Ремонт насос-форсунки!
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вопрос к знатокам -
как проверить насос-форсуночный двигатель при покупке? Нужно хорошим знакомым помочь, а с дизелями дела не имел. Движок предположительно AUY 4-ЦИЛ.ТУРБОДИЗЕЛЬ 1,9 Л/85 КВТ TDI НАСОС-ФОРСУНКА, БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: T4N/TD0
Куда ваг-комом лезть и что смотреть???
Компрессию измерять никто не даст стопро - машин почти базарный. Какие критические группы?
как проверить насос-форсуночный двигатель при покупке? Нужно хорошим знакомым помочь, а с дизелями дела не имел. Движок предположительно AUY 4-ЦИЛ.ТУРБОДИЗЕЛЬ 1,9 Л/85 КВТ TDI НАСОС-ФОРСУНКА, БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: T4N/TD0
Куда ваг-комом лезть и что смотреть???
Компрессию измерять никто не даст стопро - машин почти базарный. Какие критические группы?
-
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:17
- Темы: 0
- Авто: Vw PassatB5+ 1.9AWX, 5manual
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ну и ссылка по разборке насос-форсунки:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=149054
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=149054
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Оффтопик:
Юра 80, у меня гэлэкси 2002 180к в топе включая заводской ксенон и круизы и подогревы короче все ( реально все) кроме кожи и тв жкранов в подголовкниках ! интересно а по чем его берут.. я бы советовал ваг комом залезть в 18 блок и проверить ошибки,98% что отопитель не работает ( мин ремонт 70$, иногда замена - 200$) , зимой ниже 0 они вымерзнут в машине, т.к. салон огромный и дизель не справляется с отоплением
Управляю мечтой )))))))
-
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
flavor, ну вообще, я почитал, показания в пределах нормы, расхождения между цилиндрами может быть до 5 бар!
меня другое смущает, для этих движков в нормульном состоянии компрессия должна быть 25-30, минимум 19! вот и получается, что либо отмотан пробег в чем очень сомниваюсь, неужели в немеччене будут отматыванием заниматься!?? либо ЛУЖА, мать её, мне так движку подпортила, хожу и думаю, так обидно
меня другое смущает, для этих движков в нормульном состоянии компрессия должна быть 25-30, минимум 19! вот и получается, что либо отмотан пробег в чем очень сомниваюсь, неужели в немеччене будут отматыванием заниматься!?? либо ЛУЖА, мать её, мне так движку подпортила, хожу и думаю, так обидно

-
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
вот например: http://www.carmanz.com/audi/a3-1997/5398-a319973-0.html или вот http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-76203.html
думается мне ребята, что надо перебирать все под капотам, чистить и приводить в порядок

думается мне ребята, что надо перебирать все под капотам, чистить и приводить в порядок


-
- Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 17:48
- Темы: 0
- Авто: A4 1.9 Tdi PD? AWX
- VIN: WWWzzz
- Имя:
- Статус: Не в сети
Добрый день. Я наверное уже поздно тему читаю (4 месяца после последнего сообщения) А4, AWX такая же фигня. Подколачивает двигатель, поддымливает на холодную (запах как у камаза). Имеется вибрация на 1900-2100 об. (во всех режимах и со сцеплением и без и на ходу и на месте). По вагу ошибок нет. По НФ 1-2-3-4 +0,5; +1,9; +0,6; -2.3. Думал отдать НФ на чистку.Почитал - толку нет развод на деньги. Вопрос по компресии: я не из минска (160 км), у нас не мерят компрессию С НФ. У меня так же подозрения на компрессию, если не ЦПГ то клапана (загорели подвисают).
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
dimmddr, Добрый день. Я наверное уже поздно тему читаю (4 месяца после последнего сообщения) А4, AWX такая же фигня. Подколачивает двигатель, поддымливает на холодную (запах как у камаза). Имеется вибрация на 1900-2100 об. (во всех режимах и со сцеплением и без и на ходу и на месте). По вагу ошибок нет. По НФ 1-2-3-4 +0,5; +1,9; +0,6; -2.3. Думал отдать НФ на чистку.Почитал - толку нет развод на деньги. Вопрос по компресии: я не из минска (160 км), у нас не мерят компрессию С НФ. Как связаться?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
dimmddr, Добрый день. Я наверное уже поздно тему читаю (4 месяца после последнего сообщения) А4, AWX такая же фигня. Подколачивает двигатель, поддымливает на холодную (запах как у камаза). Имеется вибрация на 1900-2100 об. (во всех режимах и со сцеплением и без и на ходу и на месте). По вагу ошибок нет. По НФ 1-2-3-4 +0,5; +1,9; +0,6; -2.3. Думал отдать НФ на чистку.Почитал - толку нет развод на деньги. Вопрос по компресии: я не из минска (160 км), у нас не мерят компрессию С НФ. Как связаться?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Zerg2155,
Сними клапанную и посмотри на кулачки распредвала и компенсаторы если в норме поменяй насосные секции с 4 на 2
и посмотри что получится вагкомом, желательно иметь ремкомплекты колец на секции, лично не разу не видел этих моторов с прибитой поршневой (кроме отдельных случаев) и проблемой с клапанами, проблемы с распредвалами компенсаторами да и часто, насосные секции редко.
Вот маленькое наглядное пособие одного из наших.

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
Могу кинуть если кому интересно, 18 статус, 23 точка бип допуск +- 100 желательно что бы были все рядом.
Сними клапанную и посмотри на кулачки распредвала и компенсаторы если в норме поменяй насосные секции с 4 на 2
и посмотри что получится вагкомом, желательно иметь ремкомплекты колец на секции, лично не разу не видел этих моторов с прибитой поршневой (кроме отдельных случаев) и проблемой с клапанами, проблемы с распредвалами компенсаторами да и часто, насосные секции редко.
Вот маленькое наглядное пособие одного из наших.

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
dimmddr писал(а):по 18 и 23, информации у меня почти нету
Могу кинуть если кому интересно, 18 статус, 23 точка бип допуск +- 100 желательно что бы были все рядом.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 14:28
- Темы: 0
- Авто: A4B6 1.9TDi AVB
- VIN: wauzzz8e83a373445
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- MISSANGEL
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 19:19
- Темы: 0
- Авто: A4 B7 2.0 TDI 2007
- Имя: mari
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Проблема с форсункой Мерседес Вито 2,2 CDI. Машинка стала плохо заводиться, нужно долго крутить стартером, диагностика показала свечу - поменяли,но проблема осталась. Сделали диагностику форсунок (вставили в них шприцы: 1 шприц наполнился очень быстро, остальные одинаково чуть-чуть). Мастер сказал менять форсунку или восстанавливать, новая стоит 400 $, б/у 100-150. Помогите кто-нибудь, что делать может попробовать промыть или все-таки восстановить и где лучше это сделать, т.к. отзывы о станциях разные???
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей