Audi a4 1.8t AMB quattro помогите разобраться

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 31 мар 2011, 00:04

Юра 80 писал(а):турбы холодные лучше ездят. медицинский факт.

Турба холодная?!!! ну да... первые 30 сек после старта, наверное :jokingly: :rofl:
пока твоя турба "холодная", машина еще не пргрета: мотор, масло, трансмиссионное масло, аммортизаторы и "гонять" на таком авто по определению нельзя! ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 31 мар 2011, 07:30

Vitaliyak писал(а):Турба холодная?!!!

ну блин, это уже цепляние к словам, чессслово! :)
В холодную погоду турбодвигатель работает лучше.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 31 мар 2011, 08:37

да, есть немного. Но по трассе в любую погоду после 100 набирает скорость просто песня, смешно даже смотреть на тех кто выходит на обгон и по полминуты вдоль фуры едет... Здесь уже и малолитражки не такие резвые как в городе, вообще можно сказать не едут...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Cassern
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:24
Темы: 0
Авто: Audi a4 1.8t AMB 170ph quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Cassern » 31 мар 2011, 09:55

задергалась машина вчера...первый целиндр ошибку выдал,надо катушку менять))
слушайте,может глупый вопрос,но откуда начинается отсчет целиндров
первый-это ближе к салону?

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 31 мар 2011, 09:56

Юра 80 писал(а):
Vitaliyak писал(а):Турба холодная?!!!

В холодную погоду турбодвигатель работает лучше.

это правда... сам замечал. Интеркулеру видно лучше работать. Хотя, если есть такие симптомы, то надо мыть радиатор интеркулера от грязисоли, наверное...

Добавлено спустя 29 минут 32 секунды:
Stimpack писал(а):да, есть немного. Но по трассе в любую погоду после 100 набирает скорость просто песня, смешно даже смотреть на тех кто выходит на обгон и по полминуты вдоль фуры едет... Здесь уже и малолитражки не такие резвые как в городе, вообще можно сказать не едут...

+100!!! турба и 170лс делают свое дело. Но расход в таком режиме... :crazy:
недавно ездил в закопаны на А4 В6 1,8т в связке с поляками на новеньком Suzuki Grand Vitara (не v6 мотор...), так я при каждом обгоне (слетанной парой шли по их "трассам") упирался ему в спину... у меня еще запас в пол-педали, а он уже - все, не едет.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 31 мар 2011, 11:19

Vitaliyak писал(а):упирался ему в спину... у меня еще запас в пол-педали, а он уже - все, не едет

я больше так не делаю, как-то 4 фуры обгоняли, так чувак спереди мучился-мучился в итоге увидел встречку и между фурами влез, мне места не хватило, а встречка уже дальним сигналит. Я на 4 скинул и быстренько 150-160 набрал, чтобы завершить маневр. В штаны "навалил" капец, больше никогда на встречку не лезу "вдвоем".
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 31 мар 2011, 13:21

Vitaliyak писал(а):осле ночи лучше, типа отдохнули... после пробок хуже типа устали... Смех, да и только!

Виталик, здесь ты не прав. (Ничего личного)
Stimpack писал(а):Моя непрогретая тоже заметно шустрее едет, видимо из-за более обогащенной смеси на стадии прогрева

несомненно так и есть. Объяснить это даже можно тем что весь впуск включаю патрубки, радиатор охлаждения воздуха, впускной коллектор И!!! картерные газы более холодные - следовательно плотность воздуха больше - следовательно смесь другая - машина более живая. Когда машина прогрета до 90 градусов, то даже впускной коллектор еще холодных и картерные газы еще тоже относительно холодные. И вот через минут 20 после прогрева до 90 градусов - картерные газы уже горячие, коллектор теплый, попутно нагреваются патрубки, радиатор по которым идет воздух - и как следствие воздух менее плотный и авто как бы троху тупит.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Cassern писал(а):первый-это ближе к салону?

нет, первый - это ближе к бамперу.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 31 мар 2011, 21:39

Nik_it_ON, тоже ничего личного... хотя о чем это мы? ;)
Но!... пока все, что ты описываешь "холодное" - машина еще не прогрета!.. как на ней газовать то?! я заметил, что 1,8т греется ну очень быстро... так что сорри, такого не замечал :hi:
Кваттро в квадрате!

Cassern
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:24
Темы: 0
Авто: Audi a4 1.8t AMB 170ph quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Cassern » 01 апр 2011, 11:42

Ребят может кто подскажет где копать такая беда,когда я еду по кольцу начиная от 110 км....нажимаю на газ..где-то сзади появляется гул достаточно громкий,как только отпускаю,гул пропадает,опять нажимаю- появляется..снова..на звук турбины не похожа.. в городе и на небольшой скорости такого замечанно небыло

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 апр 2011, 13:02

Cassern, если через неделю-две станет слышно ГРОМЧЕ - ступичный подшипник.
Попробовать стоит рулем повилять влево-вправо, при если при повороте в какую-то сторону звук будет пропадать - точно ступичный.

Cassern
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:24
Темы: 0
Авто: Audi a4 1.8t AMB 170ph quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Cassern » 01 апр 2011, 16:53

уже так гудит пару месяцев(машину пару раз поднимали смотрели) в подшибниках проблем нет..мне говорили,что возможно где 2 оси соединяются там что-то глянуть... у меня кваттро (звук примерно с зади слышен..)

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 01 апр 2011, 17:19

проверь уровень масла заднего моста!
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 апр 2011, 20:07

Stimpack писал(а):проверь

и давление в задних колесах.
Они, ессно, одинакового размера?

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 02 апр 2011, 22:14

Cassern, нечто подобное я описывал пр нашу А4 В6... но там гул с более низкой скорости: с 70-80км-час до 120... именно при плавном ускорении на 5-ой передаче... если автомат скидывает на 4-ую, то все ок.
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей