В один прекрасный момент на "горячую" машина с первой попытки отказалась завестись. После продолжительного "маслания" стартером завелась, со второй попытки и на "табло" засветилось 2 "значка" - EPC и СHEK, а так же обороты стали на прогревочные (около 1200 об/мин). При этом машина передвигалась своим ходом. На утро, машина завелась без проблем, "значек" EPC уже не горел, обороты в норме (ок 800 об/мин), чек продолжал гореть. Заехал на диагностику, которая показала ошибку: ( 16706 P0322 004 Датчик числа оборотов двигателя -G28 сигнал отсутствует единичная). В течении этого же дня в дороге при полность прогретом двигателе, почуствовал некий "рывок" после чего загорелся символ EPC и машина перешла на повышенные обороты (аварийный режим двигателя), приблизителько через 1 км пути машина заглохла на ходу.... с первого раза не завелась, немного остыв (мин. 5-10) завелась без проблем и поехала дальше. Данные сиптомы повторялись каждый день при прогретом двигателе.
Решение проблемы.
Замена датчика G28.
В каталоге VAG данный датчик называется - датчик частоты, в "простонароде" - датчик частоты (скорости) вращения коленвала. Цена оригинала - около 100 у.е. Аналога 50 у.е. При извлечении старого оригинала оказалось, что там установлен датчик от BOSCH. (поэтому приемлема замена на аналог от BOSCH
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Результат.
После замены проблема загорания символа EPC исчезла ( со всеми вытекающими проблемами). СHEK - "самоудалился" (стерся) после третьей поездки на авто.
![Писать :write:](./images/smilies/kolobok_addon_write.gif)
![Пока :bye:](./images/smilies/kolobok_addon_girl_bye.gif)