из просторов паутины (
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 2&page=243):
" После переборки гбц появились ошибки 17927-Ряд1,сбой в работе регулятора фаз газораспределения,Р1519-008-недостоверный сигнал.На холодную плохо заводиться,троит какое-то время,потом обороты выравниваються.Очень плохая тяга на низах до 2000,потом вроде подхватывает,но всё ровно как-то туповато.В чём может быть причина?Регулятор фаз поставили новый при переборке.Может клапан,хотя до ремонта работал нормально.Буду благодарен за совет."
- "Ну тут чтот сказать ... Скорее всего криво сделали ,либо цепь поставили либо регулятор наелся (возможно клапан его ) ... Так что можешь стукнуться ,посмотрим что там к чему ."
из данного ответа, полагаю понятно в каком направлении копать.....
Если смотреть в азбуку, то :
Р1519 (14)-Неисправность в цепи клапана IAC, за работу которой отвечает:
Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC) - Клапан IAC осуществляет дозировку количества воздуха, перепускаемого в обход дроссельной заслонки, когда последняя закрыта, либо занимает положение холостого хода. Открыванием клапана и формированием результирующего воздушного потока управляет РСМ.
Оффтопик:
Основным элементом системы является бортовой процессор, чаще называемый электронным модулем управления (ЕСМ), либо модулем управления функционированием силового агрегата (РСМ). РСМ является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонентов (выключателей, реле и т.д.). На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, РСМ вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров двигателя и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива.