Страница 2 из 3

Добавлено: 06 июл 2011, 10:13
fedosov_arty
забыл про машину собственно сказать
A4 (B5) 1,9TDi 2000г.в. AHH 90л.с.(66kW)

Добавлено: 07 июл 2011, 11:04
Vitaliyak
fedosov_arty, я бы лучше вылечил проблему, чем тупо "замкнуть", чтобы трабла не было...

Добавлено: 07 июл 2011, 11:38
moby007
Граждане, столкнулся с такой проблемкой, примерно месяц..
чек горит, я его не трогал.. двигатель AMB американка 04г.в. 1,8T..
тут загорелся уровень масла, желтый.. т.е. на минимуме(( открыл капот, по щупу, все ок (правда щуп рассыпался почти,пластик, не знаю причину).
Проверил уровень масла по щупу, затем отвернул крышку заливки масла, все ок, погасло.. Но теперь, через каждые 100 км. происходит то же самое, как бороться, может кто сталкивался с такой проблемой, помогите..

Добавлено: 07 июл 2011, 15:02
fedosov_arty
Vitaliyak, а что значит вылечил бы? менять поддон?

Добавлено: 07 июл 2011, 16:02
LIS
moby007, ну когда вы научитесь уже пользоваться поиском?! вбивайте "уровень масла" и будет вам шчасце!
читайте еще раз тему...

Добавлено: 07 июл 2011, 17:19
moby007
ну полтора года ничего не было(( никогда масленка не загоралась, а тут блин, и раз в сто километров, после нехитрой манипуляции пропадает..

Добавлено: 07 июл 2011, 17:22
LIS
moby007, смотри датчик и его контакты... глюк из-за них, если уровень ок...

Добавлено: 12 июл 2011, 10:18
Vitaliyak
fedosov_arty писал(а):Vitaliyak, а что значит вылечил бы? менять поддон?

или поставить датчик в имеющийся...

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
moby007,
1) неисправность датчика уровня масла/он же темп масла?
2) неисправность концевика под капотом?

Добавлено: 27 ноя 2011, 23:48
IlyaFan
Привет. Актуальна ли тема? У меня была такая же проблема, развитие она получила в виде вылета масленого щупа на резкое нажатие газа, далее сильнейшая нестабильность работы двигателя на хх, взрывы в выпускном коллекторе. Если все еще актуально, то расскажу как чинил.

Добавлено: 29 ноя 2011, 00:52
Vitaliyak
IlyaFan, вроде бы не особенно актуально лично мне, но рассказывай все равно... интересно же! ;)

Добавлено: 29 ноя 2011, 10:18
Stimpack
похоже на проблемы с ВКГ... особенно вылетающий щуп :) Иначе какие еще силы кроме картерных газов могут его вытолкнуть.

Добавлено: 29 ноя 2011, 10:40
Властелин колец
IlyaFan, конечно рассказывай

Добавлено: 30 ноя 2011, 01:41
IlyaFan
Стала загораться красная масленка (по моему это не уровень, а давление масла) и двигатель со стороны лобового стекла постоянно был в масле (его и видно было и дымило оно), к тому же двигатель троил на холостых (ставишь селектор на D - переставал). Было решено заменить прокладку клапанной крышки (мож из под нее течет), оставил в мастерской машину, прокладку заменили. Мастера говорят - иди послушай так она троила при тебе или нет. Завел - жопа - вся дергается, катализатор раскаляется, в выпускном взрывы, свечи в копоти. Говорю мастеру - снимай редукционный клапан, снял, продули - конец ему (рецепт по диагностику этого клапана на пассат клубе), взяли заглушили патрубок с клапана - заработал мотор ровно, вставили в патрубок самодельный клапан (шланг с маленьким отверстием), поехал заказывать клапан. Дома открываю капот - щуп выбило - двигатель в масле, я в ужасе. Приехал клапан - ставлю - все равно троит - без взрывов - как в самом начале. Заливную горловину открываю - троит и глохнет, щуп достаю - троит и глохнет. Почитал интернет - написали про клапан принудительной вентиляции картера, этот клапан должен закрыть когда в задроссельном пространстве разряжение сменяется давлением от турбины, а клапан был поломан и турбина дула в картер.

P.S.
Сам клапан находится под впускным коллектром, одним концом идет в картер, другим к редукционному клапану, а третьим за дроссельную заслонку.
В клапане поршенек подпружиненный, поршенек в моем клапане просто болтался - сорвало его, может от старости.
Редукционный клапан похож на гриб, находится или возле клапанной крышки со стороны лобового стекла, либо будет в районе впускного коллектора стоять (у меня на B6 возле клапанной, а видел B5 под капотом - возле впуска).

Надеюсь поможет. Могу и по телефону рассказать кому надо.

Добавлено: 30 ноя 2011, 10:02
Yusg
     Оффтопик:
IlyaFan писал(а): и двигатель со стороны лобового стекла постоянно был в масле
- это как надо любить машину, чтоб дошло до этого :?

Добавлено: 30 ноя 2011, 10:46
Stimpack
Yusg, :plusviens:

Можно было с самого начала на форуме спросить (или так погуглить) - с закрытыми глазами сказали бы что причина в ВКГ (см.выше)

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
IlyaFan писал(а):Почитал интернет - написали про клапан принудительной вентиляции картера

ну вот, с этого обычно все и начинают, чтобы сориентироваться, а потом уже СТО если еще надо...

Добавлено: 30 ноя 2011, 11:35
popov_
Vitaliyak, так и не понял...вылечил глюк с датчиком уровня???...или где??? :? ...та же беда...что делать, ХЗ :wall:

Добавлено: 05 дек 2011, 00:19
Vitaliyak
popov_, у меня такое было лишь один раз при длительной езде на большой скорости 130-140 и выше.. после того случая - ни разу не было. Хотя на загородные дальняки тож на ней гонял... если выскочит еще раз - поменяю датчик. Что тут думать то?

Добавлено: 05 дек 2011, 16:22
popov_
не знаю...у меня другая беда...поменял масло...залил чуть выше середины уровня...как только выехал на трассу, всё, пищит...кароч долил еще почти пол-литра...уровень стал чуть выше максимума (о том, что это не есть хорошо, в курсе)...молчание :? ...интересно, есть ли АДАПТАЦИЯ этого датчика...потому как в измеряемых величинах есть цифры уровня...ну или банально его отключить :wall: ...вот это есть в адаптации вроде

Добавлено: 02 фев 2012, 19:08
Borismus
На моей первой ауди была токая поблема (А4 В5 2001г америкос,AWM 170 кобыл).\Все начиналось довольно таки постепенно. Сразу загоралась масленка раз в 1000 км, а со временем все чаще чаще пока не перестала тухнуть.Обмануть датчик уровня масла невозвожно всех электриков объездил. В итоге замена на самый дешевый китай за 20 баксов решил все вопросы. И даже очень рабочий. При срабатывании примерно через 8000 после замены масла на щупе действительно было только капелька на кончике.

Добавлено: 06 мар 2012, 09:36
Bill Humble
Приехал знакомый на A4B6 2.0 ALT с такой же проблемой. Закрыл капот - через 100 км "низкий уровень масла".
Уровень по щупу в норме.
Датчик менялся на китайский, не помогло.
Смотрел 134-ю группу измерений в двигателе - температура выше 100 градусов не поднимается.
Насколько понимаю, до сих пор нет метода выяснить, что именно не устраивает приборку в показаниях?