need help 1.8T AMB дергается что дурная
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
SwiX писал(а):где можно сделать?
Лично не знаю но как мне кажется просто ошибки почитать могут по расказам практически за каждым углом где есть вывеска типа автосервис.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
О забыл завтра вот viewtopic.php?f=89&t=16095 точно кто нибудь будет с компом.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Заколбасило двигатель
сегодня как ни в чем не бывало выехал, проехал 3-4км, втыкаю первую на очередном светофоре и и чувствую что машину в стороны колбасит, как стиральную машину на низких оборотах, еле поднялся в горку, замигал check engine. Доковылял до дома, считал ошибки:
Номер Контроллера: 8E0 909 518 AK
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
Программный код: 0016701
Код Сервисцентра: WSC 08166
2 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 001 - Превышен верхний предел
подозрение на катушку 4-го цилиндра, т.к. свечи по опыту не так загибаются. Во-вторых им 17.000км где-то. Катушки при мне не менялись. Понимаю, что с них надо начинать копать, думаю поменять местами с соседним цилиндром и посмотреть, поэтому 3 вопроса:
1. Нумерация цилиндров начинается от шкивов, т.е. 1-ый у морды, затем идут 2,3,4?
2. Какие нюансы при снятии/установке катушки?
3 .Что может быть еще?
Номер Контроллера: 8E0 909 518 AK
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
Программный код: 0016701
Код Сервисцентра: WSC 08166
2 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 001 - Превышен верхний предел
подозрение на катушку 4-го цилиндра, т.к. свечи по опыту не так загибаются. Во-вторых им 17.000км где-то. Катушки при мне не менялись. Понимаю, что с них надо начинать копать, думаю поменять местами с соседним цилиндром и посмотреть, поэтому 3 вопроса:
1. Нумерация цилиндров начинается от шкивов, т.е. 1-ый у морды, затем идут 2,3,4?
2. Какие нюансы при снятии/установке катушки?
3 .Что может быть еще?
- ip
- Водитель
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Темы: 22
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ну вот и по твои катушки пушистый зверёк пришёл видимо...
1. Насколько помню, да.
2. Никаких особых, всё делать нежно, чтоб клипсы не поломать, в остальном у тебя вроде и не такое получалось ))
3. 99% что это они, катушки или свечи. так было год назад и у меня, и с тех пор еще у многих, так что не удивлен.
Моя тема прошлогодняя
Удачи!
Stimpack писал(а):1. Нумерация цилиндров начинается от шкивов, т.е. 1-ый у морды, затем идут 2,3,4?
2. Какие нюансы при снятии/установке катушки?
3 .Что может быть еще?
1. Насколько помню, да.
2. Никаких особых, всё делать нежно, чтоб клипсы не поломать, в остальном у тебя вроде и не такое получалось ))
3. 99% что это они, катушки или свечи. так было год назад и у меня, и с тех пор еще у многих, так что не удивлен.
Моя тема прошлогодняя
Удачи!
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
в общем перекинул 3 и 4 - действительно 5 сек дело, дольше крышку снимал. Итог: пропуски перекочевали в 3-ий:
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - Превышен верхний предел
с точки зрения логики 100% дело в катушке, с точки зрения практики - 99%
По ходу нужно купить две и возить с собой запасную, старость не радость - мало ли где еще "пушистый зверек" снова подкараулит. Вопрос собственно в версиях катушек. По ETKA 06B 905 115 R, Exist утверждает что артикул устарел и заменен на 06A 905 115 D. Кто что знает?
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - Превышен верхний предел
с точки зрения логики 100% дело в катушке, с точки зрения практики - 99%

По ходу нужно купить две и возить с собой запасную, старость не радость - мало ли где еще "пушистый зверек" снова подкараулит. Вопрос собственно в версиях катушек. По ETKA 06B 905 115 R, Exist утверждает что артикул устарел и заменен на 06A 905 115 D. Кто что знает?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей