"Низкий уровень масла" на моторе АМВ

fedosov_arty
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 12:44
Темы: 0
Авто: A4 (B5) 1,9TDi 2000г.в.
VIN: WAUZZZ8DZYA199627
Имя:
Откуда: юго-запад
Статус: Не в сети

Сообщение fedosov_arty » 06 июл 2011, 10:13

забыл про машину собственно сказать
A4 (B5) 1,9TDi 2000г.в. AHH 90л.с.(66kW)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 07 июл 2011, 11:04

fedosov_arty, я бы лучше вылечил проблему, чем тупо "замкнуть", чтобы трабла не было...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
moby007
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:50
Темы: 0
Авто: A4 b6, 1,8t
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение moby007 » 07 июл 2011, 11:38

Граждане, столкнулся с такой проблемкой, примерно месяц..
чек горит, я его не трогал.. двигатель AMB американка 04г.в. 1,8T..
тут загорелся уровень масла, желтый.. т.е. на минимуме(( открыл капот, по щупу, все ок (правда щуп рассыпался почти,пластик, не знаю причину).
Проверил уровень масла по щупу, затем отвернул крышку заливки масла, все ок, погасло.. Но теперь, через каждые 100 км. происходит то же самое, как бороться, может кто сталкивался с такой проблемой, помогите..

fedosov_arty
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 12:44
Темы: 0
Авто: A4 (B5) 1,9TDi 2000г.в.
VIN: WAUZZZ8DZYA199627
Имя:
Откуда: юго-запад
Статус: Не в сети

Сообщение fedosov_arty » 07 июл 2011, 15:02

Vitaliyak, а что значит вылечил бы? менять поддон?

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 07 июл 2011, 16:02

moby007, ну когда вы научитесь уже пользоваться поиском?! вбивайте "уровень масла" и будет вам шчасце!
читайте еще раз тему...
Последний раз редактировалось LIS 07 июл 2011, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
moby007
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:50
Темы: 0
Авто: A4 b6, 1,8t
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение moby007 » 07 июл 2011, 17:19

ну полтора года ничего не было(( никогда масленка не загоралась, а тут блин, и раз в сто километров, после нехитрой манипуляции пропадает..

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 07 июл 2011, 17:22

moby007, смотри датчик и его контакты... глюк из-за них, если уровень ок...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 12 июл 2011, 10:18

fedosov_arty писал(а):Vitaliyak, а что значит вылечил бы? менять поддон?

или поставить датчик в имеющийся...

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
moby007,
1) неисправность датчика уровня масла/он же темп масла?
2) неисправность концевика под капотом?
Кваттро в квадрате!

IlyaFan
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 00:41
Темы: 0
Авто: A4 1.8T
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение IlyaFan » 27 ноя 2011, 23:48

Привет. Актуальна ли тема? У меня была такая же проблема, развитие она получила в виде вылета масленого щупа на резкое нажатие газа, далее сильнейшая нестабильность работы двигателя на хх, взрывы в выпускном коллекторе. Если все еще актуально, то расскажу как чинил.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 29 ноя 2011, 00:52

IlyaFan, вроде бы не особенно актуально лично мне, но рассказывай все равно... интересно же! ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 29 ноя 2011, 10:18

похоже на проблемы с ВКГ... особенно вылетающий щуп :) Иначе какие еще силы кроме картерных газов могут его вытолкнуть.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 29 ноя 2011, 10:40

IlyaFan, конечно рассказывай
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

IlyaFan
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 00:41
Темы: 0
Авто: A4 1.8T
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение IlyaFan » 30 ноя 2011, 01:41

Стала загораться красная масленка (по моему это не уровень, а давление масла) и двигатель со стороны лобового стекла постоянно был в масле (его и видно было и дымило оно), к тому же двигатель троил на холостых (ставишь селектор на D - переставал). Было решено заменить прокладку клапанной крышки (мож из под нее течет), оставил в мастерской машину, прокладку заменили. Мастера говорят - иди послушай так она троила при тебе или нет. Завел - жопа - вся дергается, катализатор раскаляется, в выпускном взрывы, свечи в копоти. Говорю мастеру - снимай редукционный клапан, снял, продули - конец ему (рецепт по диагностику этого клапана на пассат клубе), взяли заглушили патрубок с клапана - заработал мотор ровно, вставили в патрубок самодельный клапан (шланг с маленьким отверстием), поехал заказывать клапан. Дома открываю капот - щуп выбило - двигатель в масле, я в ужасе. Приехал клапан - ставлю - все равно троит - без взрывов - как в самом начале. Заливную горловину открываю - троит и глохнет, щуп достаю - троит и глохнет. Почитал интернет - написали про клапан принудительной вентиляции картера, этот клапан должен закрыть когда в задроссельном пространстве разряжение сменяется давлением от турбины, а клапан был поломан и турбина дула в картер.

P.S.
Сам клапан находится под впускным коллектром, одним концом идет в картер, другим к редукционному клапану, а третьим за дроссельную заслонку.
В клапане поршенек подпружиненный, поршенек в моем клапане просто болтался - сорвало его, может от старости.
Редукционный клапан похож на гриб, находится или возле клапанной крышки со стороны лобового стекла, либо будет в районе впускного коллектора стоять (у меня на B6 возле клапанной, а видел B5 под капотом - возле впуска).

Надеюсь поможет. Могу и по телефону рассказать кому надо.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 30 ноя 2011, 10:02

     Оффтопик:
IlyaFan писал(а): и двигатель со стороны лобового стекла постоянно был в масле
- это как надо любить машину, чтоб дошло до этого :?
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 30 ноя 2011, 10:46

Yusg, :plusviens:

Можно было с самого начала на форуме спросить (или так погуглить) - с закрытыми глазами сказали бы что причина в ВКГ (см.выше)

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
IlyaFan писал(а):Почитал интернет - написали про клапан принудительной вентиляции картера

ну вот, с этого обычно все и начинают, чтобы сориентироваться, а потом уже СТО если еще надо...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 30 ноя 2011, 11:35

Vitaliyak, так и не понял...вылечил глюк с датчиком уровня???...или где??? :? ...та же беда...что делать, ХЗ :wall:
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 дек 2011, 00:19

popov_, у меня такое было лишь один раз при длительной езде на большой скорости 130-140 и выше.. после того случая - ни разу не было. Хотя на загородные дальняки тож на ней гонял... если выскочит еще раз - поменяю датчик. Что тут думать то?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 05 дек 2011, 16:22

не знаю...у меня другая беда...поменял масло...залил чуть выше середины уровня...как только выехал на трассу, всё, пищит...кароч долил еще почти пол-литра...уровень стал чуть выше максимума (о том, что это не есть хорошо, в курсе)...молчание :? ...интересно, есть ли АДАПТАЦИЯ этого датчика...потому как в измеряемых величинах есть цифры уровня...ну или банально его отключить :wall: ...вот это есть в адаптации вроде
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Borismus
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:48
Темы: 0
Авто: А4 1,8Т AМB
VIN: WAUJC68E45A110952
Имя:
Откуда: г. Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение Borismus » 02 фев 2012, 19:08

На моей первой ауди была токая поблема (А4 В5 2001г америкос,AWM 170 кобыл).\Все начиналось довольно таки постепенно. Сразу загоралась масленка раз в 1000 км, а со временем все чаще чаще пока не перестала тухнуть.Обмануть датчик уровня масла невозвожно всех электриков объездил. В итоге замена на самый дешевый китай за 20 баксов решил все вопросы. И даже очень рабочий. При срабатывании примерно через 8000 после замены масла на щупе действительно было только капелька на кончике.
Сменил В5 2001 на В6 2004

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1522
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 8
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 06 мар 2012, 09:36

Приехал знакомый на A4B6 2.0 ALT с такой же проблемой. Закрыл капот - через 100 км "низкий уровень масла".
Уровень по щупу в норме.
Датчик менялся на китайский, не помогло.
Смотрел 134-ю группу измерений в двигателе - температура выше 100 градусов не поднимается.
Насколько понимаю, до сих пор нет метода выяснить, что именно не устраивает приборку в показаниях?
Не умножай сущностей без надобности


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей