need help 1.8T AMB дергается что дурная

salova
Новичок
Новичок
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 22:35
Темы: 2
Авто: A4 (B6q) 1,8T AMB 5AKПП
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение salova » 04 апр 2015, 22:54

Снимал, смотрел, не чистил. Она и так блестит как у кота "глаза" в общем.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 04 апр 2015, 23:00

Yusg писал(а):Она сама адаптируется на этом авто после нескольких заводок, если с ней все в порядке.

Серега как помню там ошибка не удаляется, она и правильно пишет ошибка базовой установки, там надо прозвонить проводку прозвонить саму заслонку, думаю ей кирдык, лучший вариант найти донора и подкинуть.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

salova
Новичок
Новичок
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 22:35
Темы: 2
Авто: A4 (B6q) 1,8T AMB 5AKПП
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение salova » 04 апр 2015, 23:06

Провода все прозванивал - все нормально. Плюс жгут перематывал - все провода целые. Как прозвонить саму ДЗ, на что внимание обращать? Если есть возможность напишите или возможно есть инструкция. :pray: "до счастья один шажок"

Александр1991
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 00:05
Темы: 0
Авто: А4 В6
Имя: александр
Статус: Не в сети

Сообщение Александр1991 » 05 апр 2015, 13:07

Если есть к кому обратиться в г. Гомеле подскажите. по 1.8т АМВ. Вобщем проблемы по дерьганью авто устранил...причиной была реле 219 под мозгами сгнило полностью отвечает как раз за управление мотором(может пригодиться мой опыт кому) откликнитесь кто может разобраться в причине тупого разгона?

salova
Новичок
Новичок
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 22:35
Темы: 2
Авто: A4 (B6q) 1,8T AMB 5AKПП
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение salova » 05 апр 2015, 20:00

В общем промыл я сегодня опять ДЗ - результат тот же, не адаптируется. Решил прокатиться с ветерком (записал логи групп 60, 10, 33 ). Если есть желание у кого - могу скинуть в личку, как их сюда выложить ума не приложу.
После катаний с азартом появились вот эти ошибки (может они как то связаны?)
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Воскресенье, 05 Апрель 2015, 19:43:52:21528
Номер блока управления: 8E0 909 518 F
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодировка: 0016751
Код мастерской: WSC 63351
VCID: 3319C8D7123B
4 Найдены неисправности:
17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - недостоверный сигнал
Если у Вас такая же машина с AMB мотором, прошу откликнуться :pray: Я завтра буду в Минске, по возможности вечерком мы бы встретились - подкинули Вашу ДЗ, в мою (с меня пивас) - все никак не могу смириться что моему ДЗ хана.

К слову, расходомер менял месяц назад (до сегодняшнего ошибок не было), но если Вы видите закономерность в ошибках выше - буду рад прочесть Ваше мнение.

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 05 апр 2015, 20:23

А по разборкам не пробовали звонить спрашивать цену? Ей цена 50,если захотеть и за 30 можно найти. Они достаточно надежные. Можно смотреть от пассата 1.8Т 2002...2005 г.в., там тот же мотроник МЕ7.5
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 06 апр 2015, 06:37

salova писал(а):17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация

salova писал(а):17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки

Что то интересно, вы там хоть правильно по клаве клацаете в момент адаптации, там какаето 00 группа упоминалась.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

salova
Новичок
Новичок
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 22:35
Темы: 2
Авто: A4 (B6q) 1,8T AMB 5AKПП
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение salova » 06 апр 2015, 15:23

Делал все по этой инструкции viewtopic.php?f=8&t=296

salova
Новичок
Новичок
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 22:35
Темы: 2
Авто: A4 (B6q) 1,8T AMB 5AKПП
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение salova » 09 апр 2015, 11:25

Форумчане, не проходите мимо!!
Прошу помощи у владельцев AMB моторов.
Нужно записать данные, которые показывает "VAG COM" в 62 группе на не заведенном двигателе.
Важно записать данные которые будут показаны как только Вы включили зажигание и данные в этой же группе спустя пару минут (когда услышите что ДЗ перестала жужжать).

Аватар пользователя
санчэс
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:22
Темы: 0
Авто: Nissan Primera P11
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение санчэс » 09 апр 2015, 13:03

salova писал(а):Форумчане, не проходите мимо!!
Прошу помощи у владельцев AMB моторов.
Нужно записать данные, которые показывает "VAG COM" в 62 группе на не заведенном двигателе.
Важно записать данные которые будут показаны как только Вы включили зажигание и данные в этой же группе спустя пару минут (когда услышите что ДЗ перестала жужжать).

Где нашли такое? первый раз слышу о таких манипуляциях
mts504404три VAG-COM и все авто, immo, адаптация, кодирование, корректировка одометров

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 09 апр 2015, 13:19

санчэс писал(а):Где нашли такое? первый раз слышу о таких манипуляциях

Какие манипуляции, чел просит данные просто данные 62 группы если вы не слышали то другие слышали, есть так дайте нет зачем ветер гонять попусту.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Александр1991
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 00:05
Темы: 0
Авто: А4 В6
Имя: александр
Статус: Не в сети

Сообщение Александр1991 » 11 апр 2015, 20:05

парни подскажите пожалуйста устал воевать с АМВ . Вообщем плохой разгон около 12,5 с. Что делал... Ошибок нет кроме катализатора , думал он виновен вырезал. Так начну по порядку в патрубках и интеркулере все чисто , только налет маслянный, в турбине есть люфт вверх вниз(продольного нет) небольшой. , поменял байпас в моем была пробита мембрана, свечи , фильтра , гидронатяжитель , По кампу турбина дует 1,6 бар на 3 передаче с 2000 до 2500. Заметил еще что когда снимаешь шланг управления вестейгом машина едет веселее но слышны характерные хлопки( передув наверно) ....Вопрос
1как правильно сделать опресовку ? (куда дуть , сколько, что должно произойти)
2 Влияет ли ВКГ на разгон?
3 Если расходомер меняет показания по кампу, может ли он быть нерабочим?
4 что отвечает за наддув?
5 Что еще посмотреть?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
забыл написать 1,8 АМВ 170 л.с автомат 2002 год

Аватар пользователя
санчэс
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:22
Темы: 0
Авто: Nissan Primera P11
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение санчэс » 11 апр 2015, 22:28

DIA писал(а):
санчэс писал(а):Где нашли такое? первый раз слышу о таких манипуляциях

Какие манипуляции, чел просит данные просто данные 62 группы если вы не слышали то другие слышали, есть так дайте нет зачем ветер гонять попусту.

Я своим постом сказал, что ничего там нету в 62 группе. А если Вы слышали, так чего не ответили челу? Кто еще ветер гоняет :facepalm:

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Александр1991 писал(а):парни подскажите пожалуйста устал воевать с АМВ . Вообщем плохой разгон около 12,5 с. Что делал... Ошибок нет кроме катализатора , думал он виновен вырезал. Так начну по порядку в патрубках и интеркулере все чисто , только налет маслянный, в турбине есть люфт вверх вниз(продольного нет) небольшой. , поменял байпас в моем была пробита мембрана, свечи , фильтра , гидронатяжитель , По кампу турбина дует 1,6 бар на 3 передаче с 2000 до 2500. Заметил еще что когда снимаешь шланг управления вестейгом машина едет веселее но слышны характерные хлопки( передув наверно) ....Вопрос
1как правильно сделать опресовку ? (куда дуть , сколько, что должно произойти)
2 Влияет ли ВКГ на разгон?
3 Если расходомер меняет показания по кампу, может ли он быть нерабочим?
4 что отвечает за наддув?
5 Что еще посмотреть?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
забыл написать 1,8 АМВ 170 л.с автомат 2002 год

1. Снять в районе расходомера патрубок и закрыть его обычной бутылкой затянув хомутом (или что подходит по диаметру). Насосом (лучше ручным) накачать через любую трубку, которая выходит из впускного коллектора. Слушать, где шипит. Из-под крышки масла не считается.
2. Влияет. Лишний воздух, не учтенный расходомером.
3. Графиком будет более наглядно вывести. В Ваг есть такая функция.
4. Турбина.
5. Трубки ВКГ
mts504404три VAG-COM и все авто, immo, адаптация, кодирование, корректировка одометров

Александр1991
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 00:05
Темы: 0
Авто: А4 В6
Имя: александр
Статус: Не в сети

Сообщение Александр1991 » 12 апр 2015, 00:55

Спасибо за подсказки. еще пару вопросов
1 Сколько вообще дует турбина на 1.8 т.
2 как проверить блидер. где стоит и за что отвечает

Заранее спасибо

salova
Новичок
Новичок
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 22:35
Темы: 2
Авто: A4 (B6q) 1,8T AMB 5AKПП
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение salova » 12 апр 2015, 01:00

санчэс писал(а):Я своим постом сказал, что ничего там нету в 62 группе. А если Вы слышали, так чего не ответили челу? Кто еще ветер гоняет :facepalm:

Вот что там должно быть, вот что мне надо.
Изображение
у меня эти данные одни, у Вас - на работающим двигатели с адаптированной ДЗ могут быть другие - мне нужно их сравнить, чтобы поставить своей машине диагноз.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 апр 2015, 08:34

санчэс писал(а):. А если Вы слышали, так чего не ответили челу? Кто еще ветер гоняет

Слышь ты это я прошу, это и мне надо, если бы знал то это тут не просили, еще раз надо значение дросселя и положение педали газа при вкл зажигании двигатель не заведен и спустя минуту две, если нечего сказать ........ salova Не напрягайся тут хрен зимой снега допросишься. найду я такую машину на неделе.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Вспомнил у кого такой мотор все найдем однозначоно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 12 апр 2015, 09:29

Александр1991, авто давно ? пробег за 200 000 км .... к этому времени все одноклубники владеющие таким двигателем ( да и у меня такой был) заменили/прочистили всю систему ВКГ. Что это означает? - во первых делаем внешний осмотр всех трубок входящих в данную систему ( у меня одна имела немалую дырку которая смотрела вниз - сверху была не видна) чтоб определиться какие трубки заменить. В идеале все кроме металлических. Затем заказываешь пару клапанов ( в т.ч. блидер) тройник и самое главное пластмассовый патрубок входящий в маслянный кронштейн. Работа геморойная но сделать ее нужно если собираешься ездить на авто. Отчет, что конкретно заказывать и как сделать саму работу есть у нас на форуме. Если не найдете дам ссылку. Один раз проделываешь эту процедуру и на 150 000 будущего пробега можешь забыть о существовании системы ВГК. Когда будешь ее чистить увидишь как она забита маслянным коксом - особенно место поворота на 90 град. металлической трубки.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Александр1991
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 00:05
Темы: 0
Авто: А4 В6
Имя: александр
Статус: Не в сети

Сообщение Александр1991 » 12 апр 2015, 09:56

спасибо

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 13 апр 2015, 08:54

DIA писал(а): это я прошу, это и мне надо, если бы знал то это тут не просили, еще раз надо значение дросселя и положение педали газа при вкл зажигании двигатель не заведен и спустя минуту две


Игорь, так чего ты не сказал, что это тебе надо? Сегодня сделаю.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 апр 2015, 10:05

mezen писал(а):Игорь, так чего ты не сказал, что это тебе надо? Сегодня сделаю.

Посмотри там тяжелый клинический случай :pray: я то еще с одним товарищем договорился будет с чем сравнить.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость