Страница 2 из 2

Добавлено: 05 апр 2012, 10:04
yurius
Юра 80 писал(а):
DanilaD писал(а):что можно
Контакты на разъеме лямбды

ребята подскажите,на холодную движок сильно тресется обороты 1000-1200 через минуту прогрева успокаевается,обороты на хх устонавливаются 450-500 и двигатель чуть троит...

Добавлено: 05 апр 2012, 11:19
Yusg
DanilaD писал(а):4 новых катушки ( era - 140$)
во все времена катушки стараются ставить (при замене) только оригинальные, т.к. как показывают многочисленные отзывы, аналоги долго не выхаживают. (на всякий случай, в дальнюю дорогу, возмите с собой запасную).
DanilaD писал(а):по лямбде P0135. Заказал новую, возможно сегодня поменяю, стоит она 89$
- в оригинале там стоит BOSch. следовательно и аналог стоило брать только его, а он стоил всегда подороже....

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
yurius писал(а):ребята подскажите,на холодную движок сильно тресется обороты 1000-1200 через минуту прогрева успокаевается,обороты на хх устонавливаются 450-500 и двигатель чуть троит...
- прямая дорога на диагностику. Причин может быть много ... (начиная от датчика холостого хода и расходомера водуха, заканчивая неправльной работой бензонасоса либо забитым топливным фильтром).

Добавлено: 08 апр 2012, 16:57
yurius
сделал диагностику двигателя,есть такая ошибка Р1519 перестановка распредвала(ряд 1)ошибочная функция.на сто говорят скорее всего это связано с заменой грм,несовпадение метак или цепь...предложили оставить машину на ночь,почитать пораметры на холодную.думаю поменять грм.с тахометром проблемы показывает на приборке 400,проверяли 750.подскажите что делать...

Добавлено: 09 апр 2012, 00:23
mezen
С тахометром проведи тест приборки, там в одном из режимов стрелки должны стать вертикально, возможно стрелка сбилась (или сбили) или что нибудь еще

Добавлено: 09 апр 2012, 05:57
Юра 80
mezen писал(а):С тахометром проведи тест приборки

только если ГРМ стоит не очень правильно - пользы от этого будет самый минимум - только сервисменам, которые деньги возьмут

Добавлено: 16 апр 2012, 12:17
yurius
поменял ремень грм, выставлено по меткам-изменений нет, троит.Утром на холодную отключил датчик массового расхода воздуха машина завелась без проблем.Вопрос возникает, если он неисправен должна сигнализироваться на понели неисправность, и как может быть связано с ошибкой Р1519 перестановка распредвала...

Добавлено: 16 апр 2012, 13:11
Yusg
из просторов паутины (http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 2&page=243):
" После переборки гбц появились ошибки 17927-Ряд1,сбой в работе регулятора фаз газораспределения,Р1519-008-недостоверный сигнал.На холодную плохо заводиться,троит какое-то время,потом обороты выравниваються.Очень плохая тяга на низах до 2000,потом вроде подхватывает,но всё ровно как-то туповато.В чём может быть причина?Регулятор фаз поставили новый при переборке.Может клапан,хотя до ремонта работал нормально.Буду благодарен за совет."
- "Ну тут чтот сказать ... Скорее всего криво сделали ,либо цепь поставили либо регулятор наелся (возможно клапан его ) ... Так что можешь стукнуться ,посмотрим что там к чему ."
из данного ответа, полагаю понятно в каком направлении копать.....

Если смотреть в азбуку, то :
Р1519 (14)-Неисправность в цепи клапана IAC, за работу которой отвечает:
Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC) - Клапан IAC осуществляет дозировку количества воздуха, перепускаемого в обход дроссельной заслонки, когда последняя закрыта, либо занимает положение холостого хода. Открыванием клапана и формированием результирующего воздушного потока управляет РСМ.
     Оффтопик:
Основным элементом системы является бортовой процессор, чаще называемый электронным модулем управления (ЕСМ), либо модулем управления функционированием силового агрегата (РСМ). РСМ является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонентов (выключателей, реле и т.д.). На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, РСМ вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров двигателя и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива.