"Низкий уровень масла" на моторе АМВ
-
- Новичок
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 12:44
- Темы: 0
- Авто: A4 (B5) 1,9TDi 2000г.в.
- VIN: WAUZZZ8DZYA199627
- Имя:
- Откуда: юго-запад
- Статус: Не в сети
- moby007
- Любитель
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:50
- Темы: 0
- Авто: A4 b6, 1,8t
- Имя:
- Статус: Не в сети
Граждане, столкнулся с такой проблемкой, примерно месяц..
чек горит, я его не трогал.. двигатель AMB американка 04г.в. 1,8T..
тут загорелся уровень масла, желтый.. т.е. на минимуме(( открыл капот, по щупу, все ок (правда щуп рассыпался почти,пластик, не знаю причину).
Проверил уровень масла по щупу, затем отвернул крышку заливки масла, все ок, погасло.. Но теперь, через каждые 100 км. происходит то же самое, как бороться, может кто сталкивался с такой проблемой, помогите..
чек горит, я его не трогал.. двигатель AMB американка 04г.в. 1,8T..
тут загорелся уровень масла, желтый.. т.е. на минимуме(( открыл капот, по щупу, все ок (правда щуп рассыпался почти,пластик, не знаю причину).
Проверил уровень масла по щупу, затем отвернул крышку заливки масла, все ок, погасло.. Но теперь, через каждые 100 км. происходит то же самое, как бороться, может кто сталкивался с такой проблемой, помогите..
-
- Новичок
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 12:44
- Темы: 0
- Авто: A4 (B5) 1,9TDi 2000г.в.
- VIN: WAUZZZ8DZYA199627
- Имя:
- Откуда: юго-запад
- Статус: Не в сети
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
moby007, ну когда вы научитесь уже пользоваться поиском?! вбивайте "уровень масла" и будет вам шчасце!
читайте еще раз тему...
читайте еще раз тему...
Последний раз редактировалось LIS 07 июл 2011, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 00:41
- Темы: 0
- Авто: A4 1.8T
- Имя:
- Статус: Не в сети
Стала загораться красная масленка (по моему это не уровень, а давление масла) и двигатель со стороны лобового стекла постоянно был в масле (его и видно было и дымило оно), к тому же двигатель троил на холостых (ставишь селектор на D - переставал). Было решено заменить прокладку клапанной крышки (мож из под нее течет), оставил в мастерской машину, прокладку заменили. Мастера говорят - иди послушай так она троила при тебе или нет. Завел - жопа - вся дергается, катализатор раскаляется, в выпускном взрывы, свечи в копоти. Говорю мастеру - снимай редукционный клапан, снял, продули - конец ему (рецепт по диагностику этого клапана на пассат клубе), взяли заглушили патрубок с клапана - заработал мотор ровно, вставили в патрубок самодельный клапан (шланг с маленьким отверстием), поехал заказывать клапан. Дома открываю капот - щуп выбило - двигатель в масле, я в ужасе. Приехал клапан - ставлю - все равно троит - без взрывов - как в самом начале. Заливную горловину открываю - троит и глохнет, щуп достаю - троит и глохнет. Почитал интернет - написали про клапан принудительной вентиляции картера, этот клапан должен закрыть когда в задроссельном пространстве разряжение сменяется давлением от турбины, а клапан был поломан и турбина дула в картер.
P.S.
Сам клапан находится под впускным коллектром, одним концом идет в картер, другим к редукционному клапану, а третьим за дроссельную заслонку.
В клапане поршенек подпружиненный, поршенек в моем клапане просто болтался - сорвало его, может от старости.
Редукционный клапан похож на гриб, находится или возле клапанной крышки со стороны лобового стекла, либо будет в районе впускного коллектора стоять (у меня на B6 возле клапанной, а видел B5 под капотом - возле впуска).
Надеюсь поможет. Могу и по телефону рассказать кому надо.
P.S.
Сам клапан находится под впускным коллектром, одним концом идет в картер, другим к редукционному клапану, а третьим за дроссельную заслонку.
В клапане поршенек подпружиненный, поршенек в моем клапане просто болтался - сорвало его, может от старости.
Редукционный клапан похож на гриб, находится или возле клапанной крышки со стороны лобового стекла, либо будет в районе впускного коллектора стоять (у меня на B6 возле клапанной, а видел B5 под капотом - возле впуска).
Надеюсь поможет. Могу и по телефону рассказать кому надо.
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Yusg,
Можно было с самого начала на форуме спросить (или так погуглить) - с закрытыми глазами сказали бы что причина в ВКГ (см.выше)
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
ну вот, с этого обычно все и начинают, чтобы сориентироваться, а потом уже СТО если еще надо...
Можно было с самого начала на форуме спросить (или так погуглить) - с закрытыми глазами сказали бы что причина в ВКГ (см.выше)
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
IlyaFan писал(а):Почитал интернет - написали про клапан принудительной вентиляции картера
ну вот, с этого обычно все и начинают, чтобы сориентироваться, а потом уже СТО если еще надо...
- popov_
- Мастер
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
не знаю...у меня другая беда...поменял масло...залил чуть выше середины уровня...как только выехал на трассу, всё, пищит...кароч долил еще почти пол-литра...уровень стал чуть выше максимума (о том, что это не есть хорошо, в курсе)...молчание ...интересно, есть ли АДАПТАЦИЯ этого датчика...потому как в измеряемых величинах есть цифры уровня...ну или банально его отключить ...вот это есть в адаптации вроде
Собаки лают-караван идет.
- Borismus
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:48
- Темы: 0
- Авто: А4 1,8Т AМB
- VIN: WAUJC68E45A110952
- Имя:
- Откуда: г. Бобруйск
- Статус: Не в сети
На моей первой ауди была токая поблема (А4 В5 2001г америкос,AWM 170 кобыл).\Все начиналось довольно таки постепенно. Сразу загоралась масленка раз в 1000 км, а со временем все чаще чаще пока не перестала тухнуть.Обмануть датчик уровня масла невозвожно всех электриков объездил. В итоге замена на самый дешевый китай за 20 баксов решил все вопросы. И даже очень рабочий. При срабатывании примерно через 8000 после замены масла на щупе действительно было только капелька на кончике.
Сменил В5 2001 на В6 2004
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 8
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Приехал знакомый на A4B6 2.0 ALT с такой же проблемой. Закрыл капот - через 100 км "низкий уровень масла".
Уровень по щупу в норме.
Датчик менялся на китайский, не помогло.
Смотрел 134-ю группу измерений в двигателе - температура выше 100 градусов не поднимается.
Насколько понимаю, до сих пор нет метода выяснить, что именно не устраивает приборку в показаниях?
Уровень по щупу в норме.
Датчик менялся на китайский, не помогло.
Смотрел 134-ю группу измерений в двигателе - температура выше 100 градусов не поднимается.
Насколько понимаю, до сих пор нет метода выяснить, что именно не устраивает приборку в показаниях?
Не умножай сущностей без надобности
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей