проблемы 1,8Т AMB американка АКПП

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 13 апр 2011, 23:12

По ESP -- датчик под педалью тормоза, "лягушка". У меня такое было - ошибка Gear recognition signal
Обычно замена на обновленную заводом деталь
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 13 апр 2011, 23:13

minsk_A4 писал(а):хорошо!

кстати ошибка была по ESP, электрик сказал лягушка, нужно снять глянуть на нее.
А можно как-нибудь расходомер проверить, может отключить его, и глянуть как машина ведет себя???

Лягушка? Очень вероятно. Скорее всего именно она.
Но кроме этого у вас вопросы по оборотам. Так что читайте авто, а там уже будем думать. А тот тут все вместе у вас.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 14 апр 2011, 07:17

minsk_A4 писал(а):А можно как-нибудь расходомер проверить

можно подключить комп и прочитать его показания.

Alex04.1989
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 22:57
Темы: 0
Авто: A4 1,8T
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Alex04.1989 » 14 апр 2011, 19:52

Nik_it_ON, подскажи пожалуйста. Прочитали ошибки и выдает лямбда зонд, а может из-за него быть такая ерунда с оборотами?

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 14 апр 2011, 23:18

Alex04.1989 писал(а):Прочитали ошибки и выдает лямбда зонд, а может из-за него быть такая ерунда с оборотами?

конкретно что выдало можно увидеть? Явно там не было написано "лямбда зонт".
Лямбда влияет на образование смеси - значит может. Но кажется мне что из-за лямбды обороты не держались бы 1100. хотя...
Ты сам с Минска? Подъедь к кому-нибудь с форума чтобы более менее нормально почитали ошибка. Желательно еще посмотреть угол открытия дроссельной, когда авто держит 1100 оборотов.

Аватар пользователя
Demien
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 11:52
Темы: 0
Авто: A4 1,8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Demien » 27 июл 2012, 14:01

Ну как, решили проблему? У меня была аналогичная, бывает завожу - обороты 1100 и не падают, либо сразу нормальные обороты, а потом повышаются резко на хх, потом стал загораться EPC, комп показал "датчик коленвала" - поменял и проблема исчезла.

Подскажите плиз, может кто сталкивался (A4 1.8T Quattro 2004 B6 180тыс.) - На холодную гудит во время прогрева как запорожец, потом стал на холодную белый дым валить, прогреется - все ок, гудение пропадает и дым тоже - сказали турбина, поставил новую турбину - гудеть стала меньше, но все равно тарахтит немного на холодную, дым уже не валит, а вот расход антифриза резко увеличился, на 100км 0.5л доливаю, перед заменой турбины тоже был расход, но не большой, думал турбина поджирает и с заменой исчезнет, а вот нет. Подъезжал к спецам, которые турбину ставили - сказали турбина новая, врядли будет поджирать антифриз так сразу, а вот из соединения турбины с коллектором пробивается какая-то жидкость, т.е. в отработанных газах какая-то жидкость, следовательно дело скорее всего в прокладках в двигле, а расход увеличился, т.к. после замены турбины больше нагрузка на двигатель стала, вот прокладки еще больше и убились, как-то так мне все описали.

Как думаете, стоит ли лезть в двигло или может еще какие варианты есть?

Буду очень признателен за любое Ваше мнение касательно данной проблемы.

Масло чистое (на щупе ничего не видно).

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 27 июл 2012, 14:25

Demien писал(а):а вот из соединения турбины с коллектором пробивается какая-то жидкость, т.е. в отработанных газах какая-то жидкость, следовательно дело скорее всего в прокладках в двигле,

не может там быть жидкости никакой - кроме масла из-под клапанной крышки, которое может на это соединение попадать.
Вот так выглядит фланец турбины, который с выпускным коллектором соединяется - нет там каналов для жидкости.
Изображение
и температура такая, что любая автомобильная жидкость испарится сразу.

Аватар пользователя
Demien
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 11:52
Темы: 0
Авто: A4 1,8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Demien » 27 июл 2012, 14:49

Да, жидкость сразу закипает при попадании на турбину, белые разводы остаются.

-кроме масла из-под клапанной крышки

Как решить проблему? ;)


Расход антифриза валит не по-децки, турбина новая, может быть брак какой с турбиной?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 27 июл 2012, 15:11

Demien писал(а):белые разводы остаются

значит охлаждающая - от масла разводы должны быть черные. Только как она туда попадает?

Аватар пользователя
Demien
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 11:52
Темы: 0
Авто: A4 1,8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Demien » 29 июл 2012, 13:26

Давление антифриза зашкаливает, трубки как камень. Еду снимать голову...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 июл 2012, 14:37

а крышка расширительного бачка проверена? ее ценник несоизмерим с подъемом головы

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 29 июл 2012, 22:25

Demien писал(а):Давление антифриза зашкаливает, трубки как камень.

Норма 1 бар избыточного, трубки и будут "каменными".
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей