1.9TDI насос-форсунка. Обороты. У кого сколько?
- diss
- Любитель
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI A4(B6)avant 1.9TDI(AWX) мкпп
- Имя:
- Статус: Не в сети
1.9TDI насос-форсунка. Обороты. У кого сколько?
У кого какие обороты? Мне кажется у меня многовато... Как на холодную, так и на горячую чуть меньше 1000. Прикрепляю фото.
Последний раз редактировалось diss 05 дек 2010, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: 1.9TDI насос-форсунка. Обороты. У кого сколько?
на всех машинах по разному, вот пример для насос форсунок на В5 -
Механическая КПП: 860-940 об/мин
АКПП: 790-870 об/мин
Механическая КПП: 860-940 об/мин
АКПП: 790-870 об/мин
- Женя
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Темы: 24
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Re: 1.9TDI насос-форсунка. Обороты. У кого сколько?
ааа, стоп, у вас тача новее, там экран совсем другой - вот и не получится, сорри ))
aka Lammer
- diss
- Любитель
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI A4(B6)avant 1.9TDI(AWX) мкпп
- Имя:
- Статус: Не в сети
и на прогретом двигле столько?? у меня и при плюсовой столько оборотов.. ну если у увсех так, то это радует
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 06 дек 2010, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
-
- Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:58
- Темы: 0
- Авто: A4B6 1,9TDi AVF. Серая пантера:)
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: 1.9TDI насос-форсунка. Обороты. У кого сколько?
у меня и на холодную и на горячую обороты одинаковые, гдето 750 об. они регулируются ваг комом.
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 15:07
- Темы: 0
- Авто: A4(8E20N4) 1.9TDi AWX FEC
- Имя:
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
У меня 870 об/мин. по вагу, а на тахометре примерно как на первой фотке (т.е. стрелка завышена). В мороз -10 стрелка поднимается до 1000 примерно на 1 минуту.
flavor, если твоё видео это первая прокрутка стартера в -13, то респект движку! У меня всё гораздо печальнее, в лучшем случае со второй попытки по 6 секунд
и подёргивания двигла после старта. (имеется ошбка по подушке N144 + неизвестно что со свечами). Сегодня утром -9.5 скинул разъёмы свечей 1,2,3 и не завёлся...
flavor, если твоё видео это первая прокрутка стартера в -13, то респект движку! У меня всё гораздо печальнее, в лучшем случае со второй попытки по 6 секунд

- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Че вы прецепились к этим оборотам, я бы эти тахометры ваще бы поубирал как ненужный девайс. зачем вам он, на слух плавают или нет или по этой эбаной стрелке трохи поддергиваются, вам че больше делать нечего как на эту стрелку неизвестно что показывающуюю смотреть, вообщем так кому кажется много или мало приезжаем ко мне делаем столько сколько хотите услуга 100$ 

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- diss
- Любитель
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI A4(B6)avant 1.9TDI(AWX) мкпп
- Имя:
- Статус: Не в сети
srg.mstr писал(а):У меня 870 об/мин. по вагу, а на тахометре примерно как на первой фотке (т.е. стрелка завышена). В мороз -10 стрелка поднимается до 1000 примерно на 1 минуту.
flavor, если твоё видео это первая прокрутка стартера в -13, то респект движку! У меня всё гораздо печальнее, в лучшем случае со второй попытки по 6 секунди подёргивания двигла после старта. (имеется ошбка по подушке N144 + неизвестно что со свечами). Сегодня утром -9.5 скинул разъёмы свечей 1,2,3 и не завёлся...
я машину когда купил свечи не проверял, как оказалось зря - обсалютно все вышли из строя. при этом примерно в -12 заводилась с 1-3 раза(могла бы и с первого, но стартер не насиловал) и естественно стартером чутка крутить приходилось, как поменял свечи всё стало ок(с первого раза в любой мороз). по этому советую проверить и если требуется заменить свечи. а ещё я 2 раза зажигание вкл.\выкл. + лью присадку, но лучше керосин(в тех случаях когда температура опускается ниже -10).
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
diss писал(а):я машину когда купил свечи не проверял, как оказалось зря - обсалютно все вышли из строя. при этом примерно в -12 заводилась с 1-3 раза(могла бы и с первого, но стартер не насиловал) и естественно стартером чутка крутить приходилось, как поменял свечи всё стало ок(с первого раза в любой мороз). по этому советую проверить и если требуется заменить свечи. а ещё я 2 раза зажигание вкл.\выкл. + лью присадку, но лучше керосин(в тех случаях когда температура опускается ниже -10).
у меня подходящее слово - идиотизм... в связи с тем что я ездил на форде, до его поломки то ауди стояла с полным баком летнего топлива и без напряга выездила пол бака в -12 при этом не напрягаясь..
1) 2 раза свечи - быстрей выйдут из строя,
2) присадка - выкинутые деньги
3) керосин - в скором выкинутые деньги на НФ..
Удачи в ремонтах!
Управляю мечтой )))))))
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость