Страница 3 из 3

Добавлено: 07 мар 2012, 11:52
Vitaliyak
Bill Humble, может быть не устраивает китайский датчик? и стоит поменять на оригинал или бош какой нить на край? ;)

Добавлено: 10 мар 2012, 10:52
Bill Humble
Так и сделали. На разборе они есть двух видов: 1J0 907 660 B и 1J0 907 660 C.
По этке стоит "B", на раборе больше предлагают "C". Найден именно "B", поставлен, заодно поменяно масло. Пока что сигнала низкого уровня нет.
Возможно китайский датчик был склонирован с "C", у которого немного отличаются характеристики.

Добавлено: 10 мар 2012, 22:04
IGOR@AUDI
И я расскажу тогда. Было у меня такое на B5(рестайл) 2000г. Случилось это скорее всего после промывки движка пятиминуткой из балончика, я тогда ещё понятия не имел,что это за гадость, мастер предложил. Тоже каждые 80-100 км капот дёргал, чтобы не раздражала маслёнка. После замены масла 5 тыс. ездишь спокойно без нервов, а дальше ..... :twisted: Пробовал разное масло, без изменений. Один электрик приговорил этот датчик и диагност один грамотный, тоже сказал,что я не первый. Короче я так год отъездил, потом авто продал, т.к. растоможка поджала, решил поменять на более свежую,пока не поздно. Если бы не продал,то думаю поставил бы новый датчик, оригинал 50$ тогда стоил,китайский мне кажется это лотерея.

ребята help me please горит желтая масленка с надписью сенсор

Добавлено: 21 дек 2012, 15:30
PSHENKO
дело было так стояла на стоянке неделю пришел завел загорелась масленка с надписью сенсор( васек говорит ,что короткое замыкание на массу менял датчик б.у. та же ерунда с китаем аналогично подскажите у кого какие мысли по этому поводу.P.S неужели и впрямь ни с того ни с сего замыкание :oops:

Добавлено: 23 дек 2012, 04:17
bykot
PSHENKO, я бы посмотрел всю проводку от датчика.
Третья - ЖЁЛТАЯ МАСЛЁНКА + SENSOR. Неисправность датчика уровня масла. Проверить контакты датчика, торчит снизу в поддоне мотора, он там один, или выключателя замка капота. Самое простое - снять разъем с датчика в поддоне, побрызгать "спреем для эл. контактов", например LM и т.д.. Помогает. Если не помогло - датчик/проводка к нему сломались: ничто не вечно.

Добавлено: 23 дек 2012, 05:01
PSHENKO
всю проводку посмотрел аж до панели все хорошо все прозванивается в итоге сняли приборку потому как проводка на прямую идет туда сегодня уже под микроскопом будем проверять приборку все дорожки если нет то походу тупик(((((((

Добавлено: 23 дек 2012, 13:36
Yusg
PSHENKO писал(а):в итоге сняли приборку
:stars: :wall:
1. Убедись по щупу, что уровень масла находится на требуемом уровне.
2. Убедись, что клемы на датчике не окислены, разъем подключен "полным" сечением провода (т.е. всеми "нитками" провода).
3. Поставь новый оригинальный датчик правильно подобранный (по номеру кузова).
Если это не помогло, берешь 1л чего-нибудь жидкого алкогольного (шутка) и едешь на прием к Интелегенту .
p/s Чудес в мире не бывает.

Добавлено: 23 дек 2012, 15:00
PSHENKO
попробую посмотреть разъем еще потому что защиты не было может где и надрыв есть спасибо :so_happy:

Добавлено: 24 дек 2012, 03:34
PSHENKO
Ребята с моей ласточкой все хорошо) по непонятным причинам похоже был плохой контакт на разъеме невооруженным взглядом было видно, что он немного черный,конечно на всякий случай в панели приборов мы этот провод вычислили проверив всю проводку поджали маму и на всякий случай заново перепаяли разъем и все никаких проблем все гуд))))))))только одно не понятно чем это могло быть вызвано может когда наши кулибины выпаивали микруху что бы скрутить пробег плохо фишку поставили похоже это останется тайной :?:всем спасибо за советы :thanks:

Добавлено: 15 сен 2013, 20:12
Glebson
Подскажите, возможно ли, что при откачке излишек масла через щуп, был поврежден датчик уровня масла? Т.к. лампа загорелась именно после откачки, а до этого, ни разу не показывалась.

Добавлено: 08 июн 2014, 12:26
Stimpack
Словил и я желтую масленку с пояснением "Sensor", через минут 20 после поездки, т.е. машина уже немного остыла. Глянул температуру масла - 195С, дернул капот - стало 60С и соответственно потухло это дело :?

Добавлено: 09 июн 2014, 08:23
bykot
как-то пару недель назад тоже масленка с Сенсором начала появляться, при чем раз в 2-3 дня. Уровень ок. ну думаю точно датчик под замену. а тут уже и не видно ее пару недель. тьфу-тьфу-тьфу

Добавлено: 09 июн 2014, 09:52
Stimpack
bykot писал(а):ну думаю точно датчик под замену. а тут уже и не видно ее пару недель

связь с концевиком капота наводит на мысль, что датчик вполне возможно не при делах

Добавлено: 11 июн 2014, 19:51
parovoz
Stimpack писал(а):
bykot писал(а):ну думаю точно датчик под замену. а тут уже и не видно ее пару недель

связь с концевиком капота наводит на мысль, что датчик вполне возможно не при делах

Связь есть и прямая, при открытии капота, комп думает, что долили масла и если этого не произошло, то через 100 км, а то и меньше снова напоминает желтой масленкой, о низком уровне масла.

Добавлено: 12 июн 2014, 07:12
bykot
вот позавчера снова загорелась, мне кажется прямая связь с температурой за бортом, при чем загорается, когда начинаешь движение (положение D на коробке, R не пробовал :))остановился, проверил уровень, все ОК. завел - поехал снова загорелась в пути ~3 мин - погасла. Сегодня прохладнее все ОК. Короч нужно что-=то менять :)

Добавлено: 19 янв 2015, 17:43
bykot
собственно история. Поменял датчик уровня масла Hella. Ошибки нету, катаюсь, радуюсь! через 700 км после замены, вижу что уровень упал на 1/3 :( Под авто лужица масла. Поехал на СТО, приговорили сам датчик, течь из электронного разъема. Собственно деньги на ветер... Вопрос. Какие датчики ставили? как ходят? Поставили обратно старый датчик, хорошо что не выбросил...