По ESP -- датчик под педалью тормоза, "лягушка". У меня такое было - ошибка Gear recognition signal
Обычно замена на обновленную заводом деталь
проблемы 1,8Т AMB американка АКПП
- Nik_it_ON
- Специалист
- Сообщений: 2250
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Темы: 41
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
minsk_A4 писал(а):хорошо!
кстати ошибка была по ESP, электрик сказал лягушка, нужно снять глянуть на нее.
А можно как-нибудь расходомер проверить, может отключить его, и глянуть как машина ведет себя???
Лягушка? Очень вероятно. Скорее всего именно она.
Но кроме этого у вас вопросы по оборотам. Так что читайте авто, а там уже будем думать. А тот тут все вместе у вас.
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 22:57
- Темы: 0
- Авто: A4 1,8T
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Nik_it_ON
- Специалист
- Сообщений: 2250
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Темы: 41
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Alex04.1989 писал(а):Прочитали ошибки и выдает лямбда зонд, а может из-за него быть такая ерунда с оборотами?
конкретно что выдало можно увидеть? Явно там не было написано "лямбда зонт".
Лямбда влияет на образование смеси - значит может. Но кажется мне что из-за лямбды обороты не держались бы 1100. хотя...
Ты сам с Минска? Подъедь к кому-нибудь с форума чтобы более менее нормально почитали ошибка. Желательно еще посмотреть угол открытия дроссельной, когда авто держит 1100 оборотов.
- Demien
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 11:52
- Темы: 0
- Авто: A4 1,8T Quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ну как, решили проблему? У меня была аналогичная, бывает завожу - обороты 1100 и не падают, либо сразу нормальные обороты, а потом повышаются резко на хх, потом стал загораться EPC, комп показал "датчик коленвала" - поменял и проблема исчезла.
Подскажите плиз, может кто сталкивался (A4 1.8T Quattro 2004 B6 180тыс.) - На холодную гудит во время прогрева как запорожец, потом стал на холодную белый дым валить, прогреется - все ок, гудение пропадает и дым тоже - сказали турбина, поставил новую турбину - гудеть стала меньше, но все равно тарахтит немного на холодную, дым уже не валит, а вот расход антифриза резко увеличился, на 100км 0.5л доливаю, перед заменой турбины тоже был расход, но не большой, думал турбина поджирает и с заменой исчезнет, а вот нет. Подъезжал к спецам, которые турбину ставили - сказали турбина новая, врядли будет поджирать антифриз так сразу, а вот из соединения турбины с коллектором пробивается какая-то жидкость, т.е. в отработанных газах какая-то жидкость, следовательно дело скорее всего в прокладках в двигле, а расход увеличился, т.к. после замены турбины больше нагрузка на двигатель стала, вот прокладки еще больше и убились, как-то так мне все описали.
Как думаете, стоит ли лезть в двигло или может еще какие варианты есть?
Буду очень признателен за любое Ваше мнение касательно данной проблемы.
Масло чистое (на щупе ничего не видно).
Подскажите плиз, может кто сталкивался (A4 1.8T Quattro 2004 B6 180тыс.) - На холодную гудит во время прогрева как запорожец, потом стал на холодную белый дым валить, прогреется - все ок, гудение пропадает и дым тоже - сказали турбина, поставил новую турбину - гудеть стала меньше, но все равно тарахтит немного на холодную, дым уже не валит, а вот расход антифриза резко увеличился, на 100км 0.5л доливаю, перед заменой турбины тоже был расход, но не большой, думал турбина поджирает и с заменой исчезнет, а вот нет. Подъезжал к спецам, которые турбину ставили - сказали турбина новая, врядли будет поджирать антифриз так сразу, а вот из соединения турбины с коллектором пробивается какая-то жидкость, т.е. в отработанных газах какая-то жидкость, следовательно дело скорее всего в прокладках в двигле, а расход увеличился, т.к. после замены турбины больше нагрузка на двигатель стала, вот прокладки еще больше и убились, как-то так мне все описали.
Как думаете, стоит ли лезть в двигло или может еще какие варианты есть?
Буду очень признателен за любое Ваше мнение касательно данной проблемы.
Масло чистое (на щупе ничего не видно).
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Demien писал(а):а вот из соединения турбины с коллектором пробивается какая-то жидкость, т.е. в отработанных газах какая-то жидкость, следовательно дело скорее всего в прокладках в двигле,
не может там быть жидкости никакой - кроме масла из-под клапанной крышки, которое может на это соединение попадать.
Вот так выглядит фланец турбины, который с выпускным коллектором соединяется - нет там каналов для жидкости.
и температура такая, что любая автомобильная жидкость испарится сразу.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей