вопрос по ошибке 17965 ---больше верхнего предела Р1557-35-00

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

вопрос по ошибке 17965 ---больше верхнего предела Р1557-35-00

Сообщение vagos » 29 янв 2011, 23:55

МАШИНКА АУДИ А4 2002 avf 1/9 тди турбину почистили,но машинка как была тупой,так и осталоась тупой - давиш на газ в пол, а она медленно так набирает обороты.может быть дело в клапоне n75?
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 30 янв 2011, 02:16

ну так не может быть а обычно в нем и есть...
avf это 101 л.с ? или сколько там 115 ? :kurevo:
Управляю мечтой )))))))

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 02 май 2011, 00:41

подскажите,плиз, в чём причина возникновения этой ошибки.появляется после разгона на 3й передаче при превышении 4000 об/мин.проявляется отключением турбины.
логи прилагаю.если не правильно снял,подскажите как правильно.
хм, .csv прикрепить нельзя.

 3-я передача,газ в пол
Sunday,01,May,2011,18:16:46
038 906 019 JT ,,1.9l R4 EDC G000SG 1572,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
,TIME,790-870,230-310,210-350,40-75%,TIME,900-1250,sensor -f96-,2100-2600,100%,TIME,2850-3150,2200-2400,2100-2600,35-80%
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар,,%,STAMP, /мин, мБар,, %
,0.39,2016,850.0,1249.5,4.8,0.79,1249.5,969.0,2761.2,100.0,0.01,1911,2244.0,1591.2,32.3
,1.59,2415,850.0,1249.5,4.8,1.99,1249.5,969.0,2749.5,100.0,1.19,2289,2325.6,2667.6,74.5
,2.79,2814,850.0,1249.5,4.8,3.19,1249.5,969.0,2948.4,100.0,2.39,2667,2346.0,2831.4,94.4
,3.99,3150,850.0,1249.5,4.8,4.39,1249.5,969.0,2983.5,100.0,3.59,3045,2346.0,2971.8,94.4
,5.19,3465,850.0,1215.2,4.8,5.59,1190.7,969.0,2913.3,100.0,4.79,3360,2346.0,2960.1,94.0
,6.39,3738,850.0,1166.2,4.8,6.78,1131.9,969.0,2889.9,100.0,5.99,3654,2346.0,2889.9,94.0
,7.58,3864,850.0,862.4,4.8,7.97,769.3,969.0,2082.6,37.6,7.18,3864,2335.8,2772.9,92.4
,8.77,2856,300.0,431.2,4.8,9.17,416.5,969.0,1088.1,0.0,8.37,3444,1050.6,1579.5,92.4
,9.99,2121,245.0,343.0,61.0,10.39,294.0,969.0,971.1,20.8,9.59,1869,1050.6,1029.6,92.4
,11.19,2751,310.0,298.9,60.6,11.59,396.9,969.0,947.7,94.9,10.77,2772,1162.8,971.1,92.4

 xx
Sunday,01,May,2011,18:15:13
038 906 019 JT ,,1.9l R4 EDC G000SG 1572,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
,TIME,790-870,230-310,210-350,40-75%,TIME,900-1250,sensor -f96-,2100-2600,100%,TIME,2850-3150,2200-2400,2100-2600,35-80%
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар,,%,STAMP, /мин, мБар,, %
,0.01,882,250.0,274.4,74.1,0.40,249.9,969.0,971.1,0.0,0.80,882,1060.8,971.1,19.9
,1.20,882,250.0,240.1,75.3,1.60,235.2,969.0,971.1,0.0,2.00,882,1060.8,971.1,19.9
,2.38,882,250.0,235.2,74.1,2.80,215.6,969.0,971.1,0.0,3.20,882,1060.8,971.1,19.9
,3.60,882,250.0,230.3,70.1,4.00,240.1,969.0,971.1,0.0,4.40,882,1060.8,959.4,19.9
,4.80,882,250.0,220.5,65.3,5.20,205.8,969.0,959.4,0.0,5.60,882,1050.6,971.1,19.9
,6.01,882,250.0,210.7,57.8,6.43,240.1,969.0,971.1,0.0,6.84,882,1060.8,959.4,19.9
,7.26,882,250.0,245.0,57.0,7.66,245.0,969.0,971.1,0.0,8.06,882,1050.6,971.1,19.9
,8.46,882,250.0,259.7,58.2,8.86,249.9,969.0,971.1,0.0,9.26,861,1060.8,971.1,19.9
,9.66,882,250.0,264.6,59.4,10.06,259.7,969.0,971.1,0.0,10.46,882,1060.8,971.1,19.9
,10.86,882,250.0,230.3,59.8,11.26,235.2,969.0,971.1,0.0,11.66,882,1060.8,971.1,19.9
,12.06,882,250.0,254.8,61.4,12.46,245.0,969.0,971.1,0.0,12.86,882,1050.6,971.1,19.9
,13.26,882,250.0,240.1,61.4,13.66,245.0,969.0,971.1,0.0,14.06,882,1060.8,971.1,19.9
,14.46,882,250.0,235.2,60.6,14.86,249.9,969.0,971.1,0.0,15.26,882,1050.6,971.1,19.9

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 май 2011, 01:06

fender писал(а):в чём причина возникновения этой ошибки.

Так в самой ошибке и написано,
vagos писал(а):больше верхнего предела

Следствие снижение мощности, возможные неисправности неисправный турбокомпресор или клапан N75 еще возможно неисправный датчик давления впускного колектора.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 02 май 2011, 01:24

DIA, а по логам нельзя определить компрессор это или N75 или ещё что?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 май 2011, 08:29

fender писал(а):а по логам нельзя определить

А что такое логи?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 02 май 2011, 15:35

DIA, vag com 3,10,11 группы

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 03 май 2011, 16:38

fender писал(а):DIA, vag com 3,10,11 группы

Что такое 3,10,11 группы я догадываюсь, а вот что такое логи?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 03 май 2011, 17:59

У DIA, Вася. Ему логи не надо. Подсказывать не буду, но непроходимо заводские параметры по группам.
Но этого мало, непроходимо понимать.

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
У тебя давление на холостом ходу низкое 1060.8,959.4. Все равно нужно проверять патрубки, клапан, турбину. -если знаешь как, если нет читай ELSA/

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 03 май 2011, 21:47

SAE-12,
Все равно нужно проверять патрубки, клапан, турбину
клапан N75? а как турбину проверять?

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 04 май 2011, 22:11

Читай личинку, может поймешь. Но все равно нужно понимать процесс, так даже глупо что то делать.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей