Ремонт насос-форсунки!
-
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ремонт насос-форсунки!
Ребята кто-нибудь имел опыт снятия-установки, диагностики и чистки насос-форсунок для 1.9 TDI AWX? Отзовитесь, помогите советом и не только!
-
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
flavor, сам гнал из германии, есть сервисная! навряд ли я думаю там бы его отматывали! да и по состоянию солона и подвески не похоже, что отмотан, даже аккумулятор стоит до сих пор родной-оригинальный
частично ситуация описана здесь viewtopic.php?f=75&t=9651
добавлю, что ВАГ-СОМ показывает, что первая форсунка на холодную сильно льёт, началось это после того как летом въехал в огромную лужу и движка хлебнула воды, я думаю из-за обильного количества водяных паров в цилиндре, на распылители пошли окислительные процессы, что и привело к последующему плохому распылению и как результата дымлению, другого объяснения у меня нет!
помощь будет заключаться в Ваших рекомендациях и советах по ходу дела, подробной информации в интернете не много, поэтому хотелось бы иметь связь с опытным человеком, который в случае чего мог дать дельный совет!
вот скажите, вообще стоит ли за это браться или очень вилик риск, что напортачить? нужно ли специальное дорогостоящее оборудование или можно обойтись без него? кое какой материал я прочел и мнения разделяются, кто-то рекомендует ехать для этого на СТО, другие уверяют, что ничего сложного в этом нет!
частично ситуация описана здесь viewtopic.php?f=75&t=9651
добавлю, что ВАГ-СОМ показывает, что первая форсунка на холодную сильно льёт, началось это после того как летом въехал в огромную лужу и движка хлебнула воды, я думаю из-за обильного количества водяных паров в цилиндре, на распылители пошли окислительные процессы, что и привело к последующему плохому распылению и как результата дымлению, другого объяснения у меня нет!
помощь будет заключаться в Ваших рекомендациях и советах по ходу дела, подробной информации в интернете не много, поэтому хотелось бы иметь связь с опытным человеком, который в случае чего мог дать дельный совет!
вот скажите, вообще стоит ли за это браться или очень вилик риск, что напортачить? нужно ли специальное дорогостоящее оборудование или можно обойтись без него? кое какой материал я прочел и мнения разделяются, кто-то рекомендует ехать для этого на СТО, другие уверяют, что ничего сложного в этом нет!
Последний раз редактировалось dumka 08 дек 2010, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:17
- Темы: 0
- Авто: Vw PassatB5+ 1.9AWX, 5manual
- Имя:
- Статус: Не в сети
Отпишусь по своему небольшому опыту с насос-форсунками.
В начале этой зимы с приходом холодов началась похожая проблема с НФ№2. Коррекция была +2,99. Машина троила, дымела, при добавлении оборотов пропадало. Также после прогрева до 70-90* все приходило в норму.
Т.к. большая коррекция была замечена мною еще летом, то во время замены ремня ГРМ была снята самостоятельно указанная форсунка и отвезена на Бошсервис в Колядичи для чистки и замены распылителя. Но увы, после этого ничего не поменялось.
В октябре добрались до компрессометра, чтобы узнать ситуацию с мотором. Компрессия была 23,15,22,23 (И она еще ехала, причем хорошо ехала
) Добавляю масло в цилиндр - значение поднимается до 30. Значит поршневая
Разбираем мотор: после снятия головы, поддона и 2го поршня обнаруживаю немного поцарапанное зеркало, лопнувших 2 кольца (компрессионное и маслосъемное) и побитый поршень с царапинами.
Поставлено/заменяно: купленный б/у поршень с кольцами, новая прокладка ГБЦ + пара прокладок.
В итоге: компрессия выровнялась до 22-23, не троит, не дымит, работает ровно, коррекция по форсункам стала около плюс/минус 1.
PS. будут вопросы, спрашивайте
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Re: Ремонт насос-форсунки!
Так что для начала начните с замера компрессии, хотя я не исключаю вариант погнутого шатуна у вас
В начале этой зимы с приходом холодов началась похожая проблема с НФ№2. Коррекция была +2,99. Машина троила, дымела, при добавлении оборотов пропадало. Также после прогрева до 70-90* все приходило в норму.
Т.к. большая коррекция была замечена мною еще летом, то во время замены ремня ГРМ была снята самостоятельно указанная форсунка и отвезена на Бошсервис в Колядичи для чистки и замены распылителя. Но увы, после этого ничего не поменялось.
В октябре добрались до компрессометра, чтобы узнать ситуацию с мотором. Компрессия была 23,15,22,23 (И она еще ехала, причем хорошо ехала


Поставлено/заменяно: купленный б/у поршень с кольцами, новая прокладка ГБЦ + пара прокладок.
В итоге: компрессия выровнялась до 22-23, не троит, не дымит, работает ровно, коррекция по форсункам стала около плюс/минус 1.
PS. будут вопросы, спрашивайте

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Re: Ремонт насос-форсунки!
Так что для начала начните с замера компрессии, хотя я не исключаю вариант погнутого шатуна у вас
-
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
вы меня убили на повал, все очень похоже на мою ситуацию!
все работы вы делали сами? во сколько Вам обошолся ремонт?
дымила белым дымом?
спасибо, очень полезная информация!
просто в эту же лужу только на встречной въехала такая же аюдюха, так у него заклинело движку наверно от термоудара, в общем в конечно итоге я так понял ему пришлось новый двигатель искать!

все работы вы делали сами? во сколько Вам обошолся ремонт?
дымила белым дымом?
спасибо, очень полезная информация!
просто в эту же лужу только на встречной въехала такая же аюдюха, так у него заклинело движку наверно от термоудара, в общем в конечно итоге я так понял ему пришлось новый двигатель искать!

-
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:17
- Темы: 0
- Авто: Vw PassatB5+ 1.9AWX, 5manual
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: Ремонт насос-форсунки!
Дым больше не белый, а сизо-серый с запахом несгоревшей солярки.
Все работы - сам с отцом в гараже 3*6м
Почти 2 недели простоя.
Ремонт НФ в Бошсервисе - 500 тысяч, Поршень 70$, Прокладка ГБЦ 30$.
Главное желание и нормальные руки
Все работы - сам с отцом в гараже 3*6м

Ремонт НФ в Бошсервисе - 500 тысяч, Поршень 70$, Прокладка ГБЦ 30$.
Главное желание и нормальные руки
-
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:17
- Темы: 0
- Авто: Vw PassatB5+ 1.9AWX, 5manual
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: Ремонт насос-форсунки!
Если компрессия нормальная, поменяйте местами 1 и 2. Самому чистить форсунку сложно (хотя на сайте vwts это проделывали некоторые), после сборки в ней нужно регулировать сам распылитель и внутренний подъем иглы на специальном оборудовании.
Но имхо, от попавшей воды в сам цилиндр форсунке ничего не будет, последствия получит колено/поршня.
Добавлено спустя 44 секунды:
PS. кстати, есть собственный компрессометр через свечное отверстие
Но имхо, от попавшей воды в сам цилиндр форсунке ничего не будет, последствия получит колено/поршня.
Добавлено спустя 44 секунды:
PS. кстати, есть собственный компрессометр через свечное отверстие
-
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:17
- Темы: 0
- Авто: Vw PassatB5+ 1.9AWX, 5manual
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: Ремонт насос-форсунки!
Maxxtro2 Так сама по себе насос-форсунка полностью "разбирается до винтиков" и соответственно с заменой плохих элементов. В отличие от форсунок для comonrail, в особенности Denso 

- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
dumka, б/у поршень на рынке можно купить
а вот кольца новые в экзисти порыться !
dimmddr, а можно мне компрессометр, а то у меня две машины а какую оставлять я ещё не решил полностью
... и вопрос, а по какому принципу меряли ? вытаскивали предохранитель чтобы форсунки не лили ??
а вот кольца новые в экзисти порыться !
dimmddr, а можно мне компрессометр, а то у меня две машины а какую оставлять я ещё не решил полностью

Управляю мечтой )))))))
-
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:17
- Темы: 0
- Авто: Vw PassatB5+ 1.9AWX, 5manual
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: Ремонт насос-форсунки!
dumka Поршень и кольца шли вместе, всё б/у, без шатуна продают? брал на Малиновке, могу потом скинуть координаты человека
flavor С компрессометром сложнее, т.к. постоянно сам меряю разным клиентам
Там не долго, подъезжайте - померяем. Принцип: через свечное отверстие, снимается либо разъем с НФ, либо с самого ТНВД
flavor С компрессометром сложнее, т.к. постоянно сам меряю разным клиентам

Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость