1.9TDI насос-форсунка. Обороты. У кого сколько?

Аватар пользователя
diss
Любитель
Любитель
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:47
Темы: 0
Авто: AUDI A4(B6)avant 1.9TDI(AWX) мкпп
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение diss » 26 янв 2011, 23:14

flavor писал(а):
diss писал(а):я машину когда купил свечи не проверял, как оказалось зря - обсалютно все вышли из строя. при этом примерно в -12 заводилась с 1-3 раза(могла бы и с первого, но стартер не насиловал) и естественно стартером чутка крутить приходилось, как поменял свечи всё стало ок(с первого раза в любой мороз). по этому советую проверить и если требуется заменить свечи. а ещё я 2 раза зажигание вкл.\выкл. + лью присадку, но лучше керосин(в тех случаях когда температура опускается ниже -10).

у меня подходящее слово - идиотизм... в связи с тем что я ездил на форде, до его поломки то ауди стояла с полным баком летнего топлива и без напряга выездила пол бака в -12 при этом не напрягаясь..
1) 2 раза свечи - быстрей выйдут из строя,
2) присадка - выкинутые деньги
3) керосин - в скором выкинутые деньги на НФ..
Удачи в ремонтах!



Ты знаешь я тут уже писал в какой то ветке у меня друг есть который дизельные двигатели чинит всю жизнь, а он уже совсем не молодой.. так всё это он мне посоветовал... так что спорить я с тобой не буду. а по поводу летнего дт у меня тоже без присадки(правда зимняя) солярка не замерзала ни разу при -9 -12, но у знакомого на рено клио 1.9д при -7 запарафинился фильтр.. о присадках где то тут была ссылка на мерседес клуб с тестом присадок хай гир, шел и керосина. присадки якобы вообще тест не прошли, а вот керосин не плохо себя показал. я думаю, что у нас практичечски все присадки на рынке левые по этому они и бесполезны в большинстве случаев(хотя есть и не поддельные). лично мне привозят присадки из германии и ими я пользуюсь. вообще мной было замечено, что при пуске "на холодную" в морозы около -10 двигатель с присадкой работает гораздо ровнее и лучше запускается. 2 раза свечи - быстрей выйдут из строя --- так может их вообще выкрутить и на полочку положить?

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 27 янв 2011, 00:19

ну почему не подискутировать ?
я отъездил на а4 1.9 3-и зимы, и мне твои "всю жизнь ремонтирующие дизели слесаря с автопарков" просто не авторитеты... если в -12 лето не замерзло, то зачем лить непонятно что в двигатель ?? сказки о качестве соляры вообще умиляют, у одних она сухая у других серы много... у нас ивеки с 02 года отьездили по 850 км. и с топливной не было траблов... а про тише в основном эффект плацебо.. в авх главное завести двигатель, после прогрева обратка греет остальное топливо и твоя присадка ему до фонаря... И причем тут свечи на полку, когда они итак хорошо раскаляются и с первого раза, мало того ты если оставишь включенным свет в салоне ты увидишь что после затухания лампы прогрева свечей сами свечи будут продолжать греться ещё сек 5-ть...
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 28 янв 2011, 12:10

flavor, в большинстве согласен, но где-то и нет.
летняя парафинится саляра. это факт. спасает керосин (только). Чистой зимней на АЗС во время первых морозов нет. Да и потом цикл оттепель-заморозки и снова на заправках бадяга. Поэтому одно спасение керосин. Пропорцию блюсти по градусам мороза. Ну пускай чуток выхлоп почернит, зато не околеет. Крайний случай, если нет керосина - бензин.
Вы в дороге ни разу не околевали видимо, раз так уверенно думаете, что обратка растопит летнюю саляру в баке и проблем не будет?
ps - Нострадамуса в крови нет, дабы точно предсказать какой под утро возьмется мороз... со всеми последствиями.
Но точно знаю, какое это гемморное дело бегать с паяльной лампой. Но с легковой-то такое не прокатит.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 28 янв 2011, 13:37

Freak, у меня летнее топливо в баке только из-за того что машиной не пользовался пока не сломалась вторая, вторая сломалась и я перешел на ауди, а там полный бак бул...
вчера кстати пол бака лета +40 литров зимы сегодня в -16 с пол тыка один раз прогрев свечи :D хочу -25 тогда покажу видео как заводится :kurevo:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 30 янв 2011, 13:08

flavor, кстати да, на youtube глянул видосы европейцев как их "трактора" заводятся в минусовые температуры, что-то был не в восторге от увиденного. походу ребята свечи накала вообще не меняют :)

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 30 янв 2011, 13:20

Freak писал(а):flavor, кстати да, на youtube глянул видосы европейцев как их "трактора" заводятся в минусовые температуры, что-то был не в восторге от увиденного. походу ребята свечи накала вообще не меняют :)

так а я о чем.. они наверное не знают что там такое есть :crazy:
Управляю мечтой )))))))

srg.mstr
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 15:07
Темы: 0
Авто: A4(8E20N4) 1.9TDi AWX FEC
Имя:
Откуда: минск
Статус: Не в сети

Сообщение srg.mstr » 31 янв 2011, 02:17

flavor, я тоже на летней (при минусе мутнеет, в -6 не лилась через тонкую сетку в воронке - пришлось канистры в горячей воде отогревать), но тем не менее в -17 ездила.
А как дела у тебя с аккумом? У меня BERGA 71Ач. При зажигании 12.2В, при свечах 11.2В, при прокрутке 9-9.5В. Я его несколько раз в ноль высаживал (лягушка тормоза). Перед зимой заряжал, итог 12.4В напряжение холостого хода.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 31 янв 2011, 12:04

75-zap уже третий год... раз в год проверка подзарядка
При прокрутке ниже 10в падать не должно !
НА ХХ 12,4 - мало - менять щетки генератора от 70 тыс в магазине "у Игоря" :D
на ХХ 13,1 :бухалово:
Через лейку и зима в -15 не проходила... поэтому к чертям в канистрах ДТ онли АЗС и сразу в бак... не видел не знаешь и не паришься :бухалово:
Управляю мечтой )))))))

srg.mstr
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 15:07
Темы: 0
Авто: A4(8E20N4) 1.9TDi AWX FEC
Имя:
Откуда: минск
Статус: Не в сети

Сообщение srg.mstr » 31 янв 2011, 23:20

12.4В напряжение холостого хода, т.е. напряжение неподключенного аккума. А на оборотах холостого хода 14.2В как по мануалу :)
Последний раз редактировалось srg.mstr 01 фев 2011, 00:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 31 янв 2011, 23:31

srg.mstr, на днях перемерю и отпишусь что и как но все же на ХХ 12,4 это не просто мало а очень.. :pispis:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
extra09
Новичок
Новичок
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 01 май 2011, 00:42
Темы: 0
Авто: A4 B6 (AFV)
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение extra09 » 21 май 2011, 18:43

Подскажите !!!!на тахометре показывает 600 об/мин ,vag-com - 840-880 об/мин ,тест исполнителей на спидометре 100 ,на тахометре 2750 об/мин .... возможно ли через vag-com подправить обороты на панели приборов !!!!!спс

Аватар пользователя
diss
Любитель
Любитель
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:47
Темы: 0
Авто: AUDI A4(B6)avant 1.9TDI(AWX) мкпп
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение diss » 22 май 2011, 01:52


Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 май 2011, 21:50

extra09, вам не показания нужно корректировать, а чинить тахометр!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость