Масляный фильтр для двигателя AMB

Kirigor
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:36
Темы: 0
Авто: A4 2003 г., 1,8T AMB
Имя:
Статус: Не в сети

Масляный фильтр для двигателя AMB

Сообщение Kirigor » 23 авг 2010, 11:52

Ребята,

подскажите кто в теме:

имеется Audi A4 1,8T quattro двигатель AMB.
Пришла с Америки с оригинальным масляным фильтром 068 115 561 B. Этот же номер пробивается по ETKA для моего VIN.
Аналог этого фильтра по Elcats: Knecht OC 51 O.F.

Однако, как выяснилось, сам Knecht для данного типа двигателя рекомендует другой фильтр OC470, который соответствует оригинальному 068 115 561 F. Если посмотреть информацию о применимости на exist, то там тоже сказано, что именно этот фильтр идет на AMB.

Вопросы:
1. В чем разница между фильтрами?
2. Кому все-таки стоит доверять больше: ETKA или Exist?

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
По ходу ответ на вопрос:

1. В чем разница между фильтрами?


кроется в наличии у фильтра OC470 возвратного клапана, но это только мое предположение.

PS Задал этот же непосредственно на Mahle - ждем ответа :)

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 23 авг 2010, 14:39

Клапан думаю в обоих есть. Предположу что могут отличаться размером банки. На своей менял масло 2 раза. В первый раз дали один, во второй другой, не помню маркировки, но размеры у них были разные. Занкомый моторист сказал, что пофиг, просто меньший быстрее забъется. Тогда каталогов у меня не было, но сейчас буду брать по ETKA.
ОС51 - кстати очень распространенный фильтр, вроде в свой гольф 1.9TDI такие ставил...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 23 авг 2010, 15:07

Kirigor, фильтр на ваш авто имеет каталожный номер 068 115 561 B. Фильтра с другими номерами ставились только на европейские авто.
take care!...

Аватар пользователя
Alex06061986
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 08:41
Темы: 0
Авто: AUDI A4 8E/B6 1.8TQ AMB 03г. МКПП
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Alex06061986 » 23 авг 2010, 15:46

у меня такая же машина
месяц назад поменял масло и поставил Knecht OC470
все отлично подошло :good:
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent
- fundamentals of chess 1883

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 23 авг 2010, 21:15

Alex06061986 писал(а):все отлично подошло :good:

По резьбе многие подходят. А на сколько отлично, покажет время. ;)
Хотя я бы не заморачивался, разницы думаю не будет.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Kirigor
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:36
Темы: 0
Авто: A4 2003 г., 1,8T AMB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Kirigor » 24 авг 2010, 07:38

Kirigor, фильтр на ваш авто имеет каталожный номер 068 115 561 B. Фильтра с другими номерами ставились только на европейские авто.


Вот и я так думаю. странно, что Компания Mahle об этом не знает.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
А вот и ответ от Mahle подоспел:

OC 470 is the correct filter for this car.
Both filters are nearly identic, OC470 has a threepart pawl (OC51 only onepart).
Furthermore the OC470 has an other paper, which is more open.

Таким образом, по Mahle можно использовать оба фильтра.
OC470 - это улучшенная модификация ОС51.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 24 авг 2010, 10:41

"more open" - это типа пропускает масло лучше, чтобы давление не падало при забитом фильтре?
"pawl" - имеется ввиду клапан?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Kirigor
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:36
Темы: 0
Авто: A4 2003 г., 1,8T AMB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Kirigor » 03 сен 2010, 13:45

"more open" - это типа пропускает масло лучше, чтобы давление не падало при забитом фильтре?
"pawl" - имеется ввиду клапан?

Хотел было ответить как сам понял, но потом решил все-таки написать еще раз производителю и вот что получил в ответ:

Anti-drainback valve: the OC 470 contains a more complex one consisting of 3 parts (within OC 51 it is a simple solution). General functionality is the same.

Paper: The paper of OC 470 offers a fineness of 20 microns, the paper of OC 51 offers 17 microns
Paper area: The paper area of OC 51 is about 30% higher than in OC 470.

Conclusion:
OC 51: more paper area = more dust holding capacity, but the finer paper will be blocked more easily with bigger particles, cleaning function will be lost
OC 470: less paper area = less dust holding capacity, but as the paper is more open, more dust can pass the paper so it can maintain its cleaning function longer.

Вот такой вот странный ответ. Из которого можно сделать следующий вывод:
Фильтр OC 51содержит больше фильтровальной бумаги с пропускающей способностью меньшей чем у OC470 и таким образом выполняет свою функцию более качественно нежели ОС470. Но и хватает его на меньший срок.

Я для себя решил не париться и покупать то, что рекомендует Audi, т.е. 068 115 561 B в оригинале, который к тому же стоит меньше чем OC470.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 03 сен 2010, 14:01

ну да, как вообще может быть плюсом то, что фильтр медленно засоряется? Лишний шлак тогда все равно в системе остается, никуда не девается. Короче, Америкосы как всегда хитрее всех, OC51 ставят...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 05 сен 2010, 15:01

сегодня брал фильтр. Долго крутил в руках ОС470 и ОС51, сравнивал, в итоге решил взять старый добрый ОС51, хоть он и в полтора раза дешевле. То что он забьется быстрее - хорошо, меньше какашек в системе плавать будет. Все равно меняю масло раз в 9000, т.к. преобладает городской цикл.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 07 сен 2010, 15:07

нужно брать тот, что больше по размерам... и масло лучше охлаждаться будет и его больше будет залито...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 10 сен 2010, 20:30

LIS, так по размеру то они одинаковые вроде. Но лично я себе ставлю Knecht OC470. Так как в оригинале у меня был именно этот фильтр.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей