ЕГР и Клапан N18 в AVF

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение mitt1 » 14 сен 2021, 13:33

Всем доброго дня. Посоветуйте по решению проблемы.
A6C6 2,0 blb. Пропала тяга, загорелся check. По двигателю выскочила ошибка: 17808 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи P1400
Купил новый клапан Metalcaucho. в моем родном были съедены зубья шестерен. Тяга появилась, двигатель работает стабильно, ошибка удаляется, но через определенное время выскакивает, а так же загорается check.
Может я не тот клапан поменял. Поменял под номером 1. Посоветуйте, куда еще копать.
Клапан 1.jpg

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение hp_unit » 14 сен 2021, 15:42

Удалить его программно надо было сразу!!!
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение fender » 14 сен 2021, 16:47

mitt1 писал(а):Источник цитаты Посоветуйте, куда еще копать.

mitt1, ssp. там описано, как работает система.
может "новый клапан Metalcaucho" работает некорректно, ибо не припоминаю, чтобы авди комплектовались похожими брэндами.
а в общем да, Юра прав -
hp_unit писал(а):Источник цитаты Удалить его программно


пысы. как варик, действовать по тпи

а в общем, гугл рулит :)

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение mitt1 » 15 сен 2021, 09:00

hp_unit писал(а):Источник цитаты программно

Не хочу.
fender писал(а):Источник цитаты может "новый клапан Metalcaucho" работает некорректно, ибо не припоминаю, чтобы авди комплектовались похожими
. Хотел купить VDO, но продавец отговорил - мол не трать зря деньги, нормальное качество, будешь сам устанавливать - гарантии на VDO не будет, а на Metalcaucho год гарантии вне зависимости от того, где устанавливаешь. Вот и хочу разобраться - это клапан косячный, или у меня руки кривые. Не хочу возвращать рабочий клапан.

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение fender » 15 сен 2021, 15:24

mitt1 писал(а):Источник цитаты это клапан косячный,

пробежав беглым взглядом описание работы системы, так понимаю , регулирование клапана происходит плавно, а не ступенчато (открыт/закрыт). а проверить это ,может оказаться сложно. и даже если в крайние положения он будет приходить исправно, при плавном регулировании может заедать. это как предположения.
кстати, васей, по идее, можно это проверить.

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение mitt1 » 15 сен 2021, 18:29

fender писал(а):Источник цитаты пробежав беглым взглядом описание работы системы, так понимаю , регулирование клапана происходит плавно, а не ступенчато (открыт/закрыт). а проверить это ,может оказаться сложно. и даже если в крайние положения он будет приходить исправно, при плавном регулировании может заедать. это как предположения.

Предполагаю, что не видит крайних положений

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение hp_unit » 15 сен 2021, 21:34

mitt1 писал(а):Источник цитаты Не хочу

:good: Тогда придется брать VDO, :rabota1:
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение fender » 16 сен 2021, 12:49

mitt1 писал(а):Источник цитаты не видит крайних положений

насколько знаю, крайние положения задаются при адаптации.

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение mitt1 » 16 сен 2021, 16:22

fender писал(а):Источник цитаты насколько знаю, крайние положения задаются при адаптации

А он адаптируется? Именно Клапан рециркуляции отработанных газов №18. У меня не получилось.

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

ЕГР и Клапан N18 в AVF

Сообщение mitt1 » 22 ноя 2021, 10:22

mitt1 писал(а):Источник цитаты Купил новый клапан Metalcaucho. в моем родном были съедены зубья шестерен. Тяга появилась, двигатель работает стабильно, ошибка удаляется, но через определенное время выскакивает, а так же загорается check.
Может я не тот клапан поменял. Поменял под номером 1. Посоветуйте, куда еще копать.

Вопрос решен. Плохое качество Metalcaucho - клапан закрывается не до конца и алгоритм работы отличается от родного (быстрее закрывается). Нарезал зубья на секторе и шестеренке родного - чек исчез, машина поехала. Сейчас надо как-то вернуть неисправный Metalcaucho. Больше никаких экспериментов - только VDO


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей