ЕГР и Клапан N18 в AVF
-
- Специалист
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
на этих моторах он управляется вакуумом.
заглушить "обратку" с выпуска, вагкомом уменьшить влияние егр.думаю будет достаточно.
заглушить "обратку" с выпуска, вагкомом уменьшить влияние егр.думаю будет достаточно.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Вот моим старым прокуренным атрофированным мозгам не понятно чем он так мешает. чем же он все таки мешает тем более на данных моторах?
- Вложения
-
- 1.jpg (46.23 KiB) 10463 просмотра
Последний раз редактировалось DIA 29 сен 2017, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 00:34
- Темы: 0
- Авто: audi a4 b5
- Имя: legais
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Народ доброе время суток. Подскажите где можно скачать прошивку с отвязанным ЕГР для мотора AVF 1.9 tdi 2004 г ????
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Я думаю прошивку просто так тебе никто не даст, грубо говоря, это уже полноценный чип тюнинг, на Автотерапии заглушить програмно егр 70 рублей.
Ни что не истина и все дозволено!
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 00:34
- Темы: 0
- Авто: audi a4 b5
- Имя: legais
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Значит придётся поправить старую прошивку и выложить на обсуждение)!!
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Всем привет, вот и меня коснулась проблема. Еду никого не трогаю и тут БАЦ - чек энжин, машина едет себе дальше, никаких проблем, разгон плавный. Подключаем шнурок и видим в блоке двигателя: 1 Неисправности:
19586 - Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P3130 - 35-10 - - - Спорадическая
Ну мало ли что, стираем ошибку, катаемся дальше и тут снова БАЦ ЧЕК.
Ну думаю пришло время, давно руки чесались попробовать выбросить из авто систему ЕГР (ну так, чисто посмотреть, что изменится). Заказал вот таких заглушки 2 шт.
Снял клапан ЕГР (кстати не забит, все ходит ровно, не клинит, мембрана вакуум держит), снял трубку соединяющую коллектора, на ее место заглушки, ЕГР вымыл и собрал все на место. Плюс воспользовался советом из интернета для двигателя AVF, а именно: Итак первым делом начинаем программно "душить" влияние EGR:
01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03
Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).
Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.
В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.
Задаем новый уровень - [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) - Затем [Save].
Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....
Собрали, перекодировали, завелись, поехали: Еду значит, все гуд, но что то не то, жопомер чувствует, машина стала туповата с низов. Разгон начинается с 2200-2400 об/мин и снова ЧЕК (ошибка все та же). Дай думаю проверю вакуумные шланги, посмотрел сверху, все целые, скинул защиту, полез смотреть нижние, нашел порванный на "глушилку" и уже сильно подгулявшие на клапан N75, N18 и вакуумный аккумулятор (черная сфера рядом с турбиной), заменил для профилактики все шланги. Собрал выехал из гаража и вжарил по самое не балуйся. Машина летит как самолет, разгон с низов, работа двигателя мягче, глушение без вибрации. Все ровно, ошибок нет. Ну думаю победил. Вечер проездил все гуд. На следующий день, еду себе спокойно, км 25 в час и тут бац (чек), машина едет себе дальше без проблем и изменений, только (чек) глаза мозолит. Подключил бук и снова ошибка (19586 - Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)). Заметил, что ошибка загорается при спокойной езде с одними и теми же оборотами двигателя. Если давать машине "под хвост" проблем с (чеком) нет. Вот у меня и вопрос, какой верхний предел регулирования машина переступает и выбивает ошибку, если система возврата ОГ отсутствует, вакуумная система управления в порядке. Объясните мне пожалуйста на пальцах какие пределы регулирования и где их посмотреть? Единственный косяк я заметил при работе с VAG COM это в показания MAF, должно быть 350 миллиграмм, у меня 410-450 миллиграмм. Все остальное в заводских допусках, давление наддува при разгоне на 3 передаче 2340, при норме 2100-2600. Еще раз повторюсь, машина едет отлично, разгон бодрый, провалов нет, других ошибок по системе ЕГР нет кроме описанной выше, хотя трубка удалена и заглушена физически.
19586 - Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P3130 - 35-10 - - - Спорадическая
Ну мало ли что, стираем ошибку, катаемся дальше и тут снова БАЦ ЧЕК.
Ну думаю пришло время, давно руки чесались попробовать выбросить из авто систему ЕГР (ну так, чисто посмотреть, что изменится). Заказал вот таких заглушки 2 шт.
Снял клапан ЕГР (кстати не забит, все ходит ровно, не клинит, мембрана вакуум держит), снял трубку соединяющую коллектора, на ее место заглушки, ЕГР вымыл и собрал все на место. Плюс воспользовался советом из интернета для двигателя AVF, а именно: Итак первым делом начинаем программно "душить" влияние EGR:
01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03
Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).
Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.
В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.
Задаем новый уровень - [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) - Затем [Save].
Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....
Собрали, перекодировали, завелись, поехали: Еду значит, все гуд, но что то не то, жопомер чувствует, машина стала туповата с низов. Разгон начинается с 2200-2400 об/мин и снова ЧЕК (ошибка все та же). Дай думаю проверю вакуумные шланги, посмотрел сверху, все целые, скинул защиту, полез смотреть нижние, нашел порванный на "глушилку" и уже сильно подгулявшие на клапан N75, N18 и вакуумный аккумулятор (черная сфера рядом с турбиной), заменил для профилактики все шланги. Собрал выехал из гаража и вжарил по самое не балуйся. Машина летит как самолет, разгон с низов, работа двигателя мягче, глушение без вибрации. Все ровно, ошибок нет. Ну думаю победил. Вечер проездил все гуд. На следующий день, еду себе спокойно, км 25 в час и тут бац (чек), машина едет себе дальше без проблем и изменений, только (чек) глаза мозолит. Подключил бук и снова ошибка (19586 - Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)). Заметил, что ошибка загорается при спокойной езде с одними и теми же оборотами двигателя. Если давать машине "под хвост" проблем с (чеком) нет. Вот у меня и вопрос, какой верхний предел регулирования машина переступает и выбивает ошибку, если система возврата ОГ отсутствует, вакуумная система управления в порядке. Объясните мне пожалуйста на пальцах какие пределы регулирования и где их посмотреть? Единственный косяк я заметил при работе с VAG COM это в показания MAF, должно быть 350 миллиграмм, у меня 410-450 миллиграмм. Все остальное в заводских допусках, давление наддува при разгоне на 3 передаче 2340, при норме 2100-2600. Еще раз повторюсь, машина едет отлично, разгон бодрый, провалов нет, других ошибок по системе ЕГР нет кроме описанной выше, хотя трубка удалена и заглушена физически.
Ни что не истина и все дозволено!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Ой молодчина как все толково расписал. просто прелесть. Только джеки чан горит горел и будет гореть.
- Вложения
-
- 1.jpg (46.23 KiB) 8185 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Дядя Игорь, расскажи пожалуйста как потушить эту гирлянду, ну или помоги потушить, по цене договоримся
Ни что не истина и все дозволено!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
NightGuard писал(а):Источник цитаты расскажи пожалуйста как потушить эту гирлянду
DIA писал(а):Источник цитаты Вот моим старым прокуренным атрофированным мозгам не понятно чем он так мешает. чем же он все таки мешает тем более на данных моторах?
Вывод. восстановить все как было или
NightGuard писал(а):Источник цитаты на Автотерапии заглушить програмно
Лично мне больше нравится 1 вариант
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
То есть вернуть трубку ЕГР и чек погаснет, правильно понял? И первый раз он загорелся именно из за проблем с нехваткой вакуума в магистрали?
Ни что не истина и все дозволено!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
NightGuard,
Не знаю что вы там включали отключали какие тампаксы применяли. вернуть все к заводу. проверка данных приходящих компом если не совпадают ремонт системы. тест драйв и ездим как раньше без фингала в глаз от джеки чана и наслаждаемся. или 2 вариант.
Не знаю что вы там включали отключали какие тампаксы применяли. вернуть все к заводу. проверка данных приходящих компом если не совпадают ремонт системы. тест драйв и ездим как раньше без фингала в глаз от джеки чана и наслаждаемся. или 2 вариант.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
NightGuard, если уже настроились глушить и часть работы сделали, отключите ЕГР в прошивке и все будет хорошо. Для этого терапии, чипы и прочее не нужно. Обратитесь к Leon A6, например.
А вообще если система работает и там все чисто, то действительно все сделать по заводу и пусть дальше сохраняет экологию.
А вообще если система работает и там все чисто, то действительно все сделать по заводу и пусть дальше сохраняет экологию.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Ну я не лютовал и рубил с горяча, снял трубку егр, и внёс изменения в 3ей группе. На этом изменения в системах авто закончились. Но вот в чем шутка юмора, товарищ на двигателе AWX сделал все тоже самое, заглушил и внес изменения через ваг ком и у него никаких ошибок не бьёт. По его примеру я и решился на изменения.
Ни что не истина и все дозволено!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
NightGuard писал(а):Источник цитаты товарищ на двигателе AWX сделал все тоже самое
Так бабки много чего делают но не у всех прокатывает.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
NightGuard, номер ошибки четко указывает на клапан ЕГР. Если все трубки будут в порядке, можно с товарищем поменяться клапанами и провести тест-драйв.
В А6 С6 с клапанами ЕГР есть проблема - масло к плате управления поступать начинает. Может и тут подобная конструкция с данным косяком?
В А6 С6 с клапанами ЕГР есть проблема - масло к плате управления поступать начинает. Может и тут подобная конструкция с данным косяком?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
На какой клапан указывает, механический или N18?
Ни что не истина и все дозволено!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
NightGuard, N18. Причем без вариантов судя по описанию.
Для начала проверить работу клапана с помощью VagCom:
Температура ОЖ не менее 80 градусов:
01-Двигатель -> 04-Базовые установки -> 03-Группа
Смотреть показания 2, 3 и 4-го поля. Должно быть так:
2-е поле - смена показаний в интервале 10 секунд: "EGR активен" и "EGR неактивен"
3-е поле - смена показаний в интервале 10 секунд: мин. различия 100 mg/H
4-е поле - смена показаний в интервале 10 секунд: 30...40 % и 60...70 %
Если показания не в норме, то проверить:
- Сопротивление обмотки клапана (14-20 Ом),
- Напряжение питания клапана (11,5-14 В),
- Целостность вакуумных трубок,
- Легкость хода штока диаграфмы.
Для начала проверить работу клапана с помощью VagCom:
Температура ОЖ не менее 80 градусов:
01-Двигатель -> 04-Базовые установки -> 03-Группа
Смотреть показания 2, 3 и 4-го поля. Должно быть так:
2-е поле - смена показаний в интервале 10 секунд: "EGR активен" и "EGR неактивен"
3-е поле - смена показаний в интервале 10 секунд: мин. различия 100 mg/H
4-е поле - смена показаний в интервале 10 секунд: 30...40 % и 60...70 %
Если показания не в норме, то проверить:
- Сопротивление обмотки клапана (14-20 Ом),
- Напряжение питания клапана (11,5-14 В),
- Целостность вакуумных трубок,
- Легкость хода штока диаграфмы.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Ок, доберусь до гаража, будем посмотреть...
Ни что не истина и все дозволено!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Удачи
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
NightGuard писал(а):Источник цитаты по цене договоримся
Забыл о главном. ваша проблема будет стоить пару пачек KENT 8 или кофе маленькая.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость