Замер давления масла на AMB

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 30 апр 2012, 09:34

Stimpack писал(а):Приезжай, замучаем и твою Только тряпок побольше прихвати
спасибо, меня другой "хирург" оперировал в пятницу, все обошлось без тряпочек.... ;)
Полученные замеры, по маслу, выложу чуть позже.....
По компрессии около 13,5 бар в 3 цилиндрах и в одном 13,2 бар !!!

Результаты замера:
при t масла 85C:
ХХ - 1,5 бар.
2000 об - 3,2 бар
3000 об - 4,0 бар
4000 об - 4,2 бар

при t масла 100С:
ХХ - 1,25 бар
2000 об - 2,7 бар
3000 об - 3,5 бар
4000 об - 3,7 бар
Последний раз редактировалось Yusg 02 май 2012, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 02 май 2012, 08:49

Думаю всем будет интересно, для общего развития:
     Оффтопик:
Зуммер и лампочка давления масла

В большинстве автомобилей VW предусмотрена двойная система оповещения об аварийном давлении масла. Первая делает доклад о наличии или отсутствии давления как такового. Порог срабатывания датчика около 0,15 бара. Обычно это давление масляный насос может обеспечить даже при вращении коленчатого вала стартёром. Со звуковым зуммером этот контур не связан. Второй контур делает замер на оборотах, близких к 2000, и только на них. То есть при увеличении оборотов и прохождении заданного порога происходит сравнение допустимого и фактического давления, и если оно ниже критической отметки( 1,6/2,0 кг/см) загорается лампочка и жужжит противный зуммер. И происходить это будет до тех пор, пока не будет сделан новый замер, с удовлетворительными параметрами. То есть пока снова на оборотах 2000 давление не станет выше допустимого.

Рассмотрим часто встречающуюся ситуацию: во время интенсивного движения с часто меняющимися оборотами, или при долгом прямолинейном движении на большой скорости, в какой-то момент загорается датчик и срабатывает зуммер. Первая естественная реакция водителя - остановиться, заглушить мотор и проверить уровень масла. После чего снова запускается мотор, и с удивлением обнаруживается, что тревоги больше нет. На самом деле всё банально. При длительной работе масло, естественно, нагревается и разжижается, что не может не сказаться на создаваемом давлении. Его значение приближается к минимально допустимому, срабатывает контур высокого давления. После остановки мотора масло полностью стекает в поддон и даже успевает чуть остыть. Немного, но достаточно, что бы превысить минимальный допуск.
Однако большой ошибкой будет проигнорировать этот случай. Тем и хороши VW, что позволяют выявить проблему в самом зародыше, до возникновения серьёзных и дорогостоящих в устранении последствий.
Неисправность может быть и в самой электрической цепи, но наивно полагать, что единственный виновник - датчик давления. Конечно, проверку надо начинать с электрического контура. Обычно "глюки" электрики бессистемны, тревога начинается в любой момент, на любых оборотах. Но если в срабатывании можно проследить систематичность, то есть связь с высокой скоростью, или тёплой погодой, или длительной ездой, то к проводам можно даже и не притрагиваться.
Следующий шаг в выявлении неисправности - замер давления механическим манометром. Ввинчивать его надо в самую крайнюю точку масляного канала, например, вместо датчика в головке блока. Так же надо помнить, что разница в давлении на прогретом и холодном моторе очень велика, поэтому желательно начать на остывшем моторе, потом как следует прогреть. Как минимум, дождавшись нескольких включений/выключений вентилятора, лучше даже отключить его на короткое время. Показательным будет и падение давления по мере прогрева. А прогрев как следует, обратите внимание на давление на холостых оборотах, на 2000 об/мин и на максимальных ( разумных пределах:). Для разных моторов есть свои допуски, для самых распространённых 1,6/1,8 (Г2/Г3/Пассаты В3/В4) удовлетворительными можно считать значения 04/0,5 - 1,9/2,1 - 3,5/4,5(это из практики. В спорных вопросах рекомендую обратиться к технической литературе).
Для недостаточного давления может быть несколько причин. Например, приоткрытый редукционный клапан масляного насоса, или потеря его (насоса) производительности. При исправном насосе давление может теряться в самой системе, из-за изношенных деталей КШМ.
Тут, кстати, может помочь следующая технология: замер двумя манометрами, ввинченными вместо обоих датчиков, один из которых обычно расположен на кронштейне крепления масляного фильтра, а второй - в головке блока. По разнице в показаниях можно будет сделать предварительный диагноз: если стрелки двигаются синхронно, с небольшим отставанием, но давление низкое - виноват, скорее всего, насос, а вот существенная разница между "верхним" и "нижним" давлением будет говорить о потере давления в самом КШМ.
Все эти священнодействия на самом деле нельзя назвать точной диагностикой, но позволяют понять, в каком направлении дальше двигаться. Если механические манометры показывают, что с электрикой всё в порядке, и есть повод для беспокойства, правильней будет обратиться к специалистам-мотористам для более глубокого изучения мотора.
Надо помнить, что нельзя ограничиваться борьбой только с фактом низкого давления. Важнее установить первопричину, и устранять не только её, но и следствия.
Ведь возможно, что низкое давление - результат естественного износа деталей КШМ, а возможно и наоборот - износ начался из-за потери давления.
Удачи.


Конкретно, для двигателя AMB (из буржуйской литературы):
На 2000 от 1.3
На 3500 от 3.5
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 02 май 2012, 21:14

Итак, итоги:

mezen писал(а):ХХ - 1,2. При Т масла 80 было 1,5. Это маловато. После чистки сетки маслоприемника я думаю станет выше.
1500 - 1,9
2000 - 2,7
3000 - 3,8
4000 - 4,2

Yusg писал(а):при t масла 85C:
ХХ - 1,5 бар.
2000 об - 3,2 бар
3000 об - 4,0 бар
4000 об - 4,2 бар

и у меня примерно столько же, т.к. мои 1.7 на х.х. все же получены при Т не выше 80С (не за 5 сек подключился)

Так вот... можа так и трэба?(с) :unknown:

mezen, у тебя сейчас термостат стандартный или на 90С?

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Yusg писал(а):Конкретно, для двигателя AMB (из буржуйской литературы):
На 2000 от 1.3

как-то маловато, зуммер вроде срабатывает как только на 2000 менее 1.6 бар
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 03 май 2012, 01:07

Термостат стоит обычный в корпусе электронного, температура ОЖ на выходе из двигателя 93..95 градусов (мерял термопарой) - включение вентиляторов.
Меня не столько пугает величина давления, сколько его пульсации на ХХ. Когда держался рукой за шланг манометра, ощущались интенсивные толчки и стрелка немного подергивалась. Хочу еще замерять давление в ГБЦ.
Маслонасос буду менять и посмотрю вкладыши.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 03 май 2012, 07:19

mezen писал(а):температура ОЖ на выходе из двигателя 93..95 градусов

по идее и температура масла должна быть пониже чем при стандартном термостате. :cannabis:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 03 май 2012, 22:07

Stimpack писал(а):
mezen писал(а):температура ОЖ на выходе из двигателя 93..95 градусов

по идее и температура масла должна быть пониже чем при стандартном термостате. :cannabis:

Если только на пару градусов.
Вот нарыл на просторах интернета, "хозяин" бумажки писал, что давление масла в нижней границе допуска.
Вложения
88ce3f7707a8ad59-main.jpg
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

slim
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:09
Темы: 0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение slim » 03 май 2012, 22:36

mezen писал(а):Термостат стоит обычный в корпусе электронного, температура ОЖ на выходе из двигателя 93..95 градусов (мерял термопарой) - включение вентиляторов.
Меня не столько пугает величина давления, сколько его пульсации на ХХ. Когда держался рукой за шланг манометра, ощущались интенсивные толчки и стрелка немного подергивалась. Хочу еще замерять давление в ГБЦ.
Маслонасос буду менять и посмотрю вкладыши.

А что это за обычный термостат???
Вот, изготовил приспособу для замера давления масла, с использование датчика, как в Ельзе, скоро испробую.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 03 май 2012, 22:37

mezen писал(а): "хозяин" бумажки писал, что давление масла в нижней границе допуска.

т.е. 1.05 на х.х. Нижняя масленка вроде на 0.8 срабатывает? или 0.6?
slim писал(а):Вот, изготовил приспособу для замера давления масла, с использование датчика, как в Ельзе, скоро испробую.

в студию!
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

slim
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:09
Темы: 0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение slim » 03 май 2012, 22:38

Фото будут :yes:

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 03 май 2012, 22:38

slim писал(а):А что это за обычный термостат???

Вот
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 06 май 2012, 08:08

Недавно мерял давление масла на Passat B5 1.8Т AMW 2001 г.в.
На х.х. 1,5 (стрелка немного покачивалась)
На 2000 около 3.
Дальше 4.
Масло было недавно заменено (800 км.) 5W40 синтетика.
Причем человек около года ездил с периодически загорающейся красной масленкой. После чистки маслоприемника масленка пропала и не загоралась.
Пробег 220 т.км.
Последний раз редактировалось mezen 06 май 2012, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 06 май 2012, 15:43

у нас здесь кто-то 5w50 кажется в AMB залил в соседней ветке? Словить ради интереса и померять давление :D
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 06 май 2012, 21:00

На Passat-B5.RU писали, что 5W50 не сильно помогает.
Я когда полезу в поддон, промеряю зазоры между шестеренками и между шестерней и корпусом в маслянном насосе (размеры в ELSA есть), после этого будет приниматься решение о его замене.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 06 май 2012, 21:04

Снял я свой маслянный насос. Маслоприёмник был чистым, впринципе визуально всё гуд, редукционный клапан двигали - ходит без заеданий. Прочистил всё карбклинером ... Вот и думаю менять или не менять его ? До снятия насоса показания давления были 1,3-1,5 на хх, при 3000 тыс - 4,5.
И шо рабить ? :?

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 06 май 2012, 21:58

Димон на Аванте писал(а):Снял я свой маслянный насос. Маслоприёмник был чистым, впринципе визуально всё гуд, редукционный клапан двигали - ходит без заеданий. Прочистил всё карбклинером ... Вот и думаю менять или не менять его ? До снятия насоса показания давления были 1,3-1,5 на хх, при 3000 тыс - 4,5.
И шо рабить ? :?

Можно разобрать его и посмотреть на износ шестеренок и прилегающих к ним плоскостей (в нете есть фотки), промерять. Если размеры в допуске и износа особо не видно - ставить назад. Сегодня смотрел цены на оригинальные насосы: для АМВ 1,5 млн., для АЕВ и подобных около 3 млн. (мне бы не хотелось потратить такую сумму впустую). На сколько я читал, больше 1,5 на х.х. редко кто получал, при замене только насоса, разве что только после капиталки.
Еще один умелец проверял давление на снятом насосе и масле, разведенном с керосином крутя дрелью за вал.
4,5 при 3000 - вроде нормально, да и нах.х. не криминал, у меня меньше :?
Чтото я много написал :shock2: :shock2: :shock2:
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 06 май 2012, 22:03

Разбирал я его ....вроде ничего внутри криминального нету - слегка есть царапки на прилегающей плоскости. А где фоты в инете есть ?
Я полез в него из-за того, когда давка падала до 1,3 слегка потрескивал натяжитель цепи распедвалов.
Мой новый Ваговский насос стоит около 300$ ... Хенс прайсы и Феби рука не поднимется ставить :kurevo:

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 06 май 2012, 22:14

IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 06 май 2012, 22:23

mezen, спасибо, то что надо ! :hi:
Только вот чем померять зазоры между звёздочками - щупов у меня нету таких :(

Аватар пользователя
Cayenne
Водитель
Водитель
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Темы: 1
Авто: Passat B8
Имя: есть
Статус: Не в сети

Сообщение Cayenne » 07 май 2012, 12:11

очень интересно следить за темой :) Может можно с кем-нибудь договориться и сделать еще один замер?;)
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 07 май 2012, 18:32

Cayenne писал(а):очень интересно следить за темой :) Может можно с кем-нибудь договориться и сделать еще один замер?;)

А сколько первый паз намеряли? У меня приборы есть.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей