Страница 1 из 1

Что выпало из мотора?-Диагностируем по фотографии!

Добавлено: 01 мар 2010, 12:55
ip
2002 А4 В6 1.8Т АМВ, пробег 138'000км

При замене масла моторного в тазике со слитым маслом обнаружены следующие фрагменты(фото).
Материал: пластик
Цвет: желто-оранжевый
Форма: на вид - осколки трубки
Размер: самый крупный фрагмент ~1х2см
Фрагменты точно от автомобиля АУДИ - на крупном фрагменте есть сеточка с отпечаткой года выпуска детали.

Для примера рядом лежит ключ на 13.

Итак, знатоки! Внимание, вопрос: ЧТО ЭТО? ОТКУДА ЭТО ВЫПАЛО?

Изображение

Добавлено: 01 мар 2010, 13:28
Игорь
ip_, хорошая головоломка, тем более, что резкость на фото сильно сбита.

А сам-то знаешь ответ, или с нашей помощью хочешь найти?

Добавлено: 01 мар 2010, 13:40
ip
Игорь писал(а):ip_, хорошая головоломка, тем более, что резкость на фото сильно сбита.

А сам-то знаешь ответ, или с нашей помощью хочешь найти?


Извините за фото, в гараже под рукой только телефон, постарался описать словами, чтоб помочь следствию.
Сам только догадываюсь, но не уверен.
Похоже на трубку, куда щуп вставляется.
Пока это единственная версия и всех опрошеных. НО:
-трубка и щуп целые и немного другого оттенка пластика. Возможно, его поломали и заменили ДО меня.
-откуда это могло выпасть? Если из мотора, то крупный фрагмент едва ли пролез бы в сливное отверстие. Может осколки лежали недалеко от щупа и я их скинул в таз, когда протирал посадочное место масляного фильтра?

ЕСТЬ ЛИ ПОД КАПОТОМ или в моторе ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЁ из оранжевого пласитка, что могло сломаться? (кроме щупа)

Щуп обычно как З/Ч на замену идёт отдельной деталью или в сборе со своей трубкой?

Добавлено: 01 мар 2010, 13:54
Юра 80
Я бы таки предположил, что куски трубки щупа.
Если наконечник ломается, не всегда получается достать на поверхность ту часть, которая в трубку вставлена - она может и снаружи трубки оказаться при снятии, и - к сожалению - внутрь попасть и бултыхаться в картере.
Вроде как оранжевого больше под капотом ничего нет.
Наконечник трубки - деталь отдельная. От щупа.

Добавлено: 02 мар 2010, 01:27
Nik_it_ON
щуп можно приобрести отдельно. но при этом их очень большое количество разновидностей. советую покупать на серова или через Игоря по вину.

Добавлено: 11 мар 2010, 11:10
ip
СПАСИБО, коллеги, за версии!

Действительно, это осколки щупа. Нашёл ещё немного у основания щупа, когда полез менять термостат.
А тут и как раз история сервиса подоспела - оказывается в машине ещё в 2008 году меняли щуп в сборе.
Больше опасаться нечего!

Добавлено: 11 мар 2010, 22:08
Nik_it_ON
ip_, а по какой причине решил что необходима замена термостата? Бортовой компьютер или ваг-ком показывали ошибки?

Добавлено: 11 мар 2010, 23:34
ip
Nik_it_ON, на этот вопрос подробненько описано в моём свежем DIY, рекомендую всем коллегам по В6, для Вас старался.

Добавлено: 05 май 2010, 00:25
Vitaliyak
кстати, о птичках... пластиковая желтая втулка (или воронка) масляного щупа от возроста и от высокой температуры развалилась в руках и на нашей семейной А4 В6... через Игоря заказал новую, но как поменять, не представляю! верхняя часть, за которую можно было ухватиться и стянуть остатки старой воронки, полностью рассыпалась\раскрошилась... снизу подлезть практически нереально... впускной коллектор мешает... не представляю как снять остатки? там защелка может есть?

Добавлено: 05 май 2010, 15:59
ip
Vitaliyak писал(а): снизу подлезть практически нереально... впускной коллектор мешает... не представляю как снять остатки? там защелка может есть?


да, снизу не пролезть, мне тоже так кажется. я бы попробовал скинуть для начала дроссельную заслонку. если никак не получится долезть - то и коллектор, видимо, придётся снять...
про конструкцию и крепление не знаю - в моей меняли это дело на Серова...

Добавлено: 06 май 2010, 22:13
Vitaliyak
на моем аудюшном сервисе поменяли эту воронку (направляющую щупа) за пол часа (а может и быстрее?)... но как? забыл спросить...
зы: кстати на моей авоське эта самая воронка масляного щупа сделана в виде металлической трубки... итого имеем вечную вещь... в отличии от этого дурацкого желтого пластика в А4 В6... экономия, блин.

Добавлено: 06 май 2010, 23:40
Sly
На пасцате б3 тоже менял эту пластиковую насадку, наскока помню она защелкиваеться на трубку на внутреннее стопорное кольцо. Просто взял ножовочное полотно, сделал надрез на остатках пластика и отверткой сковырнул. Потом нацепил новую. Думаю процедура подойдет и на более свежие авто - по внешнему виду ничего не поменялось.
ПыСы А сама трубка щупа случаем не выворачиваеться? :oops:

Добавлено: 10 май 2010, 23:50
Vitaliyak
сняли оказывается эту х@рню с помощью проволочного "съемника" (кусок прочной проволоки или скорее тонкий металлический пруток) с загнутым, заостренным кончиком... просунули между труб 2-го и 3-го цилиндров во впускном коллекторе, подцепили за основание, потянули вверх и сняли. Поставить новую уже дело техники.
Повторюсь рукой снять было неозможно, потому что пластик этой самой воронки щупа весь растрескался и превратился в труху... сверху... а основанием плотно сидел.

Добавлено: 24 окт 2010, 12:22
Shumakov™
Nik_it_ON писал(а):щуп можно приобрести отдельно. но при этом их очень большое количество разновидностей. советую покупать на серова или через Игоря по вину.

Покупал щуп на Некрасова, в сборе для В6. 15 тыщ.

Добавлено: 24 окт 2010, 14:35
Stimpack
VAG-номера отличаются в основном последней буквой. Интересно в чем реальное отличие. Если уровень разный показывают, то что-то захотелось мне поменять, т.к. когда моя пришла, я достал щуп - он и рассыпался, на СТО поменяли вместе с ремнем, маслом и т.д. - не уверен что именно тот вставили! Никаких номеров на нем нет.

Добавлено: 25 окт 2010, 11:25
Игорь
Stimpack писал(а):... не уверен что именно тот вставили! Никаких номеров на нем нет.
Эта пластиковая трубка не такая дорогая для уверенности и спокойствия - одноклубники несколько раз её оригинальную заказывали.

Добавлено: 25 окт 2010, 20:38
Stimpack
надо с кем-нибудь на американских AMB при случае щупами померяться :D

Добавлено: 13 ноя 2010, 18:34
Строгий
Игорь писал(а):
Stimpack писал(а):... не уверен что именно тот вставили! Никаких номеров на нем нет.
Эта пластиковая трубка не такая дорогая для уверенности и спокойствия - одноклубники несколько раз её оригинальную заказывали.

Покупал на екзисте, что-то в районе 38000

Добавлено: 14 ноя 2010, 23:25
Игорь
Stimpack писал(а):надо с кем-нибудь на американских AMB при случае щупами померяться
Обратись к Vitaliyak'у - у него A4Q B6 америкос с двигателем AMB.