечи всё стало ок(с первого раза в любой мороз). по этому советую проверить и если требуется заменить свечи. а ещё я 2 раза зажигание вкл.\выкл. + лью присадку, но лучше керосин(в тех случаях когда температура опускается ниже -10).
у меня подходящее слово - идиотизм... в связи с тем что я ездил на форде, до его поломки то ауди стояла с полным баком летнего топлива и без напряга выездила пол бака в -12 при этом не напрягаясь..
1) 2 раза свечи - быстрей выйдут из строя,
2) присадка - выкинутые деньги
3) керосин - в скором выкинутые деньги на НФ..
Удачи в ремонтах!