Ремонт насос-форсунки!

dumka
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

Ремонт насос-форсунки!

Сообщение dumka » 08 дек 2010, 15:41

Ребята кто-нибудь имел опыт снятия-установки, диагностики и чистки насос-форсунок для 1.9 TDI AWX? Отзовитесь, помогите советом и не только!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 08 дек 2010, 16:45

у меня AWX и у двух знакомых awx а что не так с ними ?
пробеги
270- оригинальный
210 - оригинальный
120 - вероятно не правдивый

во всех в норме они.. :бухалово:
Управляю мечтой )))))))

dumka
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dumka » 08 дек 2010, 16:49

flavor, сам гнал из германии, есть сервисная! навряд ли я думаю там бы его отматывали! да и по состоянию солона и подвески не похоже, что отмотан, даже аккумулятор стоит до сих пор родной-оригинальный

частично ситуация описана здесь viewtopic.php?f=75&t=9651

добавлю, что ВАГ-СОМ показывает, что первая форсунка на холодную сильно льёт, началось это после того как летом въехал в огромную лужу и движка хлебнула воды, я думаю из-за обильного количества водяных паров в цилиндре, на распылители пошли окислительные процессы, что и привело к последующему плохому распылению и как результата дымлению, другого объяснения у меня нет!

помощь будет заключаться в Ваших рекомендациях и советах по ходу дела, подробной информации в интернете не много, поэтому хотелось бы иметь связь с опытным человеком, который в случае чего мог дать дельный совет!

вот скажите, вообще стоит ли за это браться или очень вилик риск, что напортачить? нужно ли специальное дорогостоящее оборудование или можно обойтись без него? кое какой материал я прочел и мнения разделяются, кто-то рекомендует ехать для этого на СТО, другие уверяют, что ничего сложного в этом нет!
Последний раз редактировалось dumka 08 дек 2010, 16:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 08 дек 2010, 16:53

я бы ехал в диа, сам в двигателя с НФ не лазил! :?
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 08 дек 2010, 16:53

dumka, У нас в РБ насос-форсунки - не ремонтопригодны (по крайней мере еще не встречал), самый экономичный вариант ставить б/у

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 08 дек 2010, 16:55

Maxxtro2, ну если менять можно пропробовать их хотябы почистить !!
dumka, не думаю я что после лужи проблема с НФ стала, может все же мех повреждение получил после проезда !
Управляю мечтой )))))))

dumka
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dumka » 08 дек 2010, 17:06

flavor, была такая мысля, но тогда возникает вопрос, если мех повреждения, то почему ВАГ показывет, что заливает на холодную именно первая форсунка и почему только на холодную? с движкой никаких больше проблем нет и как прогреется работает четко и без проблем...........

dimmddr
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:17
Темы: 0
Авто: Vw PassatB5+ 1.9AWX, 5manual
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dimmddr » 08 дек 2010, 17:12

Отпишусь по своему небольшому опыту с насос-форсунками.
В начале этой зимы с приходом холодов началась похожая проблема с НФ№2. Коррекция была +2,99. Машина троила, дымела, при добавлении оборотов пропадало. Также после прогрева до 70-90* все приходило в норму.
Т.к. большая коррекция была замечена мною еще летом, то во время замены ремня ГРМ была снята самостоятельно указанная форсунка и отвезена на Бошсервис в Колядичи для чистки и замены распылителя. Но увы, после этого ничего не поменялось.
В октябре добрались до компрессометра, чтобы узнать ситуацию с мотором. Компрессия была 23,15,22,23 (И она еще ехала, причем хорошо ехала :? ) Добавляю масло в цилиндр - значение поднимается до 30. Значит поршневая :( Разбираем мотор: после снятия головы, поддона и 2го поршня обнаруживаю немного поцарапанное зеркало, лопнувших 2 кольца (компрессионное и маслосъемное) и побитый поршень с царапинами.
Поставлено/заменяно: купленный б/у поршень с кольцами, новая прокладка ГБЦ + пара прокладок.
В итоге: компрессия выровнялась до 22-23, не троит, не дымит, работает ровно, коррекция по форсункам стала около плюс/минус 1.
PS. будут вопросы, спрашивайте ;)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Re: Ремонт насос-форсунки!
Так что для начала начните с замера компрессии, хотя я не исключаю вариант погнутого шатуна у вас

dumka
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dumka » 08 дек 2010, 17:20

вы меня убили на повал, все очень похоже на мою ситуацию! :cry:
все работы вы делали сами? во сколько Вам обошолся ремонт?
дымила белым дымом?
спасибо, очень полезная информация!

просто в эту же лужу только на встречной въехала такая же аюдюха, так у него заклинело движку наверно от термоудара, в общем в конечно итоге я так понял ему пришлось новый двигатель искать! :?

dimmddr
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:17
Темы: 0
Авто: Vw PassatB5+ 1.9AWX, 5manual
Имя:
Статус: Не в сети

Re: Ремонт насос-форсунки!

Сообщение dimmddr » 08 дек 2010, 17:24

Дым больше не белый, а сизо-серый с запахом несгоревшей солярки.
Все работы - сам с отцом в гараже 3*6м :) Почти 2 недели простоя.
Ремонт НФ в Бошсервисе - 500 тысяч, Поршень 70$, Прокладка ГБЦ 30$.
Главное желание и нормальные руки

dumka
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dumka » 08 дек 2010, 17:32

dimmddr, ну значит я так пологаю надо начать с измерения компрессия, если она в порядке, то 100 процентов форсунка?
форсунку сами чистить не пробовали?
я думаю у Вас дым такой был потому что ещё и масло в топливную попадало?

dimmddr
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:17
Темы: 0
Авто: Vw PassatB5+ 1.9AWX, 5manual
Имя:
Статус: Не в сети

Re: Ремонт насос-форсунки!

Сообщение dimmddr » 08 дек 2010, 17:38

Если компрессия нормальная, поменяйте местами 1 и 2. Самому чистить форсунку сложно (хотя на сайте vwts это проделывали некоторые), после сборки в ней нужно регулировать сам распылитель и внутренний подъем иглы на специальном оборудовании.
Но имхо, от попавшей воды в сам цилиндр форсунке ничего не будет, последствия получит колено/поршня.

Добавлено спустя 44 секунды:
PS. кстати, есть собственный компрессометр через свечное отверстие

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 08 дек 2010, 17:39

dimmddr, ну вот оказывается что насос-форсунки чистят-ремонтируют :hi:

dimmddr
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:17
Темы: 0
Авто: Vw PassatB5+ 1.9AWX, 5manual
Имя:
Статус: Не в сети

Re: Ремонт насос-форсунки!

Сообщение dimmddr » 08 дек 2010, 17:41

Maxxtro2 Так сама по себе насос-форсунка полностью "разбирается до винтиков" и соответственно с заменой плохих элементов. В отличие от форсунок для comonrail, в особенности Denso :)

dumka
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dumka » 08 дек 2010, 17:53

dimmddr, Вы все таки склоняетесь, что все таки проблема в поршневой?

dimmddr
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:17
Темы: 0
Авто: Vw PassatB5+ 1.9AWX, 5manual
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dimmddr » 08 дек 2010, 18:06

Форсунки эти так легко не умирают, нужен талант, чтобы их угробить, по сему 98% - поршневая :yes:

dumka
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dumka » 08 дек 2010, 18:15

dimmddr, :cry: , пасиб буду смотреть!
а поршень и кольца где вы покупали?

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 08 дек 2010, 19:21

dumka, б/у поршень на рынке можно купить
а вот кольца новые в экзисти порыться !
dimmddr, а можно мне компрессометр, а то у меня две машины а какую оставлять я ещё не решил полностью :oops: ... и вопрос, а по какому принципу меряли ? вытаскивали предохранитель чтобы форсунки не лили ??
Управляю мечтой )))))))

dumka
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dumka » 08 дек 2010, 19:28

dimmddr, да, был бы очень признателен, если бы Вы на время компрессометр повзаимствовали?

dimmddr
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:17
Темы: 0
Авто: Vw PassatB5+ 1.9AWX, 5manual
Имя:
Статус: Не в сети

Re: Ремонт насос-форсунки!

Сообщение dimmddr » 08 дек 2010, 23:14

dumka Поршень и кольца шли вместе, всё б/у, без шатуна продают? брал на Малиновке, могу потом скинуть координаты человека
flavor С компрессометром сложнее, т.к. постоянно сам меряю разным клиентам :) Там не долго, подъезжайте - померяем. Принцип: через свечное отверстие, снимается либо разъем с НФ, либо с самого ТНВД


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость